ncrdg Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Приветствую! Недавно приобрел в качестве первого автомобиля Mazda 3 II (BL) 2012г. с пробегом 110к, на автомате. Для меня это также первый опыт использования автомобиля с автоматом. Где-то на второй день эксплуатации авто заметил, что происходят "толчки" при переключении с 1-й на 2-ю скорость. Иногда слабые, иногда довольно сильные. Очень обеспокоился таким поведением. Кто-то говорит, что это нормально для такой коробки и что это не "пинки" или "толчки", а всего лишь переключение передач. Другие говорят, что переключения должны происходить плавно и незаметно. Отвез машину на диагностику к официалам. Сказали, что беспокоиться не о чем и единственное, что стоит сделать - это поменять масло и фильтр, а если уж очень хочется выяснить причину такого поведения, то надо разбирать коробку. Немного успокоился. Однако, в качестве "контрольного", я решил обратиться за помощью к другим владельцам Мазды. Подскажите, пожалуйста, это нормальное поведение или все-же стоит волноваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Привет ! Отвез машину на диагностику к официалам. Сказали, что беспокоиться не о чем и единственное, что стоит сделать - это поменять масло и фильтр, а если уж очень хочется выяснить причину такого поведения, то надо разбирать коробку. Больше к ним не обращайся ) Почитай ТУТ и ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Больше к ним не обращайся ) Почитай ТУТ и ТУТ Привет!!! Сразу приношу свои извинения за то, что не читал эти статьи. 110000 км. это не так уже много для нормального водителя, но все равно я бы поменял, или обновил масло в коробке и поменял бы фильтр. А потом посмотрим. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 @ncrdg, для начала, проверить состояние трансмиссионной жидкости. Далее, менять винт натяжения тормозной ленты. ПС. Я делал полную замену с промывкой и фильтром на 60 тыс. Жидкость уже была серого цвета. На холодную, 1-2 немного пинается. Да, и поддержу Феликсыча, по окончании гарантии ездить к официалам - это моветон, т.е деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncrdg Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Всем спасибо за советы! Менять масло и фильтр буду в любом случае, т.к масло уже потемневшее. К официалам больше ни ногой) Тем не менее, хотелось бы узнать, насколько все серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Менять масло и фильтр буду в любом случае, т.к масло уже потемневшее Привет!!! Мы говорим о коробке передач. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.