Перейти к содержанию

MPS vs WRX


Рекомендуемые сообщения

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

впуск-выпуск-чип это около 300 сил, против 230 у ВРХ, не удивительно, что ты его дергаешь легко) МПС-рулит)

резина какая стоит? подушка двигла?

 

попробуй 300-т сильный ВРХ с места проехать или СТИ)

резина 17-225-45 eagle f1 - лысая, подушка, кулиса стоит, я не спорю что 300т сильный врх или сти я с места не дерну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

впуск-выпуск-чип это около 300 сил, против 230 у ВРХ, не удивительно, что ты его дергаешь легко) МПС-рулит)

резина какая стоит? подушка двигла?

 

попробуй 300-т сильный ВРХ с места проехать или СТИ)

впуск-выпуск-чип это около 305

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

впуск-выпуск-чип это около 300 сил, против 230 у ВРХ, не удивительно, что ты его дергаешь легко) МПС-рулит)

резина какая стоит? подушка двигла?

 

попробуй 300-т сильный ВРХ с места проехать или СТИ)

впуск-выпуск-чип это около 305

аааааааа ну тогда я должен с места 300та сильный врх объехать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

впуск-выпуск-чип это около 300 сил, против 230 у ВРХ, не удивительно, что ты его дергаешь легко) МПС-рулит)

резина какая стоит? подушка двигла?

 

попробуй 300-т сильный ВРХ с места проехать или СТИ)

впуск-выпуск-чип это около 305

 

у всех по-разному, какой впуск-выпуск и чей чип)) но едет машинка с такими спеками заметно веселей, дело даже не в цифрах))

и чем мерить, если телефоном, то все 400 будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

С места если дергаешь, то пусть друган твой тренируется стартовать, на полном приводе должен прыгать от тебя как ошпаренный,потом уже конечно проедешь его ,даже без впусков и выпусков, на стоке. но с места Wrx должен улетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

С места если дергаешь, то пусть друган твой тренируется стартовать, на полном приводе должен прыгать от тебя как ошпаренный,потом уже конечно проедешь его ,даже без впусков и выпусков, на стоке. но с места Wrx должен улетать.

Пол корпуса, корпус максимум он прыгает, я ему передам что он лошан )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

С места если дергаешь, то пусть друган твой тренируется стартовать, на полном приводе должен прыгать от тебя как ошпаренный,потом уже конечно проедешь его ,даже без впусков и выпусков, на стоке. но с места Wrx должен улетать.

 

Сцепы у них летят только в путь при этих прыжках, если будет серьезно "прыгать", пусть держит замену сцепы в уме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У драгана ВРХ в новом кузове сток полный, деру его и с места и сходу, сходу вообще жестко, у меня впуск-выпуск-чип, но в дождь все меняется :) с места догоняю только на 3й ..

 

С места если дергаешь, то пусть друган твой тренируется стартовать, на полном приводе должен прыгать от тебя как ошпаренный,потом уже конечно проедешь его ,даже без впусков и выпусков, на стоке. но с места Wrx должен улетать.

 

Сцепы у них летят только в путь при этих прыжках, если будет серьезно "прыгать", пусть держит замену сцепы в уме)))

 

Суба вообще очень затратная в плане обслуживания. её на каждый день покупать не реально. только как машина выходного дня и постоянно тюнить,тюнить,тюнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кароч , СТОК ВРХ ходом ваще ни как , на квотер тоже проезжается маздой с учетом того что врх будет 100 % СТОК ( без выхлопов и т.д.) , если врх будет хотя бы с выхлопом и хорошим вадилой то даже 330 сильной МоПС не успеет ее догнать , про сти и эво ваще молчу с места мазде ловить ВООБЩЕ нечего !!!!

А зимой с VRX наверное нет смысла тягаться? все-таки полный привод... или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто субару выпускает спортивные машины и параллельно всякую фигню для офисного плангтона....а мазда выпускает кредитные иномарки для офисного плангтона при этом пытаясь захватить рынок плангтона любящего динамику и управляемость....ОДИН раз у мазды это получилось....RX-7!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто субару выпускает спортивные машины и параллельно всякую фигню для офисного плангтона....а мазда выпускает кредитные иномарки для офисного плангтона при этом пытаясь захватить рынок плангтона любящего динамику и управляемость....ОДИН раз у мазды это получилось....RX-7!

 

+ тыщща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...