mudriy27 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да. нужен весь вал в сборе по каталогу только RUEI RUFG06600M как аналог высвечивает. подходит ли без проблем, и как оно по ходимости не подскажу. может проще старый вал реанимировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Подпишусь на тему, вибрации и гул после 100 км, ступичный, шрус или что это может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurinal Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ребятааааа!!! Проблема!! Мне нужен правый внешний шрус на мазду 3 , МТ, 2006 год. JMZBK14F261358374. К сожалению то, что бьется по моему вину не подходит по кол-ву шлицов как минимум. Как я поняла у меня переходной год и у меня уже Рестайл. А по вину еще дорестайл. Шрус у меня под гайку , не под болт. Кол-во внешних шлицов 28. Помогите мне, уже устала искать .... Febest 0510-mz5 вроде подходит.....и в магазинах ничего не могут сказать по-этому поводу. HDK MA-041A44 размеры немного отличаются , я посмотрела.... А может и подойдет??? Голова кипит, перечитала всю тему от корки до корки. Каша-мала!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Кол-во внешних шлицов 28 внутренние надо. а внешних у всех на рестайлах по 28. то что под гайку видно году выпуска. перечисленные вами модели шрусов 99% что не подойдут. они под 2,0 двигатель были. считайте внутренние шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurinal Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Кол-во внешних шлицов 28 внутренние надо. а внешних у всех на рестайлах по 28. то что под гайку видно году выпуска. перечисленные вами модели шрусов 99% что не подойдут. они под 2,0 двигатель были. считайте внутренние шлицы. По вину бьется внешних 36, внутренних 24. Ой, простите, не дописала ... У меня 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ой, простите, не дописала ... У меня 2.0 я косяк, подумал что 1,6. По вину бьется внешних 36, внутренних 24 может и в ошибка в каталоге. по нему шрус под болт на 36 шлиц, а ступица уже под гайку на 28 шлиц, чет не сходится.ну да ладно. если 2,0 то вышеперечисленные вполне себе должны подойти (хотя насчет Febest 0510-mz5 не уверен, для трешки немного другие размеры нужны) а так вот публиковал табличку. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/?p=3913351 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlImusnZ Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Нужна помощь знающих. Вопрос следующий.... не могу по винкоду выбить какой нужен правый приводной вал? VIN - JMZBK12F601774355 mazda 3 2008 2.0 6МКПП. Проблема обстоит в том что при трогании и переключении когда происходит небольшой рывок начал звучать щелчок, есть небольшой радиальный люфт на подвесном подшипнике и промежуточный вал имеет люфт из коробки то есть двигается в обойме подшипника. Я так думаю что раз он имеет излишнее движение и подшипник и вал то трипод точнее внутренняя правая граната тоже умирает от этого? Хочу поставить Ruei и вот думаю купить внутреннюю гранату с новым подшипником пром.вала или же весь привод с пром.валом в сборе взять? просто о экономии тоже речь идет!))))заранее спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 не могу по винкоду выбить какой нужен правый приводной вал? VIN - JMZBK12F601774355 по вину полуось GG31-25-500G промвал GG38-25-700C есть небольшой радиальный люфт на подвесном подшипнике люфт именно в подшипнике? или внутренний шрус в шлицах промвала люфтит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ювелир37 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 люди добрые подскажите что купить мазда 3 .2006 год.с деньгами жопа .а тачка в сервисе на подьемнике висит кричат тащи запчасти. шруса внутренние оба вхлам..посчитал количество зубьев их 24 и 28 с другой стороны ..какие аналоги подешевле поставить .ZZVFM301MTлевый внутренний подойдет ли ?чтобы только ничего не точить а правый внутренний какой так и не понял.винJMZBK14F261359747. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 ZZVFM301MTлевый внутренний подойдет ли ? нет. по каталогам аналог от ZZVF идет MZGG31-600AL а правый внутренний какой так и не понял. аналог от FEBEST 0511-M320MTRH полагаю и этот подойдет ASVA MZIR-M3M2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlImusnZ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) GG38-25-700C Люфт и в подшипнике и сам шрус если покачать вверх и вниз имеет люфт и вот буквально недавно еще появились щелчки при движении не важно в какую сторону руль повернут все равно щелкает.... дак вот могу ли я надеятся на то что шрус внутренний живой? да и еще можно ли пробить по винкоду весь привод с промвалом в целом как единую деталь и шрус внутренний? