Перейти к содержанию

MPS vs WRX


Рекомендуемые сообщения

Что лучше, новая (последний кузов) WRX хетч, или MPS?

Кто ездил? Какие ощущения? В чем плюсы и минусы? Кто-нибудь рассматривал этот полный привод или передний с диффом? На WRX спереди 4 поршня тормоза?

 

Как насчет нового WRX седана (265 сил)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Виталик, ну ты прям меня сейчас под...л))))

на тормоза пойду завтра посмотрю, да же как-то не задумывался)))

но работают не как у мпс:

1. Педаль более жесткая и торможение пропорционально силе давления

2. Нет люфта, т.е. свободного хода (пробовал на 3х мопсах, возможно особенность данных экземпляров)

3. на мпс при малейшем нажатии сразу схватывает, что приводит в постоянному напряжению если ездить на трассе практически без сцепления используя леву ногу для тормоза

4. по ощущениям замедление на мпс более резкое и быстрое, возможно из-за разницы в подвеске

Про диф ничего сказать не могу, но для переднего будет здорово

Значит салон:

1. на мазде поинтереснее и пластик, наверное, все таки получше

хотя на морозе и та и другая скрипят мама негорюй.

2. сиденья у субы однозначно лучше, пусть даже и тканевые! Четкий ковш! я был приятно удивлен

3. место волителя находится более низко чем у мпс, ноги вытянуты!

4. руль немного у субы тяжелее крутится

5. обзорность лучше у субы, большое ветровое стекло и большие зеркала, двоники чистят до стоек, не создается лишней мертвой зоны, наклон стоек меньше.

6. про шумку без комментов, мазда не блещет

7. сзади места для ног чуть больше у врх

8. багажника у врх нет, ну почти, т.к. раздатка и полноразмерная запаска занимает больше места

9. в штате у субы чейнджер на 6 дисков с мп3, но музыка так себе, бозе играет на порядок лучше.

10. бардачок у мазды супер)))

11. эргономика одинакова

ход коробки и переключение у субару жесть, надо учиться, не у каждого получится! у мазды чтобы сел и поехал каждый.

ну вот пожалуй вступление, по ходовым качествам напишу позже, надо обдумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, ну ты прям меня сейчас под...л))))

на тормоза пойду завтра посмотрю, да же как-то не задумывался)))

но работают не как у мпс:

1. Педаль более жесткая и торможение пропорционально силе давления

2. Нет люфта, т.е. свободного хода (пробовал на 3х мопсах, фозможно особенность данных экзампляров)

3. на мпс при малейшем нажатии сразу схватывает, что приводит в постоянному напряжению если ездить на трассе практически без сцепления используя леву ногу для тормоза

4. по ощущениям замедление на мпс более резкое и быстрое, возможно из-за разницы в подвеске

Про диф ничего сказать не могу, но для переднего будет здорово

Значит салон:

1. на мазде поинтереснее и пластик, наверное, все таки получше

хотя на морозе и та и другая скрипят мама негорюй.

2. сиденья у субы однозначно лучше, пусть даже и тканевые! Четкий ковш! я был приятно удивлен

3. место волителя находится более низко чем у мпс, ноги вытянуты!

4. руль немного у субы тяжелее крутится

5. обзорность лучше у субы, большое ветровое стекло и большие зеркала, двоники чистят до стоек, не создается лишней мертвой зоны, наклон стоек меньше.

6. про шумку без комментов, мазда не блещет

7. сзади места для ног чуть больше у врх

8. багажника у врх нет, ну почти, т.к. раздатка и полноразмерная запаска занимает больше места

9. в штате у субы чейнджер на 6 дисков с мп3, но музыка так себе, бозе играет на порядок лучше.

10. бардачок у мазды супер)))

11. эргономика одинакова

ход коробки и переключение у субару жесть, надо учиться, не у каждого получится! у мазды чтобы сел и поехал каждый.

ну вот пожалуй вступление, по ходовым качествам напишу позже, надо обдумать

а расход какой?

и Т.О. сколько нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с Виталиком сговорились)))

расход... ммм...

значит 13-15 по городу при спокойной езде

9-10 на трассе

и 17-21 если жарить)

т.о. пока только нулевое вышло 4500, обязательное на 1600, разрешается 500км+-,

но там только 6 литров мотюля по 700 или 600 р литр, точно не помню.

