Kulenko Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Похоже, я таки затупил: штуцера с газом вкручены в загнутую часть коллектора, а дальше ещё идёт прямая часть, сантиметров по 10-15, , и заслонки находятся аж там, так что им никто не мешает... Завёлся утром, глянул - двигается, на 70-80 градусов точно. И что интересно - как пишут люди на разных форумах - пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит... Самое время сделать такой тест : отключить первый лямбда зонд и погонять без него, почувствовать разницу. Если стало лучше - менять датчик. Ошибки без него вылезут после второго цикла, удалишь снятием клеммы или сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulenko Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @felixych,пардон за мой французский, а где его искать? Это тот, который видно из подкапотного пространства? А второй - под днищем уже? Тут вообще-то полтергейст случился... Или я с ума сошёл, или сегодня машина взяла и поехала)) Так что я погляжу, если завтра рецидива не будет - докатаю для начала баллон, посчитаю расход, а там видно будет. Ничего не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Одумалась ) Датчик первый да, видно с подкапотного пространства, он установлен на выпускном коллекторе. Второй за катализатором. Их разъемы, на тройке 2.0, слева за двигателем, где у тебя не скажу. Первый датчик, который нам нужен, корректирует топливо, как раз после прогрева, т.к. датчик работает только после 300 градусов. Когда он умирает, его работа становится вялой, и с корректировкой топлива начинаются проблемы, что заметно на тяге двигателя, и неровной работе двигателя на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulenko Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Лёгкий ненавязчивый камбэк)) Уехал я в отпуск, а машину оставил другу( он же - предыдущий владелец авто), чтобы сделал ей ТО и прочие радости. Также он обещал показать её грамотным спецам на предмет описываемых мной выше проблем. И вот пару-тройку дней назад пришла мне весточка от него, лишившая покоя и сна... По своей тупости, перелил я в двигатель масла, и из-за этого могло(со слов специалиста и множества форумов) случиться следующее: Масло погнало в дроссельный узел и засрало его (а может, долетело и до ДМРВ) Из-за этого увеличились обороты ХХ. Из-за этого подгорела коробка-автомат(масло слили чёрное из неё) Плюс масло забрасывало. в выхлоп и засрало кат. Естественно, много масла - тяжелее двигаться поршням, отсюда повышенный расход топлива. Хотя сегодня приезжал в сервис на другой машине, заехал чел на такой же Мазде, спросил - у него на газе по городу 15-16, по трассе - 11-12, та что в этом плане у меня не всё так и печально. Обидно другое: оказывается, к такой машине надо относиться по-особенному,а я, как лох - сел и поехал,даже не зная того, что уровень масла надо проверять не перед поездкой,как учили в автошколе 25 лет назад, а на горячем двигателе... Как говорил мой культорг в училище: техника в руках дикаря - кусок железа(( Также напугали, что считали прошивку мозгов, сравнили со стоковой - не совпадает, эволюционировала она под моим руководством, притом не в лучшую сторону. И что на газе машина будет адекватно работать, если только выбить кат, заглушить лямбды и залить Евро-2 (только за прошивку объявили 12 рублей, что очень удивило)) Пока буду ездить как есть, читать мануал, и по вечерам каяться, стоя в углу на горохе .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Плюс масло забрасывало. Тут много плюсов (, а точнее минусов. Из-за высокого давления под поршнями могут начать "потеть" прокладки двигателя и сальники коленвала. За передним сальником колена можно последить. Было такое, и дроссель чистил и сальник передний менял. И задний сальник тоже менял, когда позже менял комплект сцепления, но он молоток - СУХОЙ был. Да уж, "Кашу маслом не испортишь", это не про нас ). Вот те литература, читать - не перечитать, между ездой и горохостоянием ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.