Snegan Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Привет всем! Езжу на Mazda 3 BK 1.6 2004. Вчера порвался приводной ремень (ремень генератора). Почитав форумы и документацию я понял что ремень 6 РК 2013мм.Купил Bosh. Начал натягивать, а он не лезет.Ставил по схеме: Но по данной схеме, ремень просто не на лазает на натяжной каток. Потом он у меня как-то оделся и я думал что все классно, но после проверки и разгазовки до 4-5т оборотов повалил дым...Оказалось, что ремень встал очень ровно, но без катка 3 (смотреть схему) т.е ремень идет над ним.... А там какая-то штука, похожая на датчик... Он об него трет. Вопрос: Что могло пойти не так, что ремень 2013мм не встает правильно? Какой может шкиф полетел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 ремень просто не на лазает на натяжной каток. на натяжной ролик не надо натягивать, его отводят ( сжимая пружину ) предварительно надев на него ремень. Натягивай в другом удобном месте. Ремень этот, Bosch 1 987 947 994 ? Что могло пойти не так, что ремень 2013мм не встает правильно? Какой может шкиф полетел? А это тебе по месту виднее. Перед установкой ремня надо проверить что крутится, что люфтит, что шумит... Может и старый ремень умер не своей смертью ).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegan Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 на натяжной ролик не надо натягивать, его отводят ( сжимая пружину ) предварительно надев на него ремень. Натягивай в другом удобном месте. Ремень этот, Bosch 1 987 947 994 ? Да Насчет своей смерти: Он сплавился от нагрева... Я шкиф К-В отчистил. Остальные нормальные. И этот трет об этот "датчик". Уже после 10 минут работы видны вмятины в ремне от ручьев.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 И этот трет об этот "датчик". Уже после 10 минут работы видны вмятины в ремне от ручьев.. Это не датчик, а клапан OCV системы изменения фаз газораспределения. Надень ремень правильно : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Ремень проще натянуть на гладкий шкив без ручьёв и без крайних бортиков на шкиве. Но при этом надо одновременно отводить в сторону натяжной ролик, чтоб он не давал натяга на ремень. Как на трешках не знаю, а у меня на машке элементарно натягивается на шкив помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Да, на Z6 всё также, аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.