mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить. из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят. тоненькие ищите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А во у меня по каталогу идет подушка CC29-39-070 там ток оригинал а по номеру BP4N-39-070C что вроде бы такая же подушка, уже есть заменители от 1400р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerevofq Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить.из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят. тоненькие ищите. А как проверить состояние подушки? По правой понятно, там если она просела, лопнула. нижнюю я новую ставил, а ту что на коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 а ту что на коробке? снимать и смотреть нет ли трещин на резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bucha Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) И так,поставил себе внутренюю гранату MZIRM3M2,подошла мне на 2.0 ,но сцуко позвонили сегодня когда забирать машину,сказали что у меня между двиглом и коробкой вытекло масло и какие то щелчки в коробке(вообщем не понятно) ломаю голову что могло от удара о бардюр в коробке МАТ ((( печаль что все зап части в коробку стоят не мало( если предположения есть пишите в лс) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pikel Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ребят у меня такая же проблема как и у lancerevofg, не как не могу купить ШРУС внутренний правый. Все что предлагается мне идет с триподом, а у меня он на шариках т.е. сепаратор. Ходил в магазине, там ребята сказали что у них уже брали триод вместо сепаратора, по шлицам все сошлось, 22 со стороны колеса и 28 с обратной. Но его разбило за несколько месяцев. Говорят нет смысла брать. При мне звонили прошлому покупателю и интересовались как и что у него со ШРУСом. Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу? ПС: странно то что мне по всем параметрам подошел ШРУС от мазды предыдущей модели автомат, хотя у меня механика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу? оригинал с ценником больше 10т.р. будет идентичен. все остальное, в смысле неоригинальные шрусы, будут трипоидами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malagas Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет! Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет. Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива. Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBoroda Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет!Кто менял наружнюю гранату на мазда 3?Столкнулся с такой проблемой. Не подходят аналоги Febest 0510-049, Asva NZ-49, HDK MA-49 Шлицы аналогов более острые и отсутствует паз на входе для стопорного кольца (чтоб вал вошел в гранату и наживился на шлицы). Вал просто не входит в гранатуФото выложил в группе http://vk.com/mazda?w=wall-26046814_234812%2Fall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет! читайте тему. объединил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBoroda Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет! Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет. Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива. Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л. Спасибо! Сегодня пришел шрус HDK MA-49 по вин коду должен подходить на мою 1,6 АКПП 2006 г. Но мне он не подошел, впрочем как и Febest 0510-049, ASVA NZ-49 У меня на оригинальной гранате был паз на входе для того, чтобы стопорное кольцо вошло в шрус на половину и наживились шлицы вала. На аналогах такого паза нет и вал не входит в шрус. Со слов механика если пытаться вбить, то поломаются шлицы скорее всего. Пытаюсь найти ответ как быть. Мб кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @MrBoroda, уважаемый, читайте тему, вам же уже об этом сказали. все описано фик знает сколько раз. кольцо войдет и так, а шлицы на полуоси нужно пропилить тонким отрезным кругом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год! Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4). 1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.) 2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет. 3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 4) Попробовать поискать Б\У. Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит! вероятность того что заварят ровно какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Я когда делал! руками всё это дело плотно прижал(держал) а сварщик сделал пару точек (прихватил) проверили все чётко без перекосов получилось потом проварили и всё Да ещё варили из нутри самого шруса , шруз пришлось разобрать проваривать нужно быстро и сразу охладить иначе подшипнику заплохеет!!!!!! Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. вообщем идея со сваркой у меня ушла! Поехал еще раз в сервис, поднял посмотрел, мастер меня еще раз убедил, что нужно менять привод правый в сборе! Вопрос, если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? люфт 2-4 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 промвал, это тот который уходит в МКПП, правильно я понял? если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе?вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. промвал- промежуточный вал, понял. Т.е скорей всего шлицы на нем при таком люфте уже уничтожены, поэтому его нужно менять.?! правильно я Вас понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 правильно я Вас понял? да. я с люфтом три года проездил. но у меня 2-4см ни в какой плоскости не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 замена примерно от коробки до правого колеса+замена масла в коробке 25-30т.р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 замена примерно от коробки до правого колеса+замена масла в коробке 25-30т.р а если аналоги посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в: 1) Привод в сборе правый : Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA RUGG31500FM (RUEI) MZ-9-012-R (ZZVF) 2) Промежуточный вал: Оригинальный номер: GG38-25-700A ( A ) - MAZDA RUGG38700AM (RUEI) ZVGG38-700A (ZZVF) Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Alexus168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в: 1) Привод в сборе правый : Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA RUGG31500FM (RUEI) MZ-9-012-R (ZZVF) 2) Промежуточный вал: Оригинальный номер: GG38-25-700A ( A ) - MAZDA RUGG38700AM (RUEI) ZVGG38-700A (ZZVF) я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.