Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.MAZDA CX-7,208 г., турбо, пару дней назад автомобиль просто умер. Ошибок нет, работает 10-15 минут и умирает где-то на сутки, а это время пока он мёртв на свечах нет искры, после суток (примерно) заводится идеально, обороты держит, потом такое ощущение, что кто его глушит, и он снова умирает на сутки. Все началось с того, что я приехал на заправку, заглушил автомобиль, залил топливо, далее он не завёлся. Сменили бензонасос, не помогло, ничего не изменилось. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем. Сигнализацию отключали, не помогло. Диагностика критичных ошибок не выявила . Прошу Вас помочь, а точнее подсказать в чем может быть проблема?

С уважением,
Роман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе.

1 час назад, Roman33rus сказал:

. На данный момент заказали датчик коленвала, но не факт, что дело в нем.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

1 час назад, Roman33rus сказал:

Ошибок нет

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, felixych сказал:

Доброе.

Не факт, но это единственный датчик при неисправности которого не будет искры, т.е. не будет запуска.

Вторая возможная причина : несправность иммобилайзера. Если индикатор иммо на приборке, после включения зажигания, через несколько тухнет, значит, система исправна.

Третья возможная причина : неисправность реле блокировки топливного насоса, которое принадлежит нештатной сигнализации, если такая установлена на авто. Не по этой ли причине менялся топл. насос ? На данный момент, при включении зажигания, слышно работу насоса пару секунд до запуска ?

 

определили по чеку ( индикатору ), или проверяли сканером в памяти ?

Добрый вечер.

Насос сменил, так как думал, что причина в нем.

При включении зажигания насос гудит пару секунд, не знаю так ли он должен гудеть или дольше, не обращал раньше внимания.

Индикатор  иммобилайзера гаснет сразу.

Делали диагностику, критичных ошибок не обнаружили.

Вчера совсем не заводилась, сегодня завелась, отработала 15 минут и опять умерла. Когда завел работает как всегда, обороты держит и т.д.

 

С уважением,

Роман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Roman33rus сказал:

отработала 15 минут и опять умерла

Жди, меняй ДПКВ...  Если есть возможность, попробуй когда авто заглохнет, сразу потрогать корпус ДПКВ и ДПРВ, если датчик горячий - замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roman33rus сказал:

Большое спасибо, завтра попробую.

незашта. пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...