НикитаМазда Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Приветствую, вопрос по мазде 3 1.6 мкпп 2008 год. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: проблема вылазит исключительно в морозы, вчера например было -20 и это произошло! Ситуация в следующем: машина запускается и работает абсолютно исправно, при трогании просто глохнет, не играет роли на сколько прогрет авто/какая передача/какое количество оборотов. Проезжает 30 сантиметров условно говоря и глохнет, после этого приборка вся горит, как при вкл зажигании. Доп сигнализации нет, грешил на иммо, что слетает код. Посоветовавшись со специалистом иммо отпал, т.к. сказали, что с неисправным иммо она просто напросто даже не запускалась, но при этом я на всякий случай поменял батарейки в обоих брелках (толка не дало). Сейчас взор пал на бензонасос, но опять же спорный вопрос, т.к. на нейтрали работает абсолютно стабильно и исправно, может при трогании не хватает давления, но странно почему именно в мороз?! Связи не вижу. Из форумов вычитал прогреть реле Main, но результат будет известен завтра, также скидывал просто клеммы, результата не давало. Эта ситуация уже происходит второй раз. В первый решилось следующим: температура воздуха была адекватная, сначала с обоих брелков пытался поехать, минут 10 все также глохла, потом каким-то чудом спокойно поехала, но только с одного брелка, на следующий день уже со второго. Прошу помощи, в каком направлении обратить внимание?Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 51 минуту назад, НикитаМазда сказал: Приветствую Привет. Батарейки в брелках только для ЦЗ, иммо их не использует, там индуктивная связь транспондера и рамочной антенны. 58 минут назад, НикитаМазда сказал: Сейчас взор пал на бензонасос, но опять же спорный вопрос, т.к. на нейтрали работает абсолютно стабильно и исправно, может при трогании не хватает давления, но странно почему именно в мороз?! Слабое давление так себя и проявляет: на ХХ работает отлично, а под нагрузкой ( трогание с места, переключение передач, езда на подъем ) начинаются проблемы - дергается, глохнет. Почему в мороз ? Да просто подмерзает конденсат и всякая дрянь, что есть в старом топливном фильтре, и его пропускная способность снижается. Наверное, первое, что надо сделать, это проверить давление в топливной рампе ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ). 1 час назад, НикитаМазда сказал: вычитал прогреть реле Main Реле MAIN можно проверить так. Когда заглохнет ( при неисправном реле и запуск невозможен ), не выключая зажигание, проверь напряжение на пинах A и L ( оба зелено-синие провода ) разъема С-02 в подкапотном блоке предохранителей, отключать разъем не надо, замерь через иголку. Пин А, это плюс на обмотку реле MAIN, а пин L - выход 12В с силовых контактов реле MAIN. Если везде есть 11- 12В, реле включено и работает. проверь пока это.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 привет сам недавно столкнулся с такой проблемой. но у меня и на холостых она стала не ровно работать. решил я почистить форсунки. собрал стенд, купил жидкость..... в общем после чистки начался полный писец. на следующий день я еле проехал 1 км при том что на улице было +8 машина всё время дёргалась пыталась заглохнуть. естественно подумал на форсунки. достал их но они в полном порядке. а вот прокладки нижние резинки как пластмасссовые через них был подсос воздуха. заменил резинки и сегодня ездил и радовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.