Перейти к содержанию

Не заводится, прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.MAZDA CX-7,208 г., турбо, пару дней назад автомобиль просто умер. Ошибок нет, работает 10-15 минут и умирает где-то на сутки, а это время пока он мёртв на свечах нет искры, после суток (примерно) заводится идеально, обороты держит, потом такое ощущение, что кто его глушит, и он снова умирает на сутки. Все началось с того, что я приехал на заправку, заглушил автомобиль, залил топливо, далее он не завёлся. Сменили бензонасос, не помогло, ничего не изменилось. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем. Сигнализацию отключали, не помогло. Диагностика критичных ошибок не выявила . Прошу Вас помочь, а точнее подсказать в чем может быть проблема?

С уважением,
Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе.

1 час назад, Roman33rus сказал:

. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

1 час назад, Roman33rus сказал:

Ошибок нет

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, felixych сказал:

Доброе.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Добрый вечер.

Насос сменил, так как думал, что причина в нем.

При включении зажигания насос гудит пару секунд, не знаю так ли он должен гудеть или дольше, не обращал раньше внимания.

Индикатор  иммобилайзера гаснет сразу.

Делали диагностику, критичных ошибок не обнаружили.

Вчера совсем не заводилась, сегодня завелась, отработала 15 минут и опять умерла. Когда завел работает как всегда, обороты держит и т.д.

 

С уважением,

Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Roman33rus сказал:

отработала 15 минут и опять умерла

Жди, меняй ДПКВ...  Если есть возможность, попробуй когда авто заглохнет, сразу потрогать корпус ДПКВ и ДПРВ, если датчик горячий - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...