Перейти к контенту

PuMaS

Новички
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О PuMaS

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Клапан был чистый, сетку к сожалению не помыл, незнал что она там есть.
  2. Папробывал перекинуть полярность на приводе машина перестала ехать, скорость набирала медлено и был звук дитона. Патом отключил его, машина тоже не ехала. Подключил все обратно, машина поехала но так же дергается на 3000об
  3. Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. Щас буду делать тестовый заезд.
  4. Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно.
  5. Сегодня заменил лямбду, ничего не изменилось, все так же дергается. Поехал к гуру по диагностике мазд, он лазил лазил, говорит все датчики рабочие показывают правельные показания, сели прокатились, дергается... Зацепок вообще никаких нет. Говорит надо проверить зазоры клапанов и цепь, еще как вариант АКПП умирает, ему не понравилось что она неадекватно себя ведет (мелкие толчки рывки и тд). Патом паехал к газовщикам, те тоже комп цепанули к оборудованию, говорят все отстроено как надо, тоже я их катал, результата ноль. Буду копить деньги на диагностику цепи и зазоров клапанов...
  6. Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. Но у дэнсо есть лямбда и без штекера, стоит на 2000р дешевле DOX-0109.
  7. Такой вопрос, а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний? То что фишки на них разные это я знаю, но можно ли их поменять местами, если перепиновать фишки на них. Просто у меня вторая лямбда не задействована, так как Евро2. И я думаю для проверки поставить ее на место первой лямбды.
  8. Сегодня весь день катаюсь без лямбды, едит с низов лучше, но дерганья есть
  9. Форскан к сожалению не смог подключить, не хочет конектиться к моему ОБД, вот показания с Торка, прогретая на ХХ, и на оборотах 4000 и патом сбавил до 2000.
  10. Ну там ваккум может только через ось заслонок тянуть, хз как это устранить, разве что коллектор поменять.
  11. Хорошо, завтра на видео запишу, Торк для этого подойдет или надо обязательно через Форскан?
  12. Да, с привода)) На него фишку накидываешь, через фишку начинает посвистывать. Разве в этом приводе должен быть ваккум?
  13. Клапан Егр заглушил и убрал в сторону, но оставил подключеным, чтоб ошибок небыло На прогретой на холостых шкала прыгает от 0 до 0.8 стабильно, на оборотах не пробывал, завтра папробую.
  14. Могут ли как то быть причастны к этому вихревые заслонки? У меня из под верхнего датчика, в самом разъеме шипит ваккум, снимаю штекер с него, подставляю палец, его притягивает. Это пока единственная проблема которую я еще нашел.
  15. Лямбду отключал, да ехать стала намного интересней, даже с включиным кондером это ощущалось. А вот рывки так и остались...
×
×
  • Создать...