Перейти к контенту

Егор3101

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Егор3101

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Проверял, машина не троит. От 2000 до 3500 провал, потом подрывает как должна
  2. Эти клапана стоят новые, проблема та же Но после того как поменял кислородные датчики поовал в мощности стал меньше, но все равно чувствуется, особенно при езде по городу Может быть проблема в самом впускном коллекторе?
  3. Датчик этот проверял Эти клапана стоят новые, проблема та же Но после того как поменял кислородные датчики поовал в мощности стал меньше, но все равно чувствуется, особенно при езде по городу Может быть проблема в самом впускном коллекторе?
  4. Тогда как объяснить, что когда меняешь местами шланчики клапанов изменения геометрии впускного коллектора, то она начинает ехать на низких, а когда поменчешь обратно, перестаёт? Датчик этот проверял
  5. Здравствуйте, такая проблема... На холодную машина едет хорошо, как и должна, но на горячую начинаются провалы в мощности от 2.5 тысяч оборотов до 3.5. Много чего поменял. Дмрв, кислородные датчики, оба. Егр, катализатор новый, датчик давления, промывалась полностью топлианая система (насос нормальный!) Новые клапана изменения геометрии выпускного коллектора. До того как поменял кислородные датчики, было еще хуже. Машина была мёртвая до 3.5 тысяч потом как рывок какой-то и нормально едет на верхах. Если поменять местами шланчики на клапана изменения геометрии выпускного коллектора, то наоборот, до 3.5 тысяч оборотов едет, а после нет. После замены лямбада зонда стала ехать лучше, но все равно есть небольшой провал. Подскажите, может было у кого такое?
×
×
  • Создать...