Nios Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Вообщем, проблема горит чек на обогащенную смесь, пробег 140 тыс. Начитавшись интернета, решил начать со смены резинок в коллекторе. Для этого необходимо снять металлическую рампу с форсунками (2 болта), везде написано она снимается просто), отсоединяйте все датчики и шланг с бензином и тяните, говорят, на себя и все ок. Резинки на форсунках только не потеряйте). НО! Я приложил немалые усилия чтобы достать ее и ни в какую, не идет и все, машина в стороны качается, а ей хоть бы что. Может быть, какая-то все-таки технология снятия ее есть? Фото взял из инета, чтобы точно понимать какая рампа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 77 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 У меня тоже туго шла. ВД-40 побрызгай, потом опять пробуй. И тянуть нужно строго по оси форсунок, немного покачивая в стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nios Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Спасибо за ответ. Решил на себя ответственность не брать), поехал к мастерам, там, по сути, так и сделали + небольшой рычаг в виде маленького лома)). Так что да, нужно тянуть - это вся технология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.