ab084 Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема, которую никак не могу решить. Последняя надежда на вас уважаемые форумчане!!! И так: авто Мазда 6 GH, двиг. 2.0, АКПП, 2010 г.в. седан. Проблеме в следующем: при диагностике сканом EML на графике дпдз скачет. То есть плавно нажимаю на педаль газа, показания дпдз плавно поднимаются до примерно 28% и резко перескакивают до примерно 51%, а дальше также плавно до конца. Так же при отпускании газа: плавно до 51% потом скачок до 28% и далее плавно. При этом показания самой педали газа плавные без скачков. Пробовали меняли дроссельную заслонку в сборе, прошивку на ЭБУ двиг., а так же сам ЭБУ - ни чего не помогло. Ошибок ни каких нет. Симптомы неисправности: при разгоне средней интенсивности коробка как бы затягивает переключения передач, например начинаю разгон акпп переключат с 1-ой до 3-ей нормально, а дальше набирает скорость, обороты , но выше не переключает. Бывает что в таком режиме доходит до 4-ой скорости, а выше не переключает. При медленном разгоне АКПП переключает скорости нормально, в режиме (газ в пол) тоже нормально. При покупки машины эта проблема уже была (машину покупал год назад) . Коробка менялась после покупки автомобиля, на старой коробке была та же самая проблема плюс еще она пиналась. В общем дело не в коробке, а в показании ДПДЗ, но ДПДЗ менялось. Может у кого-нибудь была такая проблема? Или подскажите пожалуйста толкового диагноста в Пензе, Москве, Рязани или Мордовии. буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!! Изменено 11 октября, 2021 пользователем ab084 случайно нажал на кнопку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Доброго 6 часов назад, ab084 сказал: В общем дело не в коробке, а в показании ДПДЗ, но ДПДЗ менялось. Там два датчика положения. Проверь опорное напряжение на датчиках ( зажигание вкл. двигатель не запущен ) на пинах D и B должно быть около 5В. Проверь плавность сигналов по напряжению ( лучше стрелочным вольтметром ). Проверяй провод сигнала на замыкание на массу и плюс опорного и 12В ( тут надо отключить всё питание и аккум ) Не забывай делать адаптацию ДЗ. https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ Пины на ЭБУ не совпадают, т.к. картинку делал для тройки 2.0. У тебя так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ab084 Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Спасибо за ответ. Осталось найти нормального диагноста, а то всё подключаются сканнером и говорят что всё нормально замыканий нет. А вообще скан показывает эти параметры или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 47 минут назад, ab084 сказал: А вообще скан показывает эти параметры или нет? Только хорошие и дорогие. У меня, например, в одной проге видно оба датчика положения педали акселератора, а на ДЗ показывает только один..... Лучше ищи хорошего электрика, пусть по месту проверяет, тут сканер не нужен. Если тут всё гуд, то проблема в ЭБУ, что мало вероятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ab084 Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2021 Ок. Буду искать электрика..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.