Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Маздоводы выручайте, уже незнаю куда лезть и что менять. 

В общем, начались какието рывки при интенсивном разгоне в горку, машину какбудто дергают за хвост, особенно чувствуется если машина гружоная. 

Что мной было сделано: Заменил прокладки впуска, датчик детонации, ДМРВ, катушки, бензоносос модулем, лямбда зонд, свечи менял аж 2 раза разных фирм, чистил дросель, клапан ХХ, мыл инжектор на стенде. 

Удален катализатор, стоит прошивка Евро2. 

Все бестолку, уже руки опускаются... 

Только что, PuMaS сказал:

Всем привет. Маздоводы выручайте, уже незнаю куда лезть и что менять. 

В общем, начались какието рывки при интенсивном разгоне в горку, машину какбудто дергают за хвост, особенно чувствуется если машина гружоная. 

Что мной было сделано: Заменил прокладки впуска, датчик детонации, ДМРВ, катушки, бензоносос модулем, лямбда зонд, свечи менял аж 2 раза разных фирм, чистил дросель, клапан ХХ, мыл инжектор на стенде. 

Удален катализатор, стоит прошивка Евро2. 

Все бестолку, уже руки опускаются... 

Двиг 1.6 Z6

  • Ответов 52
  • Просмотры 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет.

1 час назад, PuMaS сказал:

Двиг 1.6 Z6

Какой год ?

Вроде бы всё сделал но, не написал проверялись ли коды неисправностей в памяти ? Например, коды P0660 (Обрыв в цепи управления настройкой впускной системы) и P1384 (Ошибка работы системы регулирования фаз газораспределения) могут быть причастны к проблеме, а "чек" по этим ошибкам не загорается. Там ( в памяти ) могут быть и неподтвержденные коды, в ожидании... Надо бы проверить.

Симптомы похожи на неисправность катушки, особенно на прогретом двигателе, как холодная едет ? или на низкое давление топлива. Ну и что, что менял топливный модуль, по факту давление проверял ? Тоже самое с первой лямбдой. Посмотреть бы её работу на графике...

Изменено 28 Июля пользователем felixych
Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, felixych сказал:

Привет.

Какой год ?

Вроде бы всё сделал но, не написал проверялись ли коды неисправностей в памяти ? Например, коды P0660 (Обрыв в цепи управления настройкой впускной системы) и P1384 (Ошибка работы системы регулирования фаз газораспределения) могут быть причастны к проблеме, а "чек" по этим ошибкам не загорается. Там ( в памяти ) могут быть и неподтвержденные коды, в ожидании... Надо бы проверить.

Симптомы похожи на неисправность катушки, особенно на прогретом двигателе, как холодная едет ? или на низкое давление топлива. Ну и что, что менял топливный модуль, по факту давление проверял ?

2003г

Коды проверял, никаких ошибок небыло и нет. Проверял через Торк. 

Катушки все поменял, плюсом еще 2 на разборе взял, чтобы перекидывать и смотреть, ничего не изменилось. 

На счет топлива, у меня еще установлено ГБО, что на ГБО  что на бензине одна и таже песня. 

Да, по трассе ехал, машина прогреласи и начались эти рывки. 

Опубликовано

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Опубликовано
  • Автор
2 минуты назад, felixych сказал:

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Лямбду отключал, да ехать стала намного интересней, даже с включиным кондером это ощущалось. А вот рывки так и остались... 

Опубликовано
4 минуты назад, PuMaS сказал:

2003г

Дорест. Что с клапаном ЕГР ? проверялся, менялся, заглушен ? При полной нагрузке он должен быть закрыт, а если завис, что часто с ним бывает ( ТАМ ПРОСТО КУСОК САЖИ В КАНАЛЕ ), то будут проблемы...

Опубликовано
  • Автор
3 минуты назад, felixych сказал:

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Могут ли как то быть причастны к этому вихревые заслонки? 

У меня из под верхнего датчика, в самом разъеме шипит ваккум, снимаю штекер с него, подставляю палец, его притягивает. 

Это пока единственная проблема которую я еще нашел. 

Опубликовано
2 минуты назад, PuMaS сказал:

Лямбду отключал, да ехать стала намного интересней, даже с включиным кондером это ощущалось. А вот рывки так и остались... 

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Можешь сделать график лямбды на прогретом ХХ и на оборотах 2-3 тысячи ? В проге FORScan хорошо.

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, felixych сказал:

Дорест. Что с клапаном ЕГР ? проверялся, менялся, заглушен ? При полной нагрузке он должен быть закрыт, а если завис, что часто с ним бывает ( ТАМ ПРОСТО КУСОК САЖИ В КАНАЛЕ ), то будут проблемы...

Клапан Егр заглушил и убрал в сторону, но оставил подключеным, чтоб ошибок небыло

Только что, felixych сказал:

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Можешь сделать график лямбды на прогретом ХХ и на оборотах 2-3 тысячи ? В проге FORScan хорошо.

На прогретой на холостых шкала прыгает от 0 до 0.8 стабильно, на оборотах не пробывал, завтра папробую. 

Опубликовано
3 минуты назад, PuMaS сказал:

Могут ли как то быть причастны к этому вихревые заслонки? 

Конечно, если не открываются после прогрева или при увеличении оборотов.

