LaukezZ Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 21 час назад, felixych сказал: Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел. Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный. 21 час назад, Старсерж сказал: Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт. Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. Так у меня было до. Так стало после профилактики. Сразу. Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. Ссылка на то, что я делал. https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/ Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) 22 часа назад, LaukezZ сказал: Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный. Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет. Когда мне делали, я присутствовал сам. От начала и до конца. Сам мыл и чистил гранату и промвал. Сам мазал фиксатор. Подвесной подшипник менять обязательно!!!!!....Если большой люфт, то можно применить тонкую проволоку в шлицы промвала, для центровки и лучшей фиксации. Мне она не понадобилась. Понимаешь о чём я говорю? Изменено 8 ноября, 2019 пользователем Старсерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 В 07.11.2019 в 11:59, LaukezZ сказал: Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный. Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет. Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 В 11.11.2019 в 12:42, Старсерж сказал: Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. Отпишусь обязательно. Пока все никак время не выдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В общем, люфт очень большой, решил всё-таки заменить вал и шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 3 часа назад, LaukezZ сказал: В общем, люфт очень большой, решил всё-таки заменить вал и шрус. Отпишись как заменишь. Результат напиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseykozin1 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Здравствуйте Маздоводы! Проблема такая захрустел внешний левый шрус, нужен артикул аналога чтобы купить и поставить потому что машина используется каждый день и нет времени снимать и считаь шлицы, может кто сталкивался с такой проблемой? Mazda 3 bk 1.6 мкпп 2005 года выпуска ВИН JMZBK12Z261325179 Модификация выпускается с Двигатель Год производства Наименование Трансмиссия Идентификатор 06.2003 GASOLINE 20050922 MAZDA3 MANUAL TRANSMISSION 1421649726 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Здравствуйте. 4 минуты назад, Alekseykozin1 сказал: Mazda 3 bk 1.6 мкпп 2005 года выпуска Крепление к ступице болт ? Вечером гляну по каталогу. Наружные ШРУСы одинаковые: и левый, и правый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseykozin1 Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 37 минут назад, felixych сказал: Здравствуйте. Крепление к ступице болт ? Вечером гляну по каталогу. Наружные ШРУСы одинаковые: и левый, и правый. Нет, гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Alekseykozin1 сказал: Нет, гайка. Stellox 15-01865-SX ( Китай ) Zekkert GS-4271 ( Германия ) где сделано неизвестно. В наборе ШРУС, гайка, пыльник, хомуты и нужное количество смазки : Параметры идентичны. 28 зубьев ( внешнее соединение ) под ступицу, 22 зуба ( внутреннее соединение ) - под вал. Вообще-то, перед заказом, лучше снять гайку, больше разбирать ничего не надо, и посчитать зубцы : В одном месте эти размеры указали, как для АКПП, а у тебя механика, лучше проверить.... а на вал все 22 зуба ( 23 у рестайл ). Есть ещё 36 зубцов на внешнем соединении, но это, скорее всего, под болт. Лучше проверить. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseykozin1 Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 15 часов назад, felixych сказал: Stellox 15-01865-SX ( Китай ) Zekkert GS-4271 ( Германия ) где сделано неизвестно. В наборе ШРУС, гайка, пыльник, хомуты и нужное количество смазки : Параметры идентичны. 28 зубьев ( внешнее соединение ) под ступицу, 22 зуба ( внутреннее соединение ) - под вал. Вообще-то, перед заказом, лучше снять гайку, больше разбирать ничего не надо, и посчитать зубцы : В одном месте эти размеры указали, как для АКПП, а у тебя механика, лучше проверить.... а на вал все 22 зуба ( 23 у рестайл ). Есть ещё 36 зубцов на внешнем соединении, но это, скорее всего, под болт. Лучше проверить. Понял, спасибо большое, будем пытаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарья) Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Была такая же проблема сняли посчитали, на ступицу 28, на вал 24, гайка. Мазда 3, 2 литра,механика, 2005 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 2 часа назад, Дарья) сказал: сняли посчитали, на ступицу 28, на вал 24, гайка. Мазда 3, 2 литра,механика, 2005 год. Да верно, на 2.0 именно так, там на вал 24 и артикул у Zekkert уже другой - Zekkert GS-4251, а мы смотрим на 1.6, там - Zekkert GS-4271 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan 77 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Заказать контрактный от Axela , привод в сборе , обойдётся по стоимости как новая китайская граната . