andrey1z Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите номер внутреннего левого шруса,пожалуйста! 1.6 .2005гввы хоть несколько последних сообщений в теме глянули? Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял? Он же не левый!!! Чем Вам этот не понравился: http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/page-50?do=findComment&comment=4389524 ???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться...ASVA MZIR-M3M1 он я так понял? Он же не левый!!! Чем Вам этот не понравился: http://mazda3.ru/board/topic/93242-nuzhen-katalozhnyi-nomer-detali/page-50?do=findComment&comment=4389524 ???!!! понравился!) но вы сказали еще тут посмотреть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Извиняюсь,но не хотел бы ошибиться.. ну вы тип трансмиссии то хоть укажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) @mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @mudriy27, автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет. я рассматриваю все варианты,дело не в цене,под этим номером цены от 3к,куда дешевле.просто вы так сказали про эту тему,вот я и решил тут еще уточнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) автомат у него. FG02-22-620 надо. Он видимо аналоги подешевле ищет. ясно. глянул аналоги по каталогам и приох... фебест 0511-M316ATLH стоит 10т.р. 10 тысяч, карл, за фебест!! это с 3 с копейками то. и при цене оригинала в 15. наиболее выгодным видится ну и для подстраховки шлицы б на полуоси посчитать. их там должно быть 22. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @andrey1z, считай шлицы. Мудр тот, кто предвидит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Отпишусь по своей замене. Купил Шрус Febest 0512-M316MT и промежуточный вал 0511-M316MTRH. Вал был в сборе с подшипником, но при замене выяснилось, что у кронштейна подвесного подшипника имеется выработка в месте установки подшипника :(, поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен. Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе :) ) такой должен быть оригинал? И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 поэтому теперь нужен еще и кронштейн, где искать отдельно его даже хз, кто знает какие есть аналоги отпишитесь, буду признателен аналогов нет. либо искать бу, либо этот ремонтировать. Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид, а типа подшипник (звезда с шариками в корпусе ) такой должен быть оригинал? оригинал шариковый. то, что вместо него встанет трипоид роли не играет. И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) этот момент немного непонятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) и промежуточный вал 0511-M316MTRH. бьется как шрус правый. недавно тоже менял полуось (вал с подшипником). Брал спецом с опорой номер FG0625700B. Старая опора тоже была с выработкой. Теперь по поводу шруса: в febest внутри шруса трипоид, а в старом (хз оригинальный он был или нет) был не трипоид У меня трипоид был... Матреха 11 г.в. ЗЫ, Ребят. Если кто-то будет вывешивать машинку на подъемнике, домкратах. Можете заснять видео вращающихся валов привода лево, право? Очень нужно для сравнения! Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 И еще в febest хз дефект или так и должно быть, вообщем не было выемки для усиков стопорного кольца, пришлось их срезать и так ставить, теперь если придется менять шрус придется его резать болгарином))) этот момент немного непонятен. Смотри, в старом шрусе было углубление для стопорного кольца и еще углубление куда садятся усики стопорного кольца. А в новом (неоригинал Febest) этого углубления для усиков нет, поэтому усики некуда было прятать, пришлось и срезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 может внимания не обратил, но углубления под усики не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado40rus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Уважаемые соклубники, если есть у кого-либо возможность помочь в подборе левого наружного ШРУСа по VIN jmzbk14z261307626 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юраныч Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) В итоге снял видео, когда менял линки спереди. Внутренний шрус менялся около 1т.км назад. Еще пылью не успел покрыться. Новехонький,но люфт есть. https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw Люфт самого стакана. Трипод не люфтит. Что можете посоветовать? Есть ли втулки посадочные какие? Меняются ли они? Может ли быть так, что разбился подшипник дифференциала? @desperado40rus, Наружный мне пробили только фебест 0510-BLAT Изменено 6 октября, 2015 пользователем Юраныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) desperado40rus Хрен поймешь там на схеме, сколько искал нашел только внутр. правый\левый. Они по ходу только в сборе идут, вот выше фебест выложили он идет как наружний, я так понял без разницы правый левый. UPD Вот артикул левого привода FG01-25-600D(это по каталогу, не по вину), там в заменителях куча разных шрусов фебест например вообще по 1300 Изменено 6 октября, 2015 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 VIN jmzbk14z261307626 в вашем случае по вину ошибиться только в путь можно. для начала определите под гайку шрус или под болт. так же нужно сосчитать шлицы на полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado40rus Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 mudriy27 Постараюсь завтра заехать в сервис, пусть считают и определяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Нужен совет. Вот и я столкнулся с проблемой с ШРУС.. началось все банально, порвался пыльник правого внешнего шруса, его заменили, но видимо он успел наесться и в итоге через пару недель появился стук (хруст) при ускорении в повороте налево, да-да именно налево,а стук был отчетливо слышен с правой стороны. неделю назад я заменил правый внешний ШРУС (перечитав всю тему я выбрал HDK KI-001) по шлицам все подошло, привод пришлось болгарить, но все стало отлично. и что вы думаете? когда я выехал с сервиса стука (хруста) стало еще больше, теперь он появляется и при ускорении по прямой, а при левом повороте вообще трещит жутко. Я приехал опять в сервис, меня вместе машиной подняли на подъемнике, попросили погазовать с одновременным легким нажатием тормоза (для создания нагрузки), и какого же было мое удивление когда они мне сказали что хрустит только что установленный шрус.. И других вариантов просто нету, т.к. мастера вдвоем стояли под машиной и все прослушивали. Короче я в замешательстве, были ли у кого-то проблемы с HDK KI-001? или одному мне попался брак? заказывал во всем известном магазине.. теперь не знаю что делать, заказывать еще один такой же(только непосредственно в самом сервисе), или брать аналог от ASVA? прошу совета от бывалых.. мазда 3,2.0,мкпп, 2006 год, рестайл. соответственно внутренних 24 шлица, наружных 28. P.S. по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться? Изменено 12 октября, 2015 пользователем screamsight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 брак всего скорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 брак всего скорее. спасибо за ответ. еще момент, по оригинальному каталогу как заменитель бьется FEBEST 0510-MZ5, который на 2 мм длиннее чем HDK и в диаметре на 2,5 мм больше, могут ли эти миллиметры так сильно сказываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamsight Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Короче, сегодня заменили еще раз внешний правый, т.к. мастера уверяли что это он, во время замены, заодно, разобрали и посмотрели на внутренний, и тут уже настроение мастера поменялось когда он увидел достаточно сильную выработку... в итоге никто не удивился, что когда собрали все с новым внешним шрусом, стук (хруст) не пропал.. денег с меня не взяли ни за что, тут же заказали внутренний 0511-M320MTRH, насколько я понял из форума других вариантов под 24 шлица особо и нет.. на следующей неделе будет продолжение эпопеи.. Изменено 16 октября, 2015 пользователем screamsight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТ Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Друзья товарищи, подскажите сколько зубцов на приводе для mazda 3 LF 6MT 2007 рестайл всю тему не осилил, извините, но вроде по 28 внутри (в коробку) и в ступицу тоже 28... нашел только тут http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/page-28?do=findComment&comment=3914097 но тут для 5МТ дорестайл в общем на картинке показал какие зубцы интересуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) 24 в гранате,а на гранате 28 Изменено 19 октября, 2015 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 в общем на картинке показал какие зубцы интересуют в обоих местах по 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.