матрешка96 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Всем добрый день!!! выручайче кто может! у меня мазда3 2008 года 1.6 автомат, купив машину услышал с левой стороны стук на кочках , сначала грешил на стойки,диагностика показала что не они. заехав на эстакаду подергал за все что можно было оказалось у внутреннего левого шрура есть люфт вертикальный, думал дело в шрусе, заменив его проблема не исчезла снова стук на неровностях, думаю что подшипник в который вставляется шрус, но как его снять и возможно ли это не снимая коробки???? за ранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Всем добрый день!!! выручайче кто может! у меня мазда3 2008 года 1.6 автомат, купив машину услышал с левой стороны стук на кочках , сначала грешил на стойки,диагностика показала что не они. заехав на эстакаду подергал за все что можно было оказалось у внутреннего левого шрура есть люфт вертикальный, думал дело в шрусе, заменив его проблема не исчезла снова стук на неровностях, думаю что подшипник в который вставляется шрус, но как его снять и возможно ли это не снимая коробки???? за ранее спасибо!!! Там нету подшибника, шрусы вставляютя в сателиты деференциала, если там действительно люфт то у меня нет слов, убить деференциал на трешки не просто. А может у страха глаза большие ))) может нет люфта то ) Изменено 15 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрешка96 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в том то дело что есть причем гдето сантим сразу под сальником есть подшибник вроде как по катологу называется опорный подшиб дифференциала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airat89 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 какой пробег у машины? у меня такая же проблема. приговорили привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 ШРУС за 1000 рублей? Не может быть такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрешка96 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 какой пробег у машины? у меня такая же проблема. приговорили привод. пробег 105 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaperCut Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Xander, согласен, да и не в цене уже дело. Искать задолбался, по каталогам нет ничего, единственное что по видимому подходит - HDK MA49, и тот без кольца АБС, хоть на разборках шрус ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) в том то дело что есть причем гдето сантим сразу под сальником есть подшибник вроде как по катологу называется опорный подшиб дифференциала Если это действительно так, разбор и осмотр дифференциала, короче без вскрытия ни как. Но я в шоке, видел убитые дифференциалы но на машинах 15 летней давности. Конусные опорные на дифференциале то есть, но даже если он то без вскрытия ни как. А может были воздействия стороних сил например, может билась или ещё чего. Совет не спешить менять и разбирать пол машины, а показать машину спецу. Изменено 15 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрешка96 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в том то дело что есть причем гдето сантим сразу под сальником есть подшибник вроде как по катологу называется опорный подшиб дифференциала Если это действительно так, разбор и осмотр дифференциала, короче без вскрытия ни как. Но я в шоке, видел убитые дифференциалы но на машинах 15 летней давности. Конусные опорные на дифференциале то есть, но даже если он то без вскрытия ни как. А может были воздействия стороних сил например, может билась или ещё чего. Совет не спешить менять и разбирать пол машины, а показать машину спецу. спецов нормальных у нас найти проблема огромная,ездил к 4 разным и у официалов был все 4 мнения разные и цены лупят такие что просто беда 80 штук за ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 в том то дело что есть причем гдето сантим сразу под сальником есть подшибник вроде как по катологу называется опорный подшиб дифференциала Если это действительно так, разбор и осмотр дифференциала, короче без вскрытия ни как. Но я в шоке, видел убитые дифференциалы но на машинах 15 летней давности. Конусные опорные на дифференциале то есть, но даже если он то без вскрытия ни как. А может были воздействия стороних сил например, может билась или ещё чего. Совет не спешить менять и разбирать пол машины, а показать машину спецу. спецов нормальных у нас найти проблема огромная,ездил к 4 разным и у официалов был все 4 мнения разные и цены лупят такие что просто беда 80 штук за ремонт :blink: ..... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 у меня, когда был гетс:)такая же беда была на кочках стук, все дело было во втулках стабилизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 у меня, когда был гетс:)такая же беда была на кочках стук, все дело было во втулках стабилизаторов. Вот и я почему то думаю что не там проблема, блин не верю в юбитую коробку :pardon: спецов нормальных у нас найти проблема огромная,ездил к 4 разным и у официалов был все 4 мнения разные и цены лупят такие что просто беда 80 штук за ремонт А не пробовал шатать сателиту или корпус дифференциала пальцами когда шрус менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрешка96 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 у меня, когда был гетс:)такая же беда была на кочках стук, все дело было во втулках стабилизаторов. Вот и я почему то думаю что не там проблема, блин не верю в юбитую коробку :pardon: да дело не в стуке вобщем то просто такого люфта быть не должно впринципе , а из за того что стучало что то я и наткнулся на эту проблему... пробовал вроде как мертво сидит, но когда вставил шрус он там болтается как карандаш в стакане!!! вот и задумался