Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья.

Моя машинка Mazda 3 AT 2006 sedan, пробег 177 т.км., масло в коробке менял на 131 т.км., ТО с заменой масла двигателя и ремонтом ходовки и прочими чистками только только сделал.

 

Предыстория:

Живу я в Черногории, тут с сервисами тугу, марка не популярная и есть только в столице официал и несколько умельцев, которые в основном с двойками работают, т.к. их тут много в рентакаре.

Катался на днях и заметил при левом резком повороте дикую вибрацию, как будто едешь по виброполосе. Повторялось неоднократно, именно при резком повороте влево (на кругу например).

Позвонил в сервис другу, сказал возможно ШРУС, сказал ехать смотреть.

Заехал к умельцу, он покатался, пришли к выводу что мятый диск, на балнсировочном аппарате видно как он гуляет, переставили назад и я уехал гуглить где его отровнять можно (легкосплав стоковый).

 

История:

Сегодня выехал из гаража, на улице +3 и сильный ветер и дождь. Проехав 2км, заезжал на паркинг, остановился, взял талончик, въехал на паркинг, делаю разворот, руль полностью в лево до упора был, и машина перестает ехать и раздается дикий скрежет. Звук очень похожий на то, когда пытаются воткнуть передачу на механике, на старых автобусах. Такого раньше не было. Стою посреди паркинга, машина заведена, поставил в режим P, все ок, звук пропал. Подумал - может в колесо что попало, вышел, осмотрел все чисто. Открыл капот, визуально все в норме. Включаю режим D или R - звук возвращается. На нейтралке нет его, на P - тоже тихо.

Заглушил, позвонил мастеру, он говорит бери эвакуатор и вези, хз что - нужно смотреть. Через 5 минут завожу, все тихо, работает. Медленно еду домой, ставлю в гараж.

 

Вопрос:

Что теперь делать? С чем могут быть проблемы?

Просто у меня есть 2 варианта, постараться поехать к местным умельцам из моего города или все же рискнуть ехать 70км к официалам. Поскольку в Черногории мазды не популярны, их особо никто делать не умеет. Вот и выбор, ехать к рукожопам, которые не факт что отремонтируют, или застрять на пол пути в столицу. 

 

 

UPD 6 янв 2016: Машина стоит в гараже, ждет окончания рождественских праздников. Проверил уровень масла в коробке на холодную и горячую, масла чуть больше нормы,цвет розоватый, запах масла, гари или подобного не слышно. Завелась нормально, на всех положениях коробки ведет себя хорошо, как и раньше. Вроде бы и нет никакой проблемы. Визуально осмотрел пыльники на шрусах и все что смог увидеть, вроде в норме. Подтеков под машиной никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вези на эвакуаторе к официалам, если местным умельцам не доверяешь. В такую погоду куковать на трассе -не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нашел несколько подобных случаев в сети, оказался ШРУС поломан, внутренний или наружный. 

Но у них если сломался, то сломался, а у меня заглушил, завел и звук пропал. Как так? Сейчас Рождественские праздники, никто не работает, машина в гараже, мне остается только постараться вычислить проблему по интернету, что бы потом постараться объяснить где ее искать.

А то приеду к ним, посмотрят ходовку, скажут что все ок. Черногорцы они такие, если им пальцем не тыкнуть на проблему, сами ничего искать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нашел несколько подобных случаев в сети, оказался ШРУС поломан, внутренