Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить.
из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят. biggrin3.gif тоненькие ищите. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во у меня по каталогу идет подушка CC29-39-070 там ток оригинал а по номеру BP4N-39-070C что вроде бы такая же подушка, уже есть заменители от 1400р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОТ жигулей точно не подойдет я проверял, они толстые слишком, если ток точить.
из толстой проволоки от жигулей и к жигулям не подходят. biggrin3.gif тоненькие ищите. 

 

А как проверить состояние подушки? По правой понятно, там если она просела, лопнула. нижнюю я новую ставил, а ту что на коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,поставил себе внутренюю гранату MZIRM3M2,подошла мне на 2.0 ,но сцуко позвонили сегодня когда забирать машину,сказали что у меня между двиглом и коробкой вытекло масло и какие то щелчки в коробке(вообщем не понятно) ломаю голову что могло от удара о бардюр в коробке МАТ ((( печаль что все зап части в коробку стоят не мало( если предположения есть пишите в лс)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня такая же проблема как и у lancerevofg, не как не могу купить ШРУС внутренний правый. Все что предлагается мне идет с триподом, а у меня он на шариках т.е. сепаратор. Ходил в магазине, там ребята сказали что у них уже брали триод вместо сепаратора, по шлицам все сошлось, 22 со стороны колеса и 28 с обратной. Но его разбило за несколько месяцев. Говорят нет смысла брать. При мне звонили прошлому покупателю и интересовались как и что у него со ШРУСом. Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу?

ПС: странно то что мне по всем параметрам подошел ШРУС от мазды предыдущей модели автомат, хотя у меня механика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально ли найти абсолютный аналог моему ШРУСу?
оригинал с ценником больше 10т.р. будет идентичен. все остальное, в смысле неоригинальные шрусы, будут трипоидами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет.

Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива.

 

Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л.

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!
Кто менял наружнюю гранату на мазда 3?
Столкнулся с такой проблемой. Не подходят аналоги Febest 0510-049, Asva NZ-49, HDK MA-49 
Шлицы аналогов более острые и отсутствует паз на входе для стопорного кольца (чтоб вал вошел в гранату и наживился на шлицы). Вал просто не входит в гранату
Фото выложил в группе http://vk.com/mazda?w=wall-26046814_234812%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Нужен артикул на внешний ШРУС, желательно от HDK. Есть такой - HDK MA-041A44, но нет уверенности, что подойдет.

Если не HDK, то какая-то надежная альтернатива.

 

Машина - 2008 г., автомат, 1.6 л.

 

Спасибо!

Сегодня пришел шрус HDK MA-49 по вин коду должен подходить на мою 1,6 АКПП 2006 г. Но мне он не подошел, впрочем как и Febest 0510-049, ASVA NZ-49

У меня на оригинальной гранате был паз на входе для того, чтобы стопорное кольцо вошло в шрус на половину и наживились шлицы вала. На аналогах такого паза нет и вал не входит в шрус. Со слов механика если пытаться вбить, то поломаются шлицы скорее всего. Пытаюсь найти ответ как быть. Мб кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrBoroda, уважаемый, читайте тему, вам же уже об этом сказали. все описано фик знает сколько раз. кольцо войдет и так, а шлицы на полуоси нужно пропилить тонким отрезным кругом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Заехал на профилактику глянуть на подвеску, а тут подарок на Новый Год!

 

Разболталось шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала ( люфт см. 2-4).

 

1)Новый привод в сборе покупать - не бюджетно ( 35-40 р.)

2)Заменить просто ШРУС, ну с учетом того что люфт уже 2-4 см, скорей всего выработка на валу, плотного соединения не будет.

3)Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 

4) Попробовать поискать Б\У.

 

Делитесь мыслями, советами, кто, как выходил с подобной ситуации. Прошу необходимые ( альтернативные) парт номера в студию. Мазда 3 2 литра 1 поколения 2006 г.в, ВИН JMZBK12F671519513.      

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь  шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать одноразовый привод ! ставишь новый подшипник в опору и завариваешь  шлицевое соединение внутреннего ШРУСа и промежуточного вала (делал так на мазде демио откатал 40 тысяч продал новый хозяин до сих ездит!

вероятность того что заварят ровно какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда делал! руками всё это дело плотно прижал(держал) а сварщик сделал пару точек (прихватил) проверили все чётко без перекосов получилось потом проварили и всё   Да ещё варили из нутри самого шруса , шруз пришлось разобрать проваривать нужно быстро и сразу охладить иначе подшипнику заплохеет!!!!!!

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 
если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соединить ШРУС и Вал намертво, т.е сваркой. 
если будет малейший перекос при сварке - по трассе будете ездить как на виброукладчике. поменять промежуточный подшипник станет невыполнимой задачей. так что перед тем как варить запрессуйте новый подшипник хорошего качества. 

 

вообщем идея со сваркой у меня ушла! Поехал еще раз в сервис, поднял посмотрел, мастер меня еще раз убедил, что нужно менять привод правый в сборе!

 

Вопрос, если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе? люфт 2-4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе?
вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. 

менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промвал, это тот который уходит в МКПП, правильно я понял?


 

если поменять просто внутренний шрус правый и подвесной подшипник, не меняя вал, какая вероятность того что нужно будет залазить еще раз и менять уже привод полностью в сборе?
вероятность примерно 99,9%. 0,1% оставим на форсмажерные обстоятельства безвозвратной утери автомобиля. 

менять промвал обязательно. привод можно не в сборе. можно взять промвал, в вашем случае даже без подвесного в нагрузку и неоригинальный шрус. это потянет на 15-16т.р. по разборкам валы искать тяжковато. приводов много, а разборщики не всегда компетентны. 

 

промвал- промежуточный вал, понял. Т.е скорей всего шлицы на нем при таком люфте уже уничтожены, поэтому его нужно менять.?! правильно я Вас понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

правильно я Вас понял?
да. я с люфтом три года проездил. но у меня 2-4см ни в какой плоскости не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена примерно от коробки до правого колеса+замена масла в коробке 25-30т.р

а если аналоги посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

 

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

 

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

Изменено пользователем Alexus168
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что думает по поводу вот этих аналогах? Все это выдает  на 2 литра, спорт седан, 6 мкпп - 05.2006 г.в:

 

1) Привод в сборе правый :      Оригинальный номер: GG31-25-500E ( 500F) - MAZDA

     RUGG31500FM  (RUEI)

     MZ-9-012-R        (ZZVF)

 

2) Промежуточный вал:           Оригинальный номер: GG38-25-700A  ( A ) - MAZDA

     RUGG38700AM  (RUEI)

      ZVGG38-700A   (ZZVF)

я тож как то про эти партнамберы спрашивал - а в ответ тишина...............!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...