Гость Uran [238] Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках. как это на штатных нету? :) а на самых первых дорестайлах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Много-много комментариев не по делу! Хватит плакаться что машину 3-4 дня оставлять в подвисшем состоянии, ХВАТИТ!Ни чего не нужно, уделите 30-40 минут, ни чего пилить не надо, что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник, шлейцы видны, для того что бы подсчитать этого достаточно! вот вроде как то так)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 а на самых первых дорестайлах? юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете. что бы подсчитать достаточно снять привод и отогнуть пыльник а если сильно извратиться то и не снимая привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете. а я встречал, видел глазами даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Юр, таких не встречал, ни вживую ни в интернете. а я встречал, видел глазами даже на первых самых маздах 6, помню, на задних гребёнках грязь скапливалась постоянно и вырубалось АБС, лечилось керхером да, да у брата такая же х-я была))) именно так и делали)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках. > и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках опять мимо. внутренняя резьба под болт использована в шрусах на дорестайловых моделях не зависимо от страны продажи. такие шрусы устанавливаются в комплекте с неразборными ступицами (нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы). после рестайла ставятся шрусы с наружной резьбой под гайку и разборные ступицы. у меня дорестайла, обе гранаты с наружней резьбой, против факта не попрешь)))) кольцо звездочка нужно для работы абс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 против факта не попрешь какого? что у тебя шрусы под гайку и разборные ступицы на дорестайле? так они с конца 2004 года попадаются. так же как и прозрачные задние фонари. кольцо звездочка нужно для работы абс! тех авто на которых оно нужно уже практически не найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо. JMZBK12F271382439 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте.У меня тоже беда такого рода.У меня Мазда 3 2.0 2006 г.в.Разлетелся пыльник внешнего шруса.Всё облазел,нечего толкового ненайду никак.Подскажите пожалуйста что мне предпринять,что купить.За ранее спасибо. JMZBK12F271382439 а сам шрус цел не хрустит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 не хрустит,но пыльнику ппц,думаю что скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravoin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год. Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год. Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список? не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!! Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год. Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список? не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24))) Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне матреха 2л 150л.с. по словам мастери СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!! Что-то я прочитал всю тему, так и не понял какие наружние неоригинальные ШРУСы возможны для 2.0 МТ 2005 год. Понял что необходимо снять пыльник и посмотреть сколько зубьев на валу, а далее из каких ШРУСов выбирать? какой возможный список? не предъидущих страницах есть номера, есть вариант под 23 шлейца и 24))) Тебе скорее всего 28 подойдет как и мне И не парься с пыльником! Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем tatar3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravoin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 матреха 2л 150л.с.2005 по словам мастера СТО подходит вот эта граната 2210-CLAR заказал, как поставлю отпишу!!! спасибо за ответ! Подожду тогда ваших результатов. Когда примерно ставить собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoplov_m3 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я уже поставил) У меня 24 шлейца, у поставщиков наших был в наличии, HDK? артикул на память не помню, где то на страницах впереди был))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Просто снеми колесо, открути гайку гранаты и там видно будет сколько там шлицов!!! это наружных. под ступицу. их у всех по идее должно быть 28. отличие по кол-ву внутренних. которые под полуось. tatar3000,2210-CLAR это для киа кларус шрус. по размерам по идее как раз. попадался отчет по установке на мазду. отпишись пожалуйста после установки. только единственное, что наверно стоит аналог другого производителя брать. фебест очень сильно не хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый? правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) тогда делаете так: вынимаете шаровую из кулака, вынимаете внутренний шрус, снимаете с вала трипоид внутреннего шруса, и через вал меняете пыльник, пыльник можно подобрать в автомагазине стоить будет рублей 500, ну и про смазку не забудьте конечно, а какой шрус, левый или правый? правый порядок работ: 1. снимете защиту 2. освобождаете шаровую (1 болт, обязательно вынуть) 3. когда шаровая освобождена надо ее вынуть из гнезда, поможет ломик только пыльник не порвите 4. нужно снять хомуты пыльника ВНУТРЕННЕГО шруса 5 отодвинуть пыльник к колесу 6. вынуть вал вместе с трипоидом из стакана шруса 7. снять трипоид держит его стопорное кольцо 8. снять пыльник внутреннего шруса. 9.снять пыльник наружнего шруса. 10. заменить его на аналог который можно подобрать в автомагазине 11. собирать в отдельном порядке 12. не забудьте про смазку (о ней можно и нужно почитать отдельно на этом форуме) сложного ничего нет, за пол часа можно сделать Изменено 16 апреля, 2013 пользователем azamat1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А кто знает ВИН код на внутренний (левый и правый) ШРУС 2л механика 2005г ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил70 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Замена пыльника наружнего шруса Mazda 3 2.0 sport 2006 г.в.без замены и сняти шруса. Пыльник внутреннего шруса был взят от Нивы-шевроле,внешний от Приоры. Хочу вставить фотки,что то не получается(( Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Михаил70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А кто знает ВИН код на внутренний (левый и правый) ШРУС 2л механика 2005г ???? (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 всем доброе утро, подскажите, никто не менял Подшипник вала приводного правого (FA09-25-155) появились стуки на кочках в правой стороне, снял колесо, дергаю за приводной вал, а он болтается как сопля, такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился, или может штопорного кольца нет, или он так и должен болтаться???? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 такое ощущение что между правым приводным и валом привода с опорным подшипником этот самый подшипник развалился подшипник не между валами. он непосредственно на промежуточном (тот что уходит в коробку) валу. вот на этом валу и смотри люфт подшипника. есть - меняй. в месте соединения промежуточного вала и внутреннего шруса тоже может быть люфт самого шруса в валу. но он вызван другими причинами с подшипником не связанными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор почитайhttp://mazda3.ru/board/topic/82845-vibratciia-pri-razgone/?p=3337027 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.