Перейти к содержанию

Металлический звук на холостых на прогретом двигателе


Рекомендуемые сообщения

Появился металлический звук, есть он не всегда и в основном на холостом ходу на прогретом двигателе. При добавлении оборотов звук пропадает. Если включить кондиционер звук так же пропадает отключаешь кондей начинает опять звенеть причём звук очень громкий. Mazda 3 1.6. Двигатель Z6 Пробег 250 000км. Подумал что так зашумела цепь или успокоитель (натяжитель). Но разобрав цепь растянута не сильно у натяжителя ещё много хода для натяжки. Снял его, потыркал не заедает вроде. Но выроботка на нём есть. Успокоитель (башмак) на месте ничего не открутилось и не развалилось. Откуда звук не могу понять. Может так шуметь муфта vvt i ? Или это звук вообще с навесного ?

 

Причём звук не всегда проявляется сразу. Машина тарахтела минут 20 и звука не было так и не появился. Поэтому как советовали без ремня проверить, сложно будет так долго тарахтеть без помпы.

 

Видео прилагаю.

 

https://youtu.be/ioViyU-2eWU

 

https://youtu.be/WWbLdayQEc8

 

9a8c842d6a32t.jpg
 

 

8f4bc8ca9d18t.jpg

Изменено пользователем You_next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому как советовали без ремня проверить, сложно будет так долго тарахтеть без помпы.

@You_next, но без ремня можно и до запуска всё покрутить/пошатать/проверить, это тоже тест )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@You_next, если звук все-таки изнутри, то нельзя исключать и масляный насос... хотя и не представляю, что там может стучать ).

Попробуй подключить механический манометр вместо датчика аварийного давления, проверить, будет ли меняться давление при стуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@You_next, но без ремня можно и до запуска всё покрутить/пошатать/проверить, это тоже тест )

 

Ну вот из навесного у ГУРа люфт небольшой но на сто сказали что это нормально. И в кондиционере есть шум подшипника если крутить рукой. Просто может он такой железный звон издавать? Буду собирать обратно движку и смотреть навесное тогда.

 

Наверное, только на холодном двигателе.

 

На холодную как раз тихо работает.... Да и на горячую не каждый раз такой шум.

Изменено пользователем You_next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в кондиционере есть шум подшипника если крутить рукой. Просто может он такой железный звон издавать?

Подшипник шкива муфты компрессора шуметь не должен.  Люфт проверял ?  Люфт там недопустим ! Если есть люфт, то под нагрузкой ( с ремнем ) может и цеплять за прижимную пластину ( железный звон, кондей не включен ).  А при хорошем люфте , будет цеплять обмотку, которая от перегрева выйдет из строя..... 

Но кроме железного звона, как- будто что-то цокает,  там слышно ещё какой-то глухой стук..... 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подшипник шкива муфты компрессора шуметь не должен.  Люфт проверял ?  Люфт там недопустим ! Если есть люфт, то под нагрузкой ( с ремнем ) может и цеплять за прижимную пластину ( железный звон, кондей не включен ).  А при хорошем люфте , будет цеплять обмотку, которая от перегрева выйдет из строя..... 

Но кроме железного звона, как- будто что-то цокает,  там слышно ещё какой-то глухой стук..... 

 

 

В кондиционере люфта не заметил. И дело в том что шумит с выключенным кондиционером. А как только его включаешь (т.е.) при нагрузке, стук пропадает. Поэтому и сомнения что по идее стук бы стал ещё больше если бы это был кондей? или я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и сомнения что по идее стук бы стал ещё больше если бы это был кондей? или я не прав.

При выключенном кондее прижимная пластина и сам компрессор стоят на месте, крутится один шкив, при включении муфты ( кондиционера ), вращается всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., если звон от шкива с пластиной, то он проявляется только на не включенном кондее, при включении пластина прижимается к шкиву, и они вращаются вместе. Посмотри, какой там зазор. Должен быть около 0.35мм через каждые 60 градусов по окружности.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., если звон от шкива с пластиной, то он проявляется только на не включенном кондее, при включении пластина прижимается к шкиву, и они вращаются вместе. Посмотри, какой там зазор. Должен быть около 0.35мм через каждые 60 градусов по окружности.

 

Разобрал сегодня компрессор кондиционера а там в подшипнике половина шаров нету. Походу в нём и дело. Завтра если получиться заменю и думаю проблема решена. Зря только лобовину снимал)) Но зато убедился что там всё ок даже не смотря на пробег.

Изменено пользователем You_next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., если звон от шкива с пластиной, то он проявляется только на не включенном кондее, при включении пластина прижимается к шкиву, и они вращаются вместе. Посмотри, какой там зазор. Должен быть около 0.35мм через каждые 60 градусов по окружности.

 

Поменял подшипник кондиционера и всё стало тихо. Причина была в нём. Внутри штуки которые распределяют шарики в подшипнике развалились в труху. И шары собирались в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штуки которые распределяют шарики в подшипнике развалились в труху.

сепаратор называется )

 

 

 

Поменял подшипник кондиционера и всё стало тихо. Причина была в нём

 

 

Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...