Перейти к содержанию

После замены верхней лямбды - машина не едет, прыгают обороты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Машина Mazda 3 BK 2.0 Sport  2007г. Пару недель назад загорелся чек(пробили о компу, верхняя лямбда). Оригинал кусается, купил аналог NGK - 4000р. После замены чек пропал, машина начала ехать плавнее и расход уменьшился, НО ощутимо потерял в мощности!!! Я с этим смирился :blush:

На днях начал замечать  следующее - при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется. Потом стрелка тахометра падает на нужный уровень, после чего машина начинает ехать. Но опять же с ощутимой потерей мощности. подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!! Лямбда г*вно или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подсос воздуха через старые прокладки во впускном коллекторе, а возможно и сама новая лябда гомно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подсос воздуха через старые прокладки во впускном коллекторе, а возможно и сама новая лябда гомно

Как проверить на подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях начал замечать  следующее - при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется. Потом стрелка тахометра падает на нужный уровень, после чего машина начинает ехать.

Больше похоже на пробуксовку сцепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при разгоне где-то от 2000 до 3000-3500 мотор ревёт, обороты поднимаются, но машина не ускоряется...

 

Сцепление в норме.

Нет, это не норма, к сожалению.

 

6. В движении на третьей или четвёртой передачах резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает... Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление...

 

 
Вы также можете попробовать еще одну проверку.
Потяните стояночный тормоз, нажмите педаль сцепления на дно, включите двигатель, включите вторую передачу
и постепенно отпустите педаль сцепления, постепенно доставляя больше газа.
Если двигатель не заглох, надо менят сцепление.
 
Подробнее здесь:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не норма, к сожалению.

bat_Vite,  привет ! И я о том же )

 

Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает разгоняться не пропорционально, но двигатель адекватно выдает обороты, вероятно проблемы со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сцепление в норме.

Нет, это не норма, к сожалению.

 

 
Вы также можете попробовать еще одну проверку.
Потяните стояночный тормоз, нажмите педаль сцепления на дно, включите двигатель, включите вторую передачу
и постепенно отпустите педаль сцепления, постепенно доставляя больше газа.
Если двигатель не заглох, надо менят сцепление.
 
Подробнее здесь:

 

Сделал всё как описано выше.

1- на незаведённую посторонних звуков нет.

2- на ручнике глохнет на первой и второй.

3- уровень тормозухи в норме.

4- на 3 и 4 передаче педаль в пол- ревёт обороты поднимаются, но не едет. Пару секунд тупняк и ускоряется, собственно как и на остальных передачах (5 и 6 не пробовал).

Знакомый советует почистить форсунки говорит, что у него такое  было на Фокусе (движки там одинаковые 2,0  150 лошадей). Как думаете стоит ли????

Я бы обратился на СТО, но где найти "честных" чтобы не развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя........ пробег 200 000, я хозяин не первый и неизвестно менялось ли сцепление. Может кто знает в Воронеже толковых ребят которые смогут ответить на мои вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя........

 

Посмотри ещё стык двигателя и КПП снизу, нет ли там Масла. Одна из причин, это попадание масла на диск..... 

 

post-56340-0-27224000-1524152287_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 и 4 передаче педаль в пол- ревёт обороты поднимаются, но не едет.

сцепление буксует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...