Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Недавно купил мазду поэтому еще толком незнаю по ней( Проблема в МКПП 6 ступая : первая включается иногда и туго!! вторая тоже и иногда с хрустом заходит! Но иногда все включается норм! При езде когда доходишь до 3 и 4 передачи а потом на нейтраль сбрасываешь то и 1 и 2 передачи включаются один раз хорошо,а потом опять такая же песня(

 

можно ли на нее воткнуть 5 ступую и что нужно еще помимо кпп? а то 6 ступая стоит 30 к, это очень дорого,учитывая что до этого были субари турбовые)))))

 

а и мазда 2007 год 2,0 литра . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Сначала, проверь сцепление, возможно, плохой выжим ...

 

 

 

можно ли на нее воткнуть 5 ступую и что нужно еще помимо кпп? а то 6 ступая стоит 30 к

 

Думаю, что можно. Но, 5-speed только от 2-ух литровой дорестайл. Дифференциал такой же, твои привода войдут.

5-speed от 1.6 не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая включается иногда и туго!! вторая тоже и иногда с хрустом заходит

Мда. Похоже на недовыжим сцепления. Может тормозушку на сцепе прокачать попробовать для начала :) Может не придется кпп менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Сначала, проверь сцепление, возможно, плохой выжим ...

 

Думаю, что можно. Но, 5-speed только от 2-ух литровой дорестайл. Дифференциал такой же, твои привода войдут.

5-speed от 1.6 не подойдет.

Сцепление схватывает вверху! Но может его подрегулировать просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление схватывает вверху! Но может его подрегулировать просто)

 

Регулировки никакой нет, зазора у выжимного нет, он постоянно прижат к пластине и вращается вместе с ней.

Проверь уровень торм. жидкости, нет ли подтеков на рабочем цилиндре ( капот ) и на главном цилиндре, в салоне со стороны педали. Пробуй, по совету @Mik000001, прокачать систему.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем выяснил я вот что: если никогда не втыкать 2ю скорость то все остальные скоростя работают идеально и легко втыкаются!! Единственно 1я с хрустом часто включается!!! А стоит только 2ю воткнуть то все ппц : 1я не втыкается вообще, 2я туго (с нее и трогаюсь), 3я туговато тоже , 4-5-6 вроде норм входят!!Только пока не могу понять в какой момент опять все становится легко))) 

 

В связи с этим вопрос : что в коробке менять надо? шестерни 1 и 2 передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в коробке менять надо? шестерни 1 и 2 передачи?

Синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи . Не кольцо, которое обычно так называют, а весь узел в сборе: муфта, пружины, фиксаторы, кольца....

Вечером могу фото для пояснения выложить

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи . Не кольцо, которое обычно так называют, а весь узел в сборе: муфта, пружины, фиксаторы, кольца....

Вечером могу фото для пояснения выложить

 

Скинь пжл если не трудно) Но это точно они да?или есть еще варианты?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это точно они да?

Более 90%...  Точно узнать можно только после вскрытия ) .

Там уже  будет видно, что покупать, мастер скажет, сам ничего не покупай.  

Посмотри ролики, про работу МКПП, есть даже анимация, чтоб было понятно, как всё работает.

Перемещаясь вдоль вала ( с помощью вилки которую ты двигаешь рычагом КПП через тросы ), муфта подключает ступицу, то к шестерне 1-ой передачи, то к шестерне 2-ой передачи.

 

Красным отметил детали синхронизатора :

 

image.png

 

 

В каталоге есть артикулы всех компонентов ( можно заказать ) :

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более 90%...  Точно узнать можно только после вскрытия ) .

Там уже  будет видно, что покупать, мастер скажет, сам ничего не покупай.  

Посмотри ролики, про работу МКПП, есть даже анимация, чтоб было понятно, как всё работает.

Перемещаясь вдоль вала ( с помощью вилки которую ты двигаешь рычагом КПП через тросы ), муфта подключает ступицу, то к шестерне 1-ой передачи, то к шестерне 2-ой передачи.

 

Красным отметил детали синхронизатора :

 

image.png

 

 

В каталоге есть артикулы всех компонентов ( можно заказать ) :

 

1.png

 

Спасибо большое))) ну синхронизаторы то полюбому заказывать надо ,тк срок 20 дней (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...