Перейти к контенту

PuMaS

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О PuMaS

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. В общем, заменил я цепь на новую, проблема так и не ушла.... Все, у меня и у диагностов, а их было 4шт и один по ГБО, уже вариантов нету. Хотя есть один, но он связан с большим зазором в клапанах, но думаю если даже выставлю их в норму то проблема не искезнет. Заказал с али новые наконечники на катушки, это будет мое последнее вложение средств, уже надоело, буду ездить так пока проблема не вылезет. Еще заметил такую закономерность, это происходит когда машина конкретно прогреется и даже чувствуется что машина меняется в динамике, как то вяло разгоняется, хотя на холодную прям рвет из под себя.
  2. Сегодня вскрыл клапаннуя крышку и увидел провисшую цепь. Это нормально или этого недолжно быть? Прочитал что натяжитель оаботает от давления масла и при заглушеном двс у него есть ход. Так ли это? Может моя проблема кроется здесь?
  3. Вчера нашел маздавода, который согласился поменяться датчиками распредвала, прокатились, ничего не изменилось. Вот у него какраз цепь оастянута похоже очень хорошо, при резком нажатии на газ раздается треск, какраз в районе цепи, но таких проблем как у меня нету... Хз стоит ли вообще лезть туда.
  4. Ну на ощуп датчик такой же по температуре как и двигатель. Сегодня еще к однаму диагносту загнал, он посмотрел говорит распредвалы не коректно себя видут, задирает показания вал слишком, говорит надо снимать клапанку и смотреть в каком состоянии цепи и зазор клапанов, типо цепь на определенных оборотах начигает колеблиться и вал увадить. Но я всетаки для начала рискну, заменю датчик распреда. Коль уж все так сводится к однаму. Просто не могу понять как на цепь влияет прогрев, я понимаю что от нагрева метал расширяется, но бывает и такое что на машине проедишь километров 50, патом поставишь ее на минут 10 и машина опять не дергается пока не проедишь 5км. Неужели за 10минут цепь может остыть и сузиться?
  5. У себя в городе немогу его найти, видать их вместе с двиглом продают... А вот в ближайшем городе (200км) есть на разборке по 500р. Но с учетом доставки или бензина, если сам паеду, выйдет как новый китайский.))) Программно его можно как то вычислить? Темже Торкам?
  6. Подменить не на что, нет знакомых на маздах, только если новый датчик купить, а он стоит от 1000р за Китай. Вот, заснял на видео как скачет стрелка тахоХметра после 3000об., как раз машина дергалась в этот момент.
  7. Снял я датчик распредвала, состояние его было удручающее, весь в масляном нагаре и металической пыли. Промыл его обезжиркой и оттер от нагара. Первое что заметил когда поехал пробывать, АКПП стало очень плавно переключать передачи, вообще даже не заметно, хотя двигатель еще был не прогрет, раньше передачи переключались с небольшим тычком. Еду значит, рывков нету все хорошо, проехал около 10км, думаю поеду еще для профилактики кружок сделаю, но вот она сного задрыгалась на 3000об... Растроеный поехал домой, хорошо хоть рывки в акпп пропали.
  8. От прогрева мотора это не зависило? По трассам за неделю накатался, когда машина не сильно прогретая 70-80гр. рывков нет, но как только машина полностью прогрелась начинает подергивать...
  9. Клапан был чистый, сетку к сожалению не помыл, незнал что она там есть.
  10. Папробывал перекинуть полярность на приводе машина перестала ехать, скорость набирала медлено и был звук дитона. Патом отключил его, машина тоже не ехала. Подключил все обратно, машина поехала но так же дергается на 3000об
  11. Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. Щас буду делать тестовый заезд.
  12. Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно.
  13. Сегодня заменил лямбду, ничего не изменилось, все так же дергается. Поехал к гуру по диагностике мазд, он лазил лазил, говорит все датчики рабочие показывают правельные показания, сели прокатились, дергается... Зацепок вообще никаких нет. Говорит надо проверить зазоры клапанов и цепь, еще как вариант АКПП умирает, ему не понравилось что она неадекватно себя ведет (мелкие толчки рывки и тд). Патом паехал к газовщикам, те тоже комп цепанули к оборудованию, говорят все отстроено как надо, тоже я их катал, результата ноль. Буду копить деньги на диагностику цепи и зазоров клапанов...
  14. Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. Но у дэнсо есть лямбда и без штекера, стоит на 2000р дешевле DOX-0109.
  15. Такой вопрос, а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний? То что фишки на них разные это я знаю, но можно ли их поменять местами, если перепиновать фишки на них. Просто у меня вторая лямбда не задействована, так как Евро2. И я думаю для проверки поставить ее на место первой лямбды.
×
×
  • Создать...