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем SlImusnZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ювелир37 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 ZZVFM301MTлевый внутренний подойдет ли ? нет. по каталогам аналог от ZZVF идет MZGG31-600AL а правый внутренний какой так и не понял. аналог от FEBEST 0511-M320MTRH полагаю и этот подойдет ASVA MZIR-M3M2 спасибо завтра закажу отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 дак вот могу ли я надеятся на то что шрус внутренний живой? неа. если люфтит на промвалу то и тот и другой сготовились. развалится прям сразу, конечно, не развалится (я три года так ездил на 1,6), но что то придумывать стоит. да и еще можно ли пробить по винкоду весь привод с промвалом в целом как единую деталь и шрус внутренний? как единую нет. про шрус не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlImusnZ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 как единую нет. про шрус не понял. ну просто дело в том что я хочу обойтись от замены привода и пром. вала полностью.....можно ведь поменять внутренний шрус и пром вал при чем аналоги на них вроде есть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 .можно ведь поменять внутренний шрус и пром вал при чем аналоги на них вроде есть!? шрусы аналоги есть. за промвал не уверен. мелькали целиковые приводы zzvf по 10-12 тысяч. но отзывов по ним нема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lurinal Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Вообщем я с радостной новостью )) я сделала это ))) мазда 3, выпуск 2005 (по птс 2006) 2.0, мт. История у меня долгая... Пальцем в небо решила не "тыкать" поэтому разобрала шрус. Замерила. Подошел hdk ma-041a44. Заказала. Пришел, форма шлицов разная. Беда. Я к токарю, он чего там замерил и сделал и даже сам запрессовал )))Ушло на это 40 минут. Все отлично встало за исключением кольца абс. Его отломали и выкинули. Просто толковый токарь нужен. У меня все, я довольна )))) фото к сожалению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalkerrr Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Уважаемые клубни)) Подскажите пожалуйста привода от кузова BL могут подойти на BK? Если вдруг уже эта тема поднималась, не серчайте, просто ткните носом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raz(e)R Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет! Настигла небольшая беда - недели 2 назад началась сильная вибрация при езде на 2 передаче (20-30км/ч). Т.е. трогаешься, переключаешься на 2-ю, и тут может начаться, а может и нет - очень сильная вибрация от переда. Бросаешь газ - вибрация пропадает. Даешь газ сильнее - вроде проходит, машина продолжает разгон. Точную зависимость еще не уловил. Но в общем - думал либо на подвеску, либо на подушку двигателя. Съездил сегодня на замену масла, попросил сделать диагностику подвески и посмотреть подушки. В итоге мастер приговорил - левый наружный ШРУС и передний правый подшипник ступицы. Про ШРУС сказал, что там пыльник весь мышами прогрызен (!?!?!) и его срочно менять по-хорошему. Прочитал тему и понял, что надо снова везти на подъемник и смотреть, какие точно параметры у ШРУСа (кол-во внутр.зубцов и диаметр) и тогда его заказывать. НО! По теме понял, что вибрация в основном из-за внутренних ШРУСов, а не внешних! Может ли быть такое, что мастер ошибся и стОит ли попросить его посмотреть повнимательнее внутренние? И Срочно ли надо менять подшипник ступицы или это не так важно? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Пришел конец правому внутреннему шрусу и промвалу тоже. Скажите что мне подойдет по аналогам? Вин JMZBK12Z261369524. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Может ли быть такое, что мастер ошибся и стОит ли попросить его посмотреть повнимательнее внутренние? да, стоит. Срочно ли надо менять подшипник ступицы или это не так важно? если это на подъемнике заметно, то сильно тянуть с заменой не нужно. Пришел конец правому внутреннему шрусу и промвалу тоже. Скажите что мне подойдет по аналогам? вал только фебест высвечивается 0512-M316MT. шрус по вину на 22 шлица, ASVA MZIR-M3M1, фебест 0511-M316MTRH. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) вал только фебест высвечивается 0512-M316MT. шрус по вину на 22 шлица, ASVA MZIR-M3M1, фебест 0511-M316MTRH. Шрус 0511-M316MTRH - на 22 шлица, а вал судя по описанию 24 и 28. Или я не так понял? Есть еще шрус - 0511-M320MTRH - там 24 и 28. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkofullon Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем привет. Подскажите знающие люди, кто-нибудь уже внутренние шрусы HDK ставил или может быть вал в сборе? заехали на яму посмотреть внутреннему и внешнему шрусам слева пришел кирдык) сюдя по сайту hdk у них появились и валы в сборе и внутренние шрусы, но что-то я каталога там не обнаружил. Правый внутренний уже менял, поставил фебест. Проехал на нем уже 20 тыс. пока еще живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Шрус 0511-M316MTRH - на 22 шлица, а вал судя по описанию 24 и 28. Или я не так понял? вы не правильно поняли. 22 на полуоси. 24 и 28 - на промежуточном валу, 24 в коробку, 28 в шрус. шрус 22 и 28 - 22 на полуось, 28 на промвал. Есть еще шрус - 0511-M320MTRH - там 24 и 28. это для 2,0 двигателей с механикой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите номер внутреннего левого шруса,пожалуйста! 1.6 .2005гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите номер внутреннего левого шруса,пожалуйста! 1.6 .2005гв вы хоть несколько последних сообщений в теме глянули? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.