Oleg vondgob Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Mazda 3 (bk) 2.3 America мкпп. ( не мпс) Всем привет , загорелся чек на 2 банк лямбды. Катался не обращал внимания , позже пропала тяга. Ошибку удалял и тяга снова возвращалась ... понял , что необходимо делать замену и заодно почистили дроссельную заслонку не снимая её и заменил свечи. Поменяли / почистили , ошибки пропали, но тяга по прежнему отсутствует. Появилось ещё проблема , когда едешь на оборотах и отпускаешь педаль газа , через 1 сек машина делает толчок ( как будто клюёт ). Обратил внимание, что на холодную машина не (клюёт) когда отпускаю педаль газа и есть тяга. Лямбду поставили универсальную, грешу на неё, думаю заменить. Возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg vondgob Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В итоге что. Уточнил у механика как он чистил дроссельную заслонку. Оказалось он его не снимал и очистил одну сторону ( сторона воздушного патрубка). Было решено снимать его полностью, вечером во дворе разобрал, почистил обратную сторону заслонки. Прокатился вечером , все стало почти в норму, но с определенных оборотов немного еще клюёт. Не могу еще разобраться из-за чего на оборотах 2200-2400 ( стоя на месте ) двигатель начинает трясти. Еще заметил если раскручиваешь мотор ( примерно до 5 000 ) так же стоя на месте, в Этих же оборотах 2200-2400 когда стрелка оборотов опускается в низ, она останавливается на доли секунды на 2200-2400 и дальше падает на 600.. Думаю в этом есть взаимосвязь с толчками. Буду искать дальше. Начну с ДМРВ Mazda 3 (bk) 2.3 America мкпп. ( не мпс) Всем привет , загорелся чек на 2 банк лямбды. Катался не обращал внимания , позже пропала тяга. Ошибку удалял и тяга снова возвращалась ... понял , что необходимо делать замену и заодно почистили дроссельную заслонку не снимая её и заменил свечи. Поменяли / почистили , ошибки пропали, но тяга по прежнему отсутствует. Появилось ещё проблема , когда едешь на оборотах и отпускаешь педаль газа , через 1 сек машина делает толчок ( как будто клюёт ). Обратил внимание, что на холодную машина не (клюёт) когда отпускаю педаль газа и есть тяга. Лямбду поставили универсальную, грешу на неё, думаю заменить. Возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Интересно, какие показания должны быть на ДМРВ при исправном состоянии двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 при исправном состоянии двигателя? КАКОГО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Вот показания MAF ( ДМРВ ) на двигатели Z6 и LF : Расшифрую на примере Z6. Масса воздуха : зажигание включено, двигатель не запущен, примерно - 0 г/сек. На холостом ходу после прогрева, примерно - 2.7 г/сек. Напряжение с датчика при тех же условиях, соответственно - 0.7 и 1.3 Вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Z6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Z6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Z6 @GGarry, т.е. получается, что напряжение на любом датчике ты можешь замерить вольтметром или осциллографом сам, а вот если подключить к машине диагностику, то в программе, кроме напряжений с датчиков, есть уже эти значения переведённые в граммы, градусы, обороты, проценты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.