Перейти к контенту
PJIeTKa

Кондиционер перестаёт дуть холодом после6 60 км ч

Рекомендуемые сообщения

На месте заводишь холодит, примерно до 60-80 км.ч  холодит хорошо, едешь по трассе за 80 км переваливает и теплым дует, продиагностировать сложно нахожусь в Томани нет профильных сервисов, может кто сталкивался? Что посмотреть или в чем может быть проблема, за бортом 40+ ездить невозможно. Ребят можго только по существу, mazda 3 bk14 2007 год хэтч 1.6

Изменено пользователем PJIeTKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рециркуляцию включить, холодит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет без разницы, причём до 60 прям на 15 холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух, остановились в магазе, сходили в него заводим опять холодит, 60 80 км опять теплым

Изменено пользователем PJIeTKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2021 в 16:10, PJIeTKa сказал:

холодит вообще сильно, отъездили по городу норм, едем по трассе теплый воздух

обычно наоборот ) . проверь обычным щупом зазор между прижимной пластиной и муфтой компрессора, можно дотянуться с капота, если он больше ( норма 0.3 - 0.5 мм ), то были случаи, когда муфта переставала включаться через некоторое время... при включении кондея вентилятор включается, а компрессор нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок посмотрю, а в электромагните муфты есть предохранитель? Звонил в Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?! При нагрузке типо тепла больше дает авто и плохо продувает,в верхней части вроде просвечивает, а в нижней не могу посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PJIeTKa сказал:

в электромагните муфты есть предохранитель?

Есть, в обмотке, залит с обмоткой смолой. Раз муфта срабатывает - предохранитель целый. На корпусе компрессора есть и термодатчик, который размыкает цепь питания муфты ( выключает компрессор ) в случае перегрева компрессора. Из-за большого зазора муфта может проскакивать, что тоже приведет к нагреву муфты и компрессора. Тебе надо только проверить зазор, понаблюдать ( всё видно с капота ), как после включения вентилятора включается муфта ( прижимная пластина начинает вращаться ), а значит и компрессор .

1-2.jpg

3 часа назад, PJIeTKa сказал:

Mazda sto говорят радиаторы мойте, шуба типо?!

Шубу и два радиатора ( конденсор климата и основной радиатор системы охлаждения ) трудно продуть вентилятором ! На скорости, а конденсор стоит спереди, при шубе, он продувается все же лучше, чем вентилятором, т.е. у тебя эффект обратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...