Здравствуйте, такая проблема...
На холодную машина едет хорошо, как и должна, но на горячую начинаются провалы в мощности от 2.5 тысяч оборотов до 3.5.
Много чего поменял. Дмрв, кислородные датчики, оба. Егр, катализатор новый, датчик давления, промывалась полностью топлианая система (насос нормальный!) Новые клапана изменения геометрии выпускного коллектора.
До того как поменял кислородные датчики, было еще хуже. Машина была мёртвая до 3.5 тысяч потом как рывок какой-то и нормально едет на верхах. Если поменять местами шланчики на клапана изменения геометрии выпускного коллектора, то наоборот, до 3.5 тысяч оборотов едет, а после нет.
После замены лямбада зонда стала ехать лучше, но все равно есть небольшой провал.
Подскажите, может было у кого такое?