Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ШРУС Masuma 24x55x36,MA-43(OEM:*GR28-25-50X, *GR28-25-60X, *GR27-25-50XB, *GR27-25-60XB) или ШРУС Masuma 22x55x36,МА-40 (GG25-25-600C, *FR01-25-50X, *FR01-25-60X, *GR25-25-50XB, *GR25-25-60XB, *FR02-25-50X, *FR02-25-60X)  период  03.06 - '05.01 г.  Необходимо замерять размеры твоих ШРУСов. Мне в комплекте попался пыльник,хомуты, смазка. Пробей по VIN . Ставил на короллу ШРУС этой марки 37т.км проехал - все в норме было, так и продал. Это ни в коем случае не реклама !!!!

Изменено пользователем 1978vital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня mazda 3 1.6 2007 года.

У меня хрустел внешний ШРУС (левый),теперь он загремел на кочках , это про сходит на небольшой скорости.

 

Подскажите какой мне нужно ШРУС купить.?

 

MAZDA 3 1.6 2007 года

 

VIN: JMZBK14Z281661708

Изменено пользователем serega123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega123456,

что бы не возвращать неподошедший шрус обратно в магазин лучше пересчитать кол-во внутренних и внешних шлиц установленного на автомобиле. и по этим параметрам посмотреть на предыдущих страницах ветки какой именно тебе покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?smile.png

шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? 

В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?smile.png

шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте...

Могли не затянуть привод? мне меняли поворотный кулак. 

Менять привод в сборе? или можно только вал? и с какой стороны могли шлицы стереться? со стороны коробки или колеса? я просто профан:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, 

заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится

это всего лишь было предположение, походу неопытных сервисменов !!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

походу неопытных сервисменов

абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

походу неопытных сервисменов

абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда.

либо у нас хреновато с норм сервисом либо не везет все время ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вобщем и меня настигла болезнь с правым приводом и внутренней гранатой на этом приводе. Сняв привод, увидели что шлицы в гранате и промежуточном валу просто сьело и большой люфт. Начал искать привод подешевле и новый. Мой привод имеет артикул FG01-25-500F был найден за недорого привод с артиклом FG05-25-500A в описании оба 2006 год 1.6 и механика, внешне похож на тот что с завода стоит. Подойдет ли мне второй вариант или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен производитель. Не Китай ли?

у меня та же какаха с 2,0

не сочтите за рекламу, при стоимости оригинала - смех цена. + еще вопрос - подойдет ли (05-07) гв. к моему 08?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не китай. Интересует только вопрос подойдет ли? так как привод в другом городе и примерить нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это просто обновленный код детали производителем, а на деле то же самое.

Надо смотреть по каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый артикул ставился на 2003 год, второй с 2006. Полагаю, что разница в шрусе под болт и гайку соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Пардон, именно так ) С июля 2005 по март 2006.

Лучше сравнивать тогда имеющийся и тот, который планируется.

Т.к. в списке замен производителем по первому артикулу нет второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый артикул ставился на 2003 год

не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах.

Почему они будут отличатся по количеству шлицов? посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер.

ок. а полуоси? на них тоже шлицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну единственное что оличается по каталогу это ступицы возможно  на гранате что вставляется в ступицу и есть отличие по шлицам. но как проверить не знаю. на своей то посчитаю а на магазинном не получится так как хотел заказывать по инету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, 

заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся.

Подскажи, пожалуйста, какой месяц выпуска (или выдачи ПТС) у тебя? а то все стремаюсь выбрать шрус с нужным количеством шлицов. Механики сказали, что скорее всего придется пилить ШРУС при замене и если не подойдет то, что я им привезу, то будет проблема.... У меня самого ПТС выдан в апреле 2005. У тебя, кстати, под гайку или под болт?

Изменено пользователем Pocket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под гайку или под болт?

этот артикул под гайку. лучше все таки подсчитать кол-во шлиц на установленном на авто. сделать это можно не снимая шрус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...