Перейти к содержанию

Mazda 3 sport, замена 4 резинок в коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, проблема горит чек на обогащенную смесь, пробег 140 тыс. Начитавшись интернета, решил начать со смены резинок в коллекторе. 

 

Для этого необходимо снять металлическую рампу с форсунками (2 болта), везде написано она снимается просто), отсоединяйте все датчики и шланг с бензином и тяните, говорят, на себя и все ок. Резинки на форсунках только не потеряйте). НО! Я приложил немалые усилия чтобы достать ее и ни в какую, не идет и все, машина в стороны качается, а ей хоть бы что. Может быть, какая-то все-таки технология снятия ее есть?

 

Фото взял из инета, чтобы точно понимать какая рампа)))

bbfe208s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже туго шла. ВД-40 побрызгай, потом опять пробуй.  И тянуть нужно строго по оси форсунок, немного покачивая в стороны.

Изменено пользователем Виктор 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Решил на себя ответственность не брать), поехал к мастерам, там, по сути, так и сделали + небольшой рычаг в виде маленького лома)). Так что да, нужно тянуть - это вся технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...