что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) у меня, когда был гетс:)такая же беда была на кочках стук, все дело было во втулках стабилизаторов. Вот и я почему то думаю что не там проблема, блин не верю в юбитую коробку :pardon: да дело не в стуке вобщем то просто такого люфта быть не должно впринципе , а из за того что стучало что то я и наткнулся на эту проблему... пробовал вроде как мертво сидит, но когда вставил шрус он там болтается как карандаш в стакане!!! вот и задумался что к чему Сальник бежит? Если не бежит я бы забил и ездил. Маленьке балтание допустимо, сателит то подвижен, шлицы не идеально плотно же сидят. На днях свою машку на яму загонять буду, посмотрю у себя :smile3: Изменено 15 августа, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Xander, согласен, да и не в цене уже дело. Искать задолбался, по каталогам нет ничего, единственное что по видимому подходит - HDK MA49, и тот без кольца АБС, хоть на разборках шрус ищи. Что то я не врублюсь, про ШРУС идет дело или про подшипник? Где на ШРУСе кольцо АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 PaperCut, на шрусе нет кольца абс. оно на подшипнике. просто такое название по каталогам "шрус наружный без кольца абс" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazer75 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! Вобщем захрустел шрус с правой стороны, при поворотах, как правило получается, что внешний. поменял (купил аналог). хруст не прекратился... стал чуть сильнее. оказывается, что это всё-таки внутренний. Кто подскажет, есть смысл менять шрус целиком или достаточно будет поменять только трипоид? машина М-3 1.6л. мкпп 2005г. Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вскрытие покажет. Если хруст сильный, то один из внутренних подшипников уже раскрошился и расцарапал рабочие поверхности стакана. Имхо, экономия на спичках — проще (и в конечном итоге выгоднее) поменять целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Товарищи. Может кто сталкивался с проблемой: у меня матрешка 1,6 АТ - поменял пыльник внутреннего шруса (тот что с трипоидом и в чашке), после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч, если сбросит газ, то вибрации пропадают, потом опять даешь газу и вибрации появляются, аж кузов трясет. Проверяли балансировку колес, все в норме, поменяли местами колеса, все без изменений. Люфта в опорном подшипнике нет вообще. Трипоид цел. Шатали всю ходовку, все в норме. Мастер попробовал перевернуть сам трипоид, так вибрации начались где-то с 35 км/ч. Люфта в наружном шрусе нет. В чем может быть дело? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем lazmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 mazer75, поменять только трипоид недостаточно. корпус шруса тоже изнашивается. да и не видел что то в продаже отдельно трипоидов. только целиком шрусы. причем сейчас вроде только китайские асва и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Товарищи.Может кто сталкивался с проблемой: у меня матрешка 1,6 АТ - поменял пыльник внутреннего шруса (тот что с трипоидом и в чашке), после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч, если сбросит газ, то вибрации пропадают, потом опять даешь газу и вибрации появляются, аж кузов трясет. Проверяли балансировку колес, все в норме, поменяли местами колеса, все без изменений. Люфта в опорном подшипнике нет вообще. Трипоид цел. Шатали всю ходовку, все в норме. Мастер попробовал перевернуть сам трипоид, так вибрации начались где-то с 35 км/ч. Люфта в наружном шрусе нет. В чем может быть дело? в шрусе и только в нем Проверяй оба. Вопрос может показаться глупым, но у нас такое бывает поверьте "Смазать удосужились при замене?" после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч как долго после? сразу или через год? Старый был порван или планово меняли? Если порван - трипод был в смазке при разборе или уже высох? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaperCut Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Все верно, путаница из-за этого была. В общем поставили HDK MA-49, встал на ура.=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalibch Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! столкнулся с проблемой: захрустела правая передняя граната. машина мазда 3 2008 года 2!!!! литра) так вот. знаю что оригинала нет такой запчати продается только весь привод в сборе, но есть аналоги фирмы HDK я точно знаю ибо зимой уже из-за криворуких мастеров менявших мне подшипник ступицы пришлось родную гранату тоже менять, сорвали резьбу на ней сцуки... так вот летом опять же из-за этих криворуких мудаков, которые плохо хомуты пыльника закрепили и вследствии чего попала грязь и все прочее сново хруст.... короче ездил в паровозик на можайке там есть в одном павильоне, но проблема стала в том что необходимо знать сколько шлицов на гранате внутри.... так как продал мне тоже мега продавец гранату я приехал на сервис а она не встает даже на место, диаметр даже меньше. так вот и хотел бы узнать может кто знает сколько там шлицов на мазде 2-х литровой именно!!!!! так как на 1.6 там другое количество. хелп кто может, просто не хочется разбирать считать ехать.... путь не близкий, да и я сейчас не в москве совсем... поэтому вдруг кто то точно знает!!!!!!!!! буду признателен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeViL777 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Доброго времени суток народ,подскажите плз. Левая внутренняя граната приказала долго жить,кто менял? Где можно найти подешевле? Либо от какой машины подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 на экзисте к примеру. фирмы ASVA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.