 

п.с. совсем забыл у мазды ключик выкидной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен агрегат для бескомпромиссных уличных схваток, то wrx или лучше sti! То, как выстреливает полный привод с места, знаю не по наслышке) Огромный потенциал в области тюнинга - тоже плюс к субарику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг-то да, но вот после 100 стоковый врх я думаю будет проигрывать мпс, т.к. пик крутящего момента достигается на небольших оборотах, что дает преимущество максимум в 2 корпуса на старте при идеальном переключении, после 60-80 мпс легко будет догонять, по крайней мере я так думаю)

еще немного сравнения:

мпс комплектуется колесами 215/45 R18 а врх 205/50 R17 как обычная треха! т.е. на лето 225/40 R18

 

п.с. sti конечно хорошо, но:

1. гарантия 30000 пробега ( я меньше чем за год накатаю )

2. двигатель ходит в лучшем случае 50000, если использовать ее НЕ по назначению

3. в идеале при покупке или на 30000 перебрать двигло и поставить ковку, что выльется в хорошую сумму, которую мона было добавить и купить, ммм... например audis4 bmwm3 lexusis-f....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вроде тест авторевю проводило еще давно, после прочтения покупать WRX сразу расхотелось почамут

http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... mprezawrx/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скоростных характеристик и управляемости ничего ПОКА сказать не могу!!! но, по тому, что пока поддается сравнению я уже написал! по комфорту врх по мне лучше! реакция руля то же (видимо из-за каши под колесами и полного привода)! по езде скажу, когда сухой асфальт будет! зимой врх вне конкуренции! у врх в штате на тесте 17 колеса с высокой и узкой резиной, это не мало важно! на 18 машина по другому стоит и себя ведет на дороге! в общем приезжайте на спринт проверим летом если найду выложу ролик с тестом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще! если нужен перевод обращайтесь! тут все наоборот)))

в общем многое заисит от прокладки, на врх в поворотах надо быть чуть смелее и полагаться на полный привод! она при сносе отлично рулится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, посмотрел на суппорт, даже колесо вывернул, но так и не понял сколько там поршней, надо колесо снимать!

но тормоза греются, овощные короче, не хватает, как и на мопсе! 3 торможения со 140 и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присутсвие 4 поршней понятно не снимая колеса..

 

смотришь снаружи на суппорт, если там скоба, то 2 поршня, если же не скоба а суппорт литой и одинаковый с внетренней частью, то 4..

 

 

не забываем про ненадежность ej25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое ej25, Серег, объясни лузеру))) там скоба вроде есть)

редактирую: это вроде тип двигателя, а в чем ненадежность?

ничего не читал и не слышал про прициденты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проигрывает мпс вриксу только в двух вещах

Нет полного привода

Нет тюнинга в ассортименте

 

Если покупать для гонок и тюнинга, то конечно врх

Если для "погонять" и для повседневной машины, то однозначно МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врыкс внешне убивает.. но это имхо, а так, АР писали что машина вообще вялая стала, без адреналина...

сам мечтал купить врыкс седан прошлый, но тут Такая подстава вышла))))

полный привод канеш решает+звук оппозитника... но, мля, верните прошлый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если погонять и без тюнинга, то конечно мопс, я абсолютно согласен

НО, как уже было сказано в 2ом ролике, кто переводил, машина для сухого климата и жарких стран, врх универсальней, а по нашим дорогам полный привод неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне жутко не нравятся интерьеры Субариков, во всех кузовах!Имхо

+1 мазда интересней и душевней и симпотичней!

хотя приборы мне больше в субе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врыкс внешне убивает.. но это имхо, а так, АР писали что машина вообще вялая стала, без адреналина...

сам мечтал купить врыкс седан прошлый, но тут Такая подстава вышла))))

полный привод канеш решает+звук оппозитника... но, мля, верните прошлый кузов.

Тони, она не хуже, просто сделали шумку! и чуть мягче подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в критических ситуациях ловить тяжелей..

и в повороте на снегу газом переборщишь и попер бочком бочком

ну это я уже оценил в полной мере, что п...ец!!! теперь перед школой в снег круги наворачиваю))) смотрю сколько шипов останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, ИМХО машины сами по себе оч разные;

о плюсах новой субы вообще говорить не приходится, кроме 4*4 (ИМХО), этот кузов будет самым провальным у субару, вот увидите... движки у новых СТИ валятся просто жуть, они опять сделали 2,5 а у них это и раньше был неудачный мотор.Я сам субы просто обожаю, но новая......надеюсь в ближайшее время они исправятся)) зеркаля заднего вида у них удобные очень зато))) Сам в ближайшем будущем планирую брать скуби, правда лисичку СТИ. Хотя кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...