4 минуты назад, PuMaS сказал:

У меня из под верхнего датчика, в самом разъеме шипит ваккум,

Может с привода заслонок ? там нет датчика.

ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИТЯГИВАЕТ ПАЛЕЦ, ЭТО ХОРОШИЙ ПОДСОС ))

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, felixych сказал:

Может с привода заслонок ? там нет датчика.

ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИТЯГИВАЕТ ПАЛЕЦ, ЭТО ХОРОШИЙ ПОДСОС ))

Да, с привода)) На него фишку накидываешь, через фишку начинает посвистывать. Разве в этом приводе должен быть ваккум? 

 

Опубликовано
4 минуты назад, PuMaS сказал:

На прогретой на холостых шкала прыгает от 0 до 0.8 стабильно, на оборотах не пробывал, завтра папробую. 

правильнее от 0.1 до 0.9 Вольта. там ещё частота важна, хороший  датчик раз 7,8 должен переключаться на ХХ,  а при увеличении оборотов должна увеличиваться и частота.

Опубликовано
  • Автор
Только что, felixych сказал:

правильнее от 0.1 до 0.9 Вольта. там ещё частота важна, хороший  датчик раз 7,8 должен переключаться на ХХ,  а при увеличении оборотов должна увеличиваться и частота.

Хорошо, завтра на видео запишу, Торк для этого подойдет или надо обязательно через Форскан? 

Опубликовано
1 минуту назад, PuMaS сказал:

Разве в этом приводе должен быть ваккум? 

нет !

Только что, PuMaS сказал:

или надо обязательно через Форскан? 

он сделан для форд , мазда.   

там лучше, удобней.

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, felixych сказал:

нет !

Ну там ваккум может только через ось заслонок тянуть, хз как это устранить, разве что коллектор поменять. 

Опубликовано
1 минуту назад, PuMaS сказал:

разве что коллектор поменять. 

дешевле привод.

Опубликовано
  • Автор
17 часов назад, felixych сказал:

 

он сделан для форд , мазда.   

там лучше, удобней.

Форскан к сожалению не смог подключить, не хочет конектиться к моему ОБД, вот показания с Торка, прогретая на ХХ, и на оборотах 4000 и патом сбавил до 2000.

 

Опубликовано

Что-то не очень радует. Вечером покажу свою синусоиду, сравнить.

Опубликовано
  • Автор
1 минуту назад, felixych сказал:

Что-то не очень радует. Вечером покажу свою синусоиду, сравнить.

Сегодня весь день катаюсь без лямбды, едит с низов лучше, но дерганья есть

Опубликовано
28 минут назад, PuMaS сказал:

едит с низов лучше, но дерганья есть

Меняй лямбду, устроняй подсос, и всё будет Гуд.

Опубликовано
3 часа назад, PuMaS сказал:

вот показания

Вот как работает у меня новая лямбда ( DENSO DOX - 0331 ( Япония ), т.е. как положено, как родная. С увеличением оборотов двигателя увеличивается частота  сигнала , амплитуда ( размах колебаний ) не меняется, на ХХ сигнал переключается с бедной смеси на богатую и обратно 7-8 раз за 10 секунд. На скрине видно 8 раз, это хорошо :

image.png

Сигнал меняется, примерно : от 0.07 до 0.86 вольт.

Опубликовано
  • Автор
26 минут назад, felixych сказал:

Вот как работает у меня новая лямбда ( DENSO DOX - 0331 ( Япония ), т.е. как положено, как родная. С увеличением оборотов двигателя увеличивается частота  сигнала , амплитуда ( размах колебаний ) не меняется, на ХХ сигнал переключается с бедной смеси на богатую и обратно 7-8 раз за 10 секунд. На скрине видно 8 раз, это хорошо :

image.png

Сигнал меняется, примерно : от 0.07 до 0.86 вольт.

Такой вопрос, а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний? То что фишки на них разные это я знаю, но можно ли их поменять местами, если перепиновать фишки на них. 

Просто у меня вторая лямбда не задействована, так как Евро2. И я думаю для проверки поставить ее на место первой лямбды. 

 

Опубликовано
17 минут назад, PuMaS сказал:

а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний?

На авто, да. Если с первого мы видим синусоиду, то второй нам кажет почти прямую линию, меняется  только напряжение :

1-2.png

Но это происходит благодаря работе катализатора, если он не работает, то и второй датчик начинает повторять синусоиду первого, так БУ определяет неисправность катализатора. Можно сказать, что принцип работы у них схож, но успешных попыток подмены я не слышал... К тому же, на примере того же DENSO, если каталог на первый датчик предлагает нам DOX - 0331, то на второй датчик уже предлагают - DOX-0332, и плюс к отличиям, они имеют разное сопротивление подогрева, т.е. могут даже зажечь "чек" по подогреву, ведь ЭБУ всё мониторит ...

 

 

Опубликовано
  • Автор
8 минут назад, felixych сказал:

На примере того же DENSO, если каталог на первый датчик предлагает нам DOX - 0331, то на второй датчик уже предлагают - DOX-0332. 

 

 

Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. 

Но у дэнсо есть лямбда и без штекера, стоит на 2000р дешевле DOX-0109.

Опубликовано
3 минуты назад, PuMaS сказал:

Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. 

Да. универсальные.

DOX-0109, это вторая. Она первая - DOX-0113. Но DOX-0113 ходят не долго...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь