Перейти к содержанию

толчок при отпускании педали газа


Рекомендуемые сообщения

Mazda 3 (bk) 2.3 America мкпп. ( не мпс) 

Всем привет , загорелся чек на 2 банк лямбды. Катался не обращал внимания , позже пропала тяга. Ошибку удалял и тяга снова возвращалась ... понял , что необходимо делать замену и заодно почистили дроссельную заслонку не снимая её и заменил свечи. Поменяли / почистили , ошибки пропали, но тяга по прежнему отсутствует. Появилось ещё проблема , когда едешь на оборотах и отпускаешь педаль газа , через 1 сек машина делает толчок  ( как будто клюёт ). Обратил внимание, что на холодную машина не (клюёт) когда отпускаю педаль газа и есть тяга.

Лямбду поставили универсальную, грешу на неё, думаю заменить. Возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В итоге что. Уточнил у механика как он чистил дроссельную заслонку. Оказалось он его не снимал и очистил одну сторону ( сторона воздушного патрубка). Было решено снимать его полностью, вечером во дворе разобрал, почистил обратную сторону заслонки. Прокатился вечером , все стало почти в норму, но с определенных оборотов немного еще клюёт. Не могу еще разобраться из-за чего на оборотах 2200-2400 ( стоя на месте ) двигатель начинает трясти. Еще заметил если раскручиваешь мотор ( примерно до 5 000 ) так же стоя на месте, в Этих же оборотах 2200-2400 когда стрелка оборотов опускается в низ, она останавливается на доли секунды на 2200-2400 и дальше падает на 600.. Думаю в этом есть взаимосвязь с толчками. Буду искать дальше. Начну с ДМРВ

 

Mazda 3 (bk) 2.3 America мкпп. ( не мпс) 
Всем привет , загорелся чек на 2 банк лямбды. Катался не обращал внимания , позже пропала тяга. Ошибку удалял и тяга снова возвращалась ... понял , что необходимо делать замену и заодно почистили дроссельную заслонку не снимая её и заменил свечи. Поменяли / почистили , ошибки пропали, но тяга по прежнему отсутствует. Появилось ещё проблема , когда едешь на оборотах и отпускаешь педаль газа , через 1 сек машина делает толчок  ( как будто клюёт ). Обратил внимание, что на холодную машина не (клюёт) когда отпускаю педаль газа и есть тяга.
Лямбду поставили универсальную, грешу на неё, думаю заменить. Возможно уже кто-то сталкивался с такой проблемой ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, какие показания должны быть на ДМРВ при исправном состоянии двигателя?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот показания MAF ( ДМРВ ) на двигатели Z6 и LF :

 

 

1-6.png

 

Расшифрую на примере Z6.

Масса воздуха : зажигание включено, двигатель не запущен, примерно - 0 г/сек.

На холостом ходу после прогрева, примерно - 2.7 г/сек.

Напряжение с датчика при тех же условиях, соответственно - 0.7 и 1.3 Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z6

@GGarry, т.е. получается, что напряжение на любом датчике ты можешь замерить вольтметром или осциллографом сам, а вот если подключить к машине диагностику, то в программе, кроме напряжений с датчиков, есть уже эти значения переведённые в граммы, градусы, обороты, проценты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...