1978vital Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) ШРУС Masuma 24x55x36,MA-43(OEM:*GR28-25-50X, *GR28-25-60X, *GR27-25-50XB, *GR27-25-60XB) или ШРУС Masuma 22x55x36,МА-40 (GG25-25-600C, *FR01-25-50X, *FR01-25-60X, *GR25-25-50XB, *GR25-25-60XB, *FR02-25-50X, *FR02-25-60X) период 03.06 - '05.01 г. Необходимо замерять размеры твоих ШРУСов. Мне в комплекте попался пыльник,хомуты, смазка. Пробей по VIN . Ставил на короллу ШРУС этой марки 37т.км проехал - все в норме было, так и продал. Это ни в коем случае не реклама !!!! Изменено 24 мая, 2013 пользователем 1978vital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Привет, у меня mazda 3 1.6 2007 года. У меня хрустел внешний ШРУС (левый),теперь он загремел на кочках , это про сходит на небольшой скорости. Подскажите какой мне нужно ШРУС купить.? MAZDA 3 1.6 2007 года VIN: JMZBK14Z281661708 Изменено 28 мая, 2013 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 serega123456,что бы не возвращать неподошедший шрус обратно в магазин лучше пересчитать кол-во внутренних и внешних шлиц установленного на автомобиле. и по этим параметрам посмотреть на предыдущих страницах ветки какой именно тебе покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTbIJIb Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_belkin Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за? шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTbIJIb Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Проблема такая. Трогаешься стук. Поворачиваешь стук. Но блин не хрустит? В сервисе говорят шрус. НО ОНИ НЕ ЗНАЮТ какой. Подумал дибилы. Поехал в другой. Тоже самое. Что за? шлицы на валу, у меня такое было... выработка появилась и стук и цоканье при трогании и повороте... Могли не затянуть привод? мне меняли поворотный кулак. Менять привод в сборе? или можно только вал? и с какой стороны могли шлицы стереться? со стороны коробки или колеса? я просто профан:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся. абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся. абсолютно нереально. ибо колесо висит на ступице в поворотном кулаке. а тот в свою очередь на стойке и шаровой рычага. рычаг на подрамнике. все. задача привода не удерживать хоть сколько то колесо в частности и подвеску в целом, а передавать крутящий момент от вторичного вала коробки на колесо. положение колеса даже при отсутствующем шрусе не изменится это всего лишь было предположение, походу неопытных сервисменов !!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 походу неопытных сервисменов абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sredniy Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 походу неопытных сервисменов абсолютно неграмотных студентов двоечников гуманитарного колледжа. беги оттуда. либо у нас хреновато с норм сервисом либо не везет все время )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Здравствуйте. Вобщем и меня настигла болезнь с правым приводом и внутренней гранатой на этом приводе. Сняв привод, увидели что шлицы в гранате и промежуточном валу просто сьело и большой люфт. Начал искать привод подешевле и новый. Мой привод имеет артикул FG01-25-500F был найден за недорого привод с артиклом FG05-25-500A в описании оба 2006 год 1.6 и механика, внешне похож на тот что с завода стоит. Подойдет ли мне второй вариант или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Интересен производитель. Не Китай ли? у меня та же какаха с 2,0 не сочтите за рекламу, при стоимости оригинала - смех цена. + еще вопрос - подойдет ли (05-07) гв. к моему 08?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Нет не китай. Интересует только вопрос подойдет ли? так как привод в другом городе и примерить нет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вполне возможно, что это просто обновленный код детали производителем, а на деле то же самое. Надо смотреть по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну если кто то может посмотреть по каталогу то буду очень благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Первый артикул ставился на 2003 год, второй с 2006. Полагаю, что разница в шрусе под болт и гайку соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Первый артикул ставился на 2003 год не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Первый артикул ставился на 2003 год не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах. Пардон, именно так ) С июля 2005 по март 2006. Лучше сравнивать тогда имеющийся и тот, который планируется. Т.к. в списке замен производителем по первому артикулу нет второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Первый артикул ставился на 2003 год не. первый артикул 2005-2006 год. т.е. по сути дорестайл, но привода уже должны быть под гайку. у меня 1,6 2005 года была как раз такая. вот только маркировку привода не смотрел. второй артикул с 2006 года. т.е. уже рестайл. думаю привода как минимум будут отличатся по кол-ву шлиц на шрусах. Почему они будут отличатся по количеству шлицов? посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 посмотрев по каталогу дифы имеют идин и тот же парт номер. ок. а полуоси? на них тоже шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weff88 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну единственное что оличается по каталогу это ступицы возможно на гранате что вставляется в ступицу и есть отличие по шлицам. но как проверить не знаю. на своей то посчитаю а на магазинном не получится так как хотел заказывать по инету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pocket Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) короче перечитав тему по десять раз заказал себе наружный шрус, мне очень подфортило сегодня поставили, и так имею мазда3 седан 05года, 2 литра на 5мкпп, заказал hdk ma-041a44, заказывал в автодоке на свой страх и риск как они мне сказали, теперь буду второй заказывать, обошелся он мне в 2 рубля, НО ЕСТЬ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕма, в родном шрузе канавка под стопорное кольцо оказалось в самом конце, а у меня на этой гранате милиметров 4-5 от края, мне сказали что можеть колесо чуть выдвинутся. Подскажи, пожалуйста, какой месяц выпуска (или выдачи ПТС) у тебя? а то все стремаюсь выбрать шрус с нужным количеством шлицов. Механики сказали, что скорее всего придется пилить ШРУС при замене и если не подойдет то, что я им привезу, то будет проблема.... У меня самого ПТС выдан в апреле 2005. У тебя, кстати, под гайку или под болт? Изменено 12 июня, 2013 пользователем Pocket Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 под гайку или под болт? этот артикул под гайку. лучше все таки подсчитать кол-во шлиц на установленном на авто. сделать это можно не снимая шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dover Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Отличается или нет? коробка автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.