Егор3101 Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Здравствуйте, такая проблема... На холодную машина едет хорошо, как и должна, но на горячую начинаются провалы в мощности от 2.5 тысяч оборотов до 3.5. Много чего поменял. Дмрв, кислородные датчики, оба. Егр, катализатор новый, датчик давления, промывалась полностью топлианая система (насос нормальный!) Новые клапана изменения геометрии выпускного коллектора. До того как поменял кислородные датчики, было еще хуже. Машина была мёртвая до 3.5 тысяч потом как рывок какой-то и нормально едет на верхах. Если поменять местами шланчики на клапана изменения геометрии выпускного коллектора, то наоборот, до 3.5 тысяч оборотов едет, а после нет. После замены лямбада зонда стала ехать лучше, но все равно есть небольшой провал. Подскажите, может было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Привет. 10 минут назад, Егор3101 сказал: Много чего поменял. А датчик темп. ОЖ ( двигателя ) проверял ? Ошибки в памяти посмотри, есть те, чек при которых не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор3101 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Тогда как объяснить, что когда меняешь местами шланчики клапанов изменения геометрии впускного коллектора, то она начинает ехать на низких, а когда поменчешь обратно, перестаёт? Только что, Егор3101 сказал: Тогда как объяснить, что когда меняешь местами шланчики клапанов изменения геометрии впускного коллектора, то она начинает ехать на низких, а когда поменчешь обратно, перестаёт? Датчик этот проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 16 минут назад, Егор3101 сказал: Тогда как объяснить, что когда меняешь местами шланчики клапанов изменения геометрии впускного коллектора, то она начинает ехать на низких, а когда поменчешь обратно, перестаёт? Эти клапана работают в прямой зависимости от темп. и оборотов двигателя, проверять их надо исходя из этих данных. Например, заслонки завихрения те, что ближе к ГБЦ, перекрывают впуск примерно на 70% пока двигатель не прогрелся до 63С, и всегда открыты на прогретом двигателе, но если вы начинаете движение на холодном двигателе ( до 63С ), то при достижении 3500об/мин они также открываются. Другие заслонки, при включении привода, делают впуск. коллектор короче на высоких оборотах. Теперь представь, что будет если поменять шланги, на примере заслонок завихрения : впуск. коллектор всегда открыт, при любой темп., и перекрывается при увеличении оборотов ( ! ).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор3101 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 1 час назад, Егор3101 сказал: Тогда как объяснить, что когда меняешь местами шланчики клапанов изменения геометрии впускного коллектора, то она начинает ехать на низких, а когда поменчешь обратно, перестаёт? Датчик этот проверял Эти клапана стоят новые, проблема та же Но после того как поменял кислородные датчики поовал в мощности стал меньше, но все равно чувствуется, особенно при езде по городу Может быть проблема в самом впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор3101 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 54 минуты назад, felixych сказал: Эти клапана работают в прямой зависимости от темп. и оборотов двигателя, проверять их надо исходя из этих данных. Например, заслонки завихрения те, что ближе к ГБЦ, перекрывают впуск примерно на 70% пока двигатель не прогрелся до 63С, и всегда открыты на прогретом двигателе, но если вы начинаете движение на холодном двигателе ( до 63С ), то при достижении 3500об/мин они также открываются. Другие заслонки, при включении привода, делают впуск. коллектор короче на высоких оборотах. Теперь представь, что будет если поменять шланги, на примере заслонок завихрения : впуск. коллектор всегда открыт, при любой темп., и перекрывается при увеличении оборотов ( ! ).... 8 минут назад, Егор3101 сказал: Датчик этот проверял Эти клапана стоят новые, проблема та же Но после того как поменял кислородные датчики поовал в мощности стал меньше, но все равно чувствуется, особенно при езде по городу Может быть проблема в самом впускном коллекторе? Эти клапана стоят новые, проблема та же Но после того как поменял кислородные датчики поовал в мощности стал меньше, но все равно чувствуется, особенно при езде по городу Может быть проблема в самом впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 31 минуту назад, Егор3101 сказал: Эти клапана стоят новые, проблема та же А эти клапана управляют вакуумными актуаторами заслонок, поэтому их тоже надо проверять. Судя по результатам после твоих манипуляций со шлангами - система работает. 18 минут назад, Егор3101 сказал: Может быть проблема в самом впускном коллекторе? Только подсос, но дает о себе знать на ХХ, а не на больших оборотах. У тебя, когда идет провал мощности, двигатель работает ровно, не троит ? Почему не проверишь коды неисправностей ? 2 часа назад, Егор3101 сказал: промывалась полностью топлианая система (насос нормальный!) Нужно проверить давление топлива в рампе по факту ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор3101 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Только что, felixych сказал: А эти клапана управляют вакуумными актуаторами заслонок, поэтому их тоже надо проверять. Судя по результатам после твоих манипуляций со шлангами - система работает. Только подсос, но дает о себе знать на ХХ, а не на больших оборотах. У тебя, когда идет провал мощности, двигатель работает ровно, не троит ? Почему не проверишь коды неисправностей ? Нужно проверить давление топлива в рампе по факту ! Только что, felixych сказал: Нужно проверить давление топлива в рампе по факту ! Проверял, машина не троит. От 2000 до 3500 провал, потом подрывает как должна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.