mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 механика под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 механикапод полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно. Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) механикапод полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно. Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица) Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний стороне вала тоже 23 шлица.? у меня мазда 2007 года 1.6 левый внутренний шрус. Изменено 21 июня, 2014 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Все доброго времени суток! На 140.000 пробега столкнулся с проблемой люфта в соединении пром вала и приводного вала на матрехе BK12 2008 1.6i MT. В сервисе сказали, что повреждены шлицы промежуточного вала и внутреннего ШРУСа, в связи с чем необходима их замена. Вот вопрос: правый привод в сборе на разборках стоит 10-15 т.р., нашел неоригинал из Тайвани в сборе за 9.500 руб. Оригинал стоит около 27.000 руб. + ожидать около месяца (ДОРОГО!ДОЛГО!). Кто с данной проблемой сталкивался и что делали? Всем СПАСИБО за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний стороне вала тоже 23 шлица.? ну по идее да. но что бы избежать ошибок лучше в этом убедиться. Кто с данной проблемой сталкивался и что делали? я сталкивался. ничего не делал. три года ждал когда провернет. не провернуло. а так проблема известная. вариант решения - замена. как и на что зависит от личностных вкусов. если сможете победить жабу и купить оригинал, то это лучше и надежнее. если жаба победит - разборки или аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namarkaa Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ВОПРОС .У МЕНЯ ГРАНАТА ВНУТРЕННЯЯ В ШЛИЦАХ БОЛТАЮТСЯ СПРАВА (НЕ В ПОДВЕСНОЙ) ПО ВЕРТИКАЛИ ,НО НЕТУ НЕ ХРУСТОВ НИ СТУКОВ .ЧЕМ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ.И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @namarkaa, не капсите. и поднимите глаза на 1 сообщение выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davie Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Мужики подскажите, у меня Mazda Axela 2005 автомат 2,0. Захрустел шрус правый внешний, подобрал по шлицам, привез мастеру, а он мне вещает что граната не съемная и что если старую как-то там срезать (снять не может) и поставить эту, то она будет не закреплена и может вылететь. Так вот вопрос, где правда? Он реально не съемный или просто мастер не знает как это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoloKZ Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 HELP ! Сегодня разобрал наружный шрус... количество шлицов внутр. 25 наруж. 28. я в ступоре, т.к. таких гранат нет на мазду. Машина 2005, американец. Что подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Так вот вопрос, где правда? нет. все прекрасно меняется. даже если срезать старый, то новый встанет без проблем, если конечно по шлицам все правильно подобрано. и снять вполне реально. в теме даже фото приводил, снятого, а не срезанного, со своего автомобиля шруса, для неверующих, утверждающих что снять невозможно. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Сегодня меняю масло, вот решил шрусы проверить, при резком отпускании сцепы, стук происходит и если разгоняться, затем бросить газ такой же стук происходит. В общем есть люфт как показано стрелочками, 2-5мм. По оси вращения тоже есть небольшой, как продольный может даже меньше, может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? Правый шрус вообще без люфта вроде (как я не пытался крутить), только продольный мм 2-3. И кстати, если гранату на картинке с усилием подвигать вверх вниз, без стука но как будто воздух подсасывает в коробку. Изменено 2 августа, 2014 пользователем SkyJudge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы? может. только обычно это на правом бывает. сама граната в коробке люфтит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ага, как показаны стрелочки ходит где-то 3-4мм а вверх вниз может вообще 1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 может из-за люфта быть такой стук при отпускании сцепы?может. только обычно это на правом бывает. сама граната в коробке люфтит? Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка? Я просто поменял правую подушку, а когда менял масло, заметил что задняя совсем не держит двиг, левую проверить не смог... как то не хочу разбирать аккум.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Скажи пожалуйста, а такой звук может издавать убитая подушка? да, тоже может. ага, как показаны стрелочки ходит где-то 3-4мм а вверх вниз может вообще 1мм 3-4 может и многовато, но в принципе ничего криминального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 В пятницу поеду за подушками, поменяю, и посмотрим как что будет. Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 колёса по дорожным неровностям ходят ходуном, а вот мотор просто немного вибрирует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я вот думаю когда подушки убиты шрус тоже быстрее убивается, так как движок с коробкой ходуном же ходят... нет. подушки на износ шруса влияния, в принципе, не окажут. если уж только напрочь развалившиеся увеличат артикуляцию двигателя при переменах нагрузок настолько, что стопора шрусов выйдут из зацепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Теркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 что за шрус???, и есть ли у кого подробная информация как разобрать полуось как снять внутренний шрусс а то вчера вечером мучился мучился и не как не снял его с полуоси..(((( а еще подскажите где взять подвисной подшипник под MZ 3 2.0 5 МКП 2005 года рождения, а то я вот собрался стаурю полуось реанимировать. Поменяй в опоре привода подшипник, подшипник 206(100 рублей) от газели подходит)я себе тоже поменял на 206 и всё отлично) Обычно замена подшипника от 1000 до 2000 рублей стоит!! Подшипник 206 в газели для кардана вала,так что там нагрузка даже побольше будет чем у родного)) Шрус я не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как полностью разобрать полуось и как снять подвисной подшипник помогрте плизик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 На снятом приводе сбиваешь внутренний ш рус, только аккуратно. Там стоит внутри стопорное кольцо, оно сжимается когда бьешь и вал от гранаты отсоединяется. Мне хватило пару ударов молотком через брусок. Затем уже с промвала выпресовываешь подшипник с опорой. Для этого нужен сьемник. Я когда себе менял у меня сначала слетела опора подшипника, а затем я уже выпресовывал сам подшипник. Сложного ничего нет. Делал первый раз в жизни и все получилось на ура) Подшипник лучше купи хороший. Я себе брал Koyo. Просто второй раз туда лезть очень не хочется (многовато разбирать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Спасиб, терь буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Теркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Спасиб, терь буду мучить полуось..., если можете дайте подайоусто код подшипника что бы я мог его найти.Подшипник+ сальники G003-25-742A, G560-25-744. . . . Изменено 9 августа, 2014 пользователем alexzoom 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теркин Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Блин Мужики спасиб за подвесной и сальники)...но блин надо еще внутренний шрус! помогите у меня на полуоси 24 зубца вот фотка трипойда а вин его не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.