Перейти к содержанию

Обороты не сбрасываются


Рекомендуемые сообщения

Сделал ремонт ДВС (расточка блока, и замена вкладышей, прокладок и т.д.), вычистил всасывающий коллектор, дроссель, короче всё что стоит на ДВС. Движок работает ровно, одна проблема, после набора скорости обороты движка не падают, нужнл выдерживать паузу, но бывает что   держит обороты в районе 1200-1400. Что может быть? Может надо было смазать дросельную заслонку (ось)? Может кто сталкивался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё написал какой ДВС и год, всё ДЗ разные. 

Предварительно. Если механическая заслонка, возможно,  натянут трос управления. Если заслонка электронная - нужна адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было после чистки дросселя и ДМРВ очистителем карбюратора. Обороты падали только когда машина останавливалась. Чтобы обороты холостого хода понизились до нормы, приходилось при движении на нейтралке резко топнуть по педали газа. Пройдет само со временем. 

Изменено пользователем _zhenechka_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, после чистки началось, до ремонта было нормуль. ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось.

Чистил "Лувром", хорошая штука оказалась, баллончик с наконечником побрызрал и гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maus сказал:

ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось.

Можно узнать наверняка, закрывается или нет, по датчику положения : подключить сканер, выбрать параметр ТР % ( положение дроссельной заслонки ), посмотреть положение дросселя на прогретом двс, на холостом ходу, когда обороты в норме, допустим 11.76 %, и сравнить их с теми, когда обороты не сбрасываются. Тогда будет ясно, дроссель это или причина в другом.

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил положение датчика заслонки 10.6, и после того как обороты не сбрасываются, заслонка тут ни причем. После сброса оборотов датчик показывал 10.6, а обороты не сбрасывались.

Причина в другом, только в чём? Не выяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maus сказал:

Причина в другом, только в чём? Не выяснил.

Ну, или жди что само пройдет, как советуют выше, или сделай ещё проверку.

На прогретом, на ХХ, когда обороты в норме проверь, ( запомни, сделай скрин ) следующие параметры :

AC_REQ ( сигнал на включение кондиционера ) On или Off.

ЕСТ. ОВDII  ( температура ОЖ )

ССР ( переключатель положения педали сцепления ) - On или Off.

ССР/PNP ( переключатель нейтрали ) - Neutral или Drive.

PSP ( переключатель давления ГУРа )

к этому списку не добавил положение ДЗ, т.к. ты её уже проверил. Эти параметры, и банальный подсос ( тоже проверь ) могут влиять на обороты ХХ. Проверяй также, как проверял положение ДЗ. Старайся держать руль прямо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...