Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках.

как это на штатных нету?  :)  а на самых первых дорестайлах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много-много комментариев не по делу!

Хватит плакаться что машину 3-4 дня оставлять в подвисшем состоянии, ХВАТИТ!Ни чего не нужно, уделите 30-40 минут, ни чего пилить не надо, что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник, шлейцы видны, для того что бы подсчитать этого достаточно!

вот вроде как то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на самых первых дорестайлах?

юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник

а если сильно извратиться то и не снимая привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

 

а я встречал, видел глазами smile.png  даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете.

 

а я встречал, видел глазами smile.png  даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером smile.png

да, да у брата такая же х-я была))) именно так и делали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка

кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках.

> и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках

опять мимо. внутренняя резьба под болт использована в шрусах на дорестайловых моделях не зависимо от страны продажи. такие шрусы устанавливаются в комплекте с неразборными ступицами (нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы).  после рестайла ставятся шрусы с наружной резьбой под гайку и разборные ступицы.

 

у меня дорестайла, обе гранаты с наружней резьбой, против факта не попрешь)))) кольцо звездочка нужно для работы абс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против факта не попрешь

какого? что у тебя шрусы под гайку и разборные ступицы на дорестайле? так они с конца 2004 года попадаются. так же как и прозрачные задние фонари. 

кольцо звездочка нужно для работы абс!

тех авто на которых оно нужно уже практически не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо.
            
            

JMZBK12F271382439
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо.

            

            

JMZBK12F271382439

а сам шрус цел не хрустит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!



 

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне



матреха 2л 150л.с. по словам мастери СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!



 

Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год.

Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список?

не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24)))

Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне

И не парься с пыльником! Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!!

Изменено пользователем tatar3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!!

 

 

 спасибо за ответ! Подожду тогда ваших результатов. Когда примерно ставить собираетесь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поставил) У меня 24 шлейца, у поставщиков наших был в наличии, HDK? артикул на память не помню, где то на страницах впереди был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!!

это наружных. под ступицу. их у всех по идее должно быть 28. отличие по кол-ву внутренних. которые под полуось. 

 

tatar3000,

2210-CLAR это для киа кларус шрус. по размерам по идее как раз. попадался отчет по установке на мазду.  отпишись пожалуйста после установки. только единственное, что наверно стоит аналог другого производителя брать. фебест очень сильно не хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый?

правый

порядок работ:

1. снимете защиту

2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть)

3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите

4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса

5 отодвинуть пыльник к колесу

6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса

7. снять трипоид держит его стопорное кольцо

8. снять пыльник внутреннего шруса.

9.снять пыльник наружнего шруса.

10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине

11. собирать в отдельном порядке

12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме)

 

 

сложного ничего нет, за пол часа можно сделать

Изменено пользователем azamat1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пыльника наружнего шруса Mazda 3 2.0 sport 2006 г.в.без замены и сняти шруса. Пыльник внутреннего шруса был взят от Нивы-шевроле,внешний от Приоры.



Хочу вставить фотки,что то не получается((

Изменено пользователем Михаил70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброе утро, подскажите, никто не менял Подшипник вала приводного правого (FA09-25-155) появились стуки на кочках  в правой стороне, снял колесо, дергаю за приводной вал, а он болтается как сопля, такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился, или может штопорного кольца нет, или он так и должен болтаться????  кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

post-67296-0-31579600-1366780632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился

подшипник не между валами. он непосредственно на промежуточном (тот что уходит в коробку) валу. вот на этом валу и смотри люфт подшипника. есть - меняй. в месте соединения промежуточного вала и внутреннего шруса тоже может быть люфт самого шруса в валу. но он вызван другими причинами с подшипником не связанными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...