PJIeTKa Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) На месте заводишь холодит, примерно до 60-80 км.ч холодит хорошо, едешь по трассе за 80 км переваливает и теплым дует, продиагностировать сложно нахожусь в Томани нет профильных сервисов, может кто сталкивался? Что посмотреть или в чем может быть проблема, за бортом 40+ ездить невозможно. Ребят можго только по существу, mazda 3 bk14 2007 год хэтч 1.6 Изменено 19 июля, 2021 пользователем PJIeTKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 А если рециркуляцию включить, холодит? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Нет без разницы, причём до 60 прям на 15 холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух, остановились в магазе, сходили в него заводим опять холодит, 60 80 км опять теплым Изменено 19 июля, 2021 пользователем PJIeTKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Больше ни у кого такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 В 19.07.2021 в 16:10, PJIeTKa сказал: холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух обычно наоборот ) . проверь обычным щупом зазор между прижимной пластиной и муфтой компрессора, можно дотянуться с капота, если он больше ( норма 0.3 - 0.5 мм ), то были случаи, когда муфта переставала включаться через некоторое время... при включении кондея вентилятор включается, а компрессор нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Ок посмотрю, а в электромагните муфты есть предохранитель? Звонил в Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?! При нагрузке типо тепла больше дает авто и плохо продувает,в верхней части вроде просвечивает, а в нижней не могу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 2 часа назад, PJIeTKa сказал: в электромагните муфты есть предохранитель? Есть, в обмотке, залит с обмоткой смолой. Раз муфта срабатывает - предохранитель целый. На корпусе компрессора есть и термодатчик, который размыкает цепь питания муфты ( выключает компрессор ) в случае перегрева компрессора. Из-за большого зазора муфта может проскакивать, что тоже приведет к нагреву муфты и компрессора. Тебе надо только проверить зазор, понаблюдать ( всё видно с капота ), как после включения вентилятора включается муфта ( прижимная пластина начинает вращаться ), а значит и компрессор . 3 часа назад, PJIeTKa сказал: Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?! Шубу и два радиатора ( конденсор климата и основной радиатор системы охлаждения ) трудно продуть вентилятором ! На скорости, а конденсор стоит спереди, при шубе, он продувается все же лучше, чем вентилятором, т.е. у тебя эффект обратный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.