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Ребята, сегодня все поменял, встало прекрасно. Единственное, артикул внутреннего правого ШРУС для 6-ст МКПП - MZIRM3M2. Пока проехал немного, в целом ощущения от вождения приятные, на трассу не выезжал ещё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита23 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Господа, доброго времени суток! пациент мазда 3bk 2.0 ат 2008г.в. Симптомы, при троганье металлический щелчок, он же при сбросе газа, и при движении - качусь накатом, нажимаю газ слышу щелчок. Второй симптом: при наборе скорости, километров до 50 ощущается тряска передка, ощущение, что кривые диски. Сегодня вынесли вердикт- левый внутренний шрус. Собственно вопрос вот в чем, прошерстив тему нужного ответа на данную конфигурацию матрешки я не нашел, в основном интересовались наружным шрусом. порывшись в инете нашел варианты ASVA MZILM3A2 3950руб, Febest 0511M320ATLH 5040руб, trialli GO 2521 3910руб. Вопрос в следующем: это то, что нужно? ибо в инете инфы практически нет. И что из этого лучше выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Asva то что нужно. Артикул верный. Фебест и триалли долго не живут. При замене ещё купи смазку именно для трипоида, потому что в упаковке с асвой - обычная. Ещё писали пыльник у них плохой, но в сервисе, где я менял, сказали что пыльник хороший. Посмотрим как в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита23 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 2 часа назад, LaukezZ сказал: Asva то что нужно. Артикул верный. Фебест и триалли долго не живут. При замене ещё купи смазку именно для трипоида, потому что в упаковке с асвой - обычная. Ещё писали пыльник у них плохой, но в сервисе, где я менял, сказали что пыльник хороший. Посмотрим как в эксплуатации. спасибо за ответ, а сколько проехал на данный момент? пыльник оригинал стоит, вроде, заоблачных денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай190 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, у меня проблемма, начинает идти биение после 100км.ч грешу на правый внутренний шрус так как раскидало немного смазку и если залазить рукой и шатать его вверх вниз есть люфт.. посмотрел везде есть только китай и цены от 1500до 5000 на разборках предлогают полностью привод за 12к, но ставить китай как то не уверен и видел что писали что какие то доработки надо еще делать прежде чем ставить, а с разборки боюсь что это кот в мешке.. повезет или нет не понятно, как думаете какой выход лучше? Брать б/у или китай присобачить... Мазда 3 2007г 2.0 хэтч 6мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaukezZ Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 В 29.03.2020 в 22:55, Никита23 сказал: спасибо за ответ, а сколько проехал на данный момент? пыльник оригинал стоит, вроде, заоблачных денег Проехал очень мало, километров 200. В 29.03.2020 в 23:34, Николай190 сказал: Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, у меня проблемма, начинает идти биение после 100км.ч грешу на правый внутренний шрус так как раскидало немного смазку и если залазить рукой и шатать его вверх вниз есть люфт.. посмотрел везде есть только китай и цены от 1500до 5000 на разборках предлогают полностью привод за 12к, но ставить китай как то не уверен и видел что писали что какие то доработки надо еще делать прежде чем ставить, а с разборки боюсь что это кот в мешке.. повезет или нет не понятно, как думаете какой выход лучше? Брать б/у или китай присобачить... Мазда 3 2007г 2.0 хэтч 6мкпп Посмотри мои сообщения чуть выше. Если ты найдешь оригинал б/у в хорошем состоянии (что очень маловероятно), то ставь его. Если нет, то Китай. И возможно ещё вместе со шрусом придется промежуточный вал поменять, скорее всего износ и там приличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Povelites Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста захрустел правый внешний шрус на BL 2011 год 1.6 мкпп.Что лучше сделать заменить привод полностью что довольно таки не бюджетно или поменять только внешний шрус? Узнал об этом в этой теме.Если есть номер детальки подскажите пожалуйста.вот это подойдет? MA049 HDK ШРУС ВНЕШНИЙ Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Povelites Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 В 06.04.2020 в 23:25, Povelites сказал: Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста захрустел правый внешний шрус на BL 2011 год 1.6 мкпп.Что лучше сделать заменить привод полностью что довольно таки не бюджетно или поменять только внешний шрус? Узнал об этом в этой теме.Если есть номер детальки подскажите пожалуйста.вот это подойдет? MA049 HDK ШРУС ВНЕШНИЙ Если внутренний шрус живой и шлицы все целые то меняй только шрус имхо. А какой именно надо знать кол-во шлицов итд. Подсказать не могу т.к у меня у самого BK дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wjsn Опубликовано 20 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 Здравствуйте кто еще жив, скажите, кто ставил себе какой-нибудь из этих китайских приводов? Нужно мнение какой лучше выбрать? Есть у меня подозрение что всё это делается на одном заводе RUEI RUFG06500M ASPARTS AS3669 HLLT HLHPV104 ZZVF MZ9002 DOMINANT MAFG00625500A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Санников Опубликовано 23 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа У меня Аспарты стоят. Но нагрузки они особо не получают. Душный стиль езды точно держат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.