vivaldis Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Всем здравствуйте. Mazda 3 1.6 автомат 2006 год европейка. Простояла машина без АКБ неделю. Поставил аккумулятор и решил проверить ток потребления машины. Оказалось 190ма (0.19 а) что многовато. Отключил все что было подключено не по заводу ( сигнализация -20 ма ) стало 170 ма. Начал искать. И нашел что пропадает потребление тока при отключении предохранителя на 40 а под номером F3 BTM под капотом . провод от него толстые розово-синий идет в блок салона с предохранителями. Вынимал все предохранители в салоне-никаких результатов не дало .Как было так и осталось 170 ма. Куда дальше рыть и в каком направлении? Если в машине сон? Может нужно поездить какое то время ? Жду ответов. Схемы есть. Приборы тоже. Какое потребление тока в блоке управления ? Когда то проверял было примерно 40 ма с сигнализацией. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем vivaldis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Привет. 30 минут назад, vivaldis сказал: Куда дальше рыть и в каком направлении? Если в машине сон? Конечно, надо было подождать минут 30, когда машина заснет. Подключай амперметр, закрой все двери, багажник, капот ( нажми концевик ) и жди, ничего не трогай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Завтра попробую. Вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 1 час назад, vivaldis сказал: Когда то проверял было примерно 40 ма с сигнализацией. В идеале так и есть: 20mA авто + 20mA сигнализация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 В 16.02.2020 в 23:43, felixych сказал: В идеале так и есть: 20mA авто + 20mA сигнализация. Вчера установил АКБ. Запрограммировал стеклоподъемники и проверил все режимы .День ездил на машине. Приехал в гараж оставив капот открытым (кнопки капота нет) и закрыл ключом двери. Пришел сегодня и проверил не открывая машины и о чудо. 20-30 ма (погрешность прибора на диапазоне 10 а ) с сигнализацией (не штатная).У мена дорейстал поэтому нет ни задержки по свету ни штатного дистанционного Ц.З. Сколько точно нужно времени для "сна" пока не знаю. Может если будет время проведу эксперименты. Кому интересна методика замера поделюсь. Прибор на предел тока 10А (на всякий случай чтобы не спалить тестер на пределах 200ма ). Один конец тестера крокодилом к зажимной клемме с проводом. Второй конец тестера прямо на клемму АКБ. Откручиваем гайку и поднимаем немного зажимную клемму. Снимаем показание. И клемму назад. Разницы по плюсу смотреть или минусу нет. Потребление тока оно и Африке потребление. Полярность в современных тестерах тоже не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Всё гуд ! 7 минут назад, vivaldis сказал: Прибор на предел тока 10А (на всякий случай чтобы не спалить тестер на пределах 200ма ) Всё верно, но если ток будет меньше 200mA, для точности показаний прибор лучше перевести на диапазон 200mA, но потом уже точно нельзя ничего включать на авто, не трогать двери, не трогать брелки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Да все правильно но такая точность нужна только для души. А вот спалить Пр в тестере на 200 ма это отдельная тема.Здесь смысл чем меньше тем лучше. Тем более что у всех количество нестандартного оборудования различно. И переключаться на нижний предел нужно опять клемму назад и после переключения опять приподнять и быть уверенным на 100 процентов . Иначе все измерения продолжать через время. Спасибо за советы. В очередной раз меня выручили. А то уже начал мысленно копить деньги на блок Пр. Даже посмотрел его цену на новый. Две парижских башни если сдать на металлолом. А это около 2000 долларов. Поэтому только б.у. И вариантов этих блоков целая куча.Дешевле или машину продать или поставить как в жигулях выключатель массы. С током в 200ма за сутки набегает 4.8 А. За 5-10 дней АКБ в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Пжлста. 12 минут назад, vivaldis сказал: такая точность нужна только для души. Тут параллельно Старсерж проверял свою для души )) Тоже отличный результат ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Замерил сегодня на пределе 200 ма и вот результат 30 ма общий (19 ма сигнализация Аллигатор не на охране и 11 ма машина). Если у кого намного больше то ищите проблему в доп . оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Возник при снятии блока предохранителей вопрос. Все разъемы снялись и оделись без проблем за исключением большого синего сверху . Очень туго выходил и ставился с усилием. Проверил и контакты и сам разьем -ничего подозрительного не нашел . Есть подозрение на механизм в самом разьеме. Хочу смазать его густой силиконовой смазкой. Как он разбирается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.