Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите столкнулся с такой проблемой,менял масло 3000 км назад на данный момент оно очень черное что с этим связано?Сказали вроди как возможно прогорает прокладка гбц но не масло не антифриз не уходят,на щюпе при остановке двигателя есть маленькие пузырьки не эмульсии а воздушные,еще при работающем двигателе открыл пробку заливную от туда выходил сильный воздух и масло,когда на другом авто сделали также там не чего не происходило.Вопрос:в чем причины и как можно проверить на пробой прокладки гбц  или в чем то другом причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

7 минут назад, Сергей 32 сказал:

:в чем причины и как можно проверить на пробой прокладки гбц  или в чем то другом причина?

Пока следи за уровнем масла, антифриза, температурой ОЖ и эмульсией на щупе. А первое, что нужно сделать, это проверить компрессию в цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверять компрессию буду.Какая должна быть?Дым нормальный как пар сладким не пахнет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сергей 32 сказал:

Какая должна быть?

У тебя 2.0 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей 32 сказал:

1,6

Обычно 11-12.  А разница между цилиндрами не более 2 :

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей 32 сказал:

Спасибо как всегда.завтра замерею отпишусь

Пжлста ) ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 32 сказал:

показал 11 очков.

Что, на всех цилиндрах ? Ладно, значит, дует не из под колец. Склоняюсь к прокладке ГБЦ  ( очень редко, трещина в цилиндре, в ГБЦ ). Масло на щупе прибавлять не будет, это газы, а не антифриз. Когда антифриз в картер, это эмульсия на щупе, и без давления картерных газов. Найди хороший сервис, пусть проверят систему вентиляцию картера, и клапан PCV.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газы в бачке не идут.на всех цилиндрах по 11.А что это за клапан pcv?где он находится?Когда заливную горловину на завиденном двигателе открываю от туда прям воздух сильно идет.Может проблема с вентиляцией?куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сергей 32 сказал:

Может проблема с вентиляцией?куда копать?

И Я О ТОМ ЖЕ )

30 минут назад, felixych сказал:

Найди хороший сервис, пусть проверят систему вентиляцию картера, и клапан PCV.

 

17 минут назад, Сергей 32 сказал:

А что это за клапан pcv?где он находится?

PCV - клапан системы вентиляции картера. Находится под впускным коллектором :

PCV.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо.буду пробывать.клапан отдельно выходит или вместе с крышкой снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сергей 32 сказал:

буду пробывать.клапан отдельно выходит или вместе с крышкой снимать?

Чтоб проверить клапан его не надо снимать, но добраться до него можно только открутив впускной коллектор. Это обычный механический обратный клапан настроенный на определенное давление, короче, продувается только в одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Сергей 32 сказал:

буду пробывать

PCV.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда открутишь коллектор, чтоб его отвести от ГБЦ придется снять шланг с клапана PCV, вот тогда и накинь на клапан шланг по длиннее и ртом пробуй втягивать воздух через клапан, ты в роли впускного коллектора ), клапан должен продуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: привода могут стучать на мелких кочках?все прекручено,а такое чувство что что то отвалилось.стойки,пружины,опорный,приставка новые,еще заменил большые сайленты на рычагах,косточки.теперь на мелких кочках что то лязгоет как будто что то пробивает не могу найти причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Сергей 32 сказал:

привода могут стучать на мелких кочках?

При явном износе да. Проверь люфт в самом больном месте - соединение ( шлицы ) промвала и правого внутреннего ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт есть на трипоиде когда его вверх низ шатаешь,а когда по часовой и обратно  вроди нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...