Сергей 32 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Здравствуйте.Подскажите столкнулся с такой проблемой,менял масло 3000 км назад на данный момент оно очень черное что с этим связано?Сказали вроди как возможно прогорает прокладка гбц но не масло не антифриз не уходят,на щюпе при остановке двигателя есть маленькие пузырьки не эмульсии а воздушные,еще при работающем двигателе открыл пробку заливную от туда выходил сильный воздух и масло,когда на другом авто сделали также там не чего не происходило.Вопрос:в чем причины и как можно проверить на пробой прокладки гбц или в чем то другом причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Привет. 7 минут назад, Сергей 32 сказал: :в чем причины и как можно проверить на пробой прокладки гбц или в чем то другом причина? Пока следи за уровнем масла, антифриза, температурой ОЖ и эмульсией на щупе. А первое, что нужно сделать, это проверить компрессию в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Завтра проверять компрессию буду.Какая должна быть?Дым нормальный как пар сладким не пахнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 4 минуты назад, Сергей 32 сказал: Какая должна быть? У тебя 2.0 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 12 минут назад, Сергей 32 сказал: 1,6 Обычно 11-12. А разница между цилиндрами не более 2 : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Спасибо как всегда.завтра замерею отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 9 минут назад, Сергей 32 сказал: Спасибо как всегда.завтра замерею отпишусь Пжлста ) ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Привет.Проверил компрессию показал 11 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 1 час назад, Сергей 32 сказал: показал 11 очков. Что, на всех цилиндрах ? Ладно, значит, дует не из под колец. Склоняюсь к прокладке ГБЦ ( очень редко, трещина в цилиндре, в ГБЦ ). Масло на щупе прибавлять не будет, это газы, а не антифриз. Когда антифриз в картер, это эмульсия на щупе, и без давления картерных газов. Найди хороший сервис, пусть проверят систему вентиляцию картера, и клапан PCV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Газы в бачке не идут.на всех цилиндрах по 11.А что это за клапан pcv?где он находится?Когда заливную горловину на завиденном двигателе открываю от туда прям воздух сильно идет.Может проблема с вентиляцией?куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 16 минут назад, Сергей 32 сказал: Может проблема с вентиляцией?куда копать? И Я О ТОМ ЖЕ ) 30 минут назад, felixych сказал: Найди хороший сервис, пусть проверят систему вентиляцию картера, и клапан PCV. 17 минут назад, Сергей 32 сказал: А что это за клапан pcv?где он находится? PCV - клапан системы вентиляции картера. Находится под впускным коллектором : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Понял спасибо.буду пробывать.клапан отдельно выходит или вместе с крышкой снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 23 минуты назад, Сергей 32 сказал: буду пробывать.клапан отдельно выходит или вместе с крышкой снимать? Чтоб проверить клапан его не надо снимать, но добраться до него можно только открутив впускной коллектор. Это обычный механический обратный клапан настроенный на определенное давление, короче, продувается только в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 54 минуты назад, Сергей 32 сказал: буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Когда открутишь коллектор, чтоб его отвести от ГБЦ придется снять шланг с клапана PCV, вот тогда и накинь на клапан шланг по длиннее и ртом пробуй втягивать воздух через клапан, ты в роли впускного коллектора ), клапан должен продуваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Хорошо сказал попробую завтра или на выходных,потом напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 И еще вопрос: привода могут стучать на мелких кочках?все прекручено,а такое чувство что что то отвалилось.стойки,пружины,опорный,приставка новые,еще заменил большые сайленты на рычагах,косточки.теперь на мелких кочках что то лязгоет как будто что то пробивает не могу найти причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 37 минут назад, Сергей 32 сказал: привода могут стучать на мелких кочках? При явном износе да. Проверь люфт в самом больном месте - соединение ( шлицы ) промвала и правого внутреннего ШРУС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 32 Опубликовано 22 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Люфт есть на трипоиде когда его вверх низ шатаешь,а когда по часовой и обратно вроди нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр69TVR Опубликовано 31 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 В 22.01.2020 в 20:55, Сергей 32 сказал: Хорошо сказал попробую завтра или на выходных,потом напишу. Решили вопрос с повышеным давлением картерных газов? В чем ричина? Сейчас тоже с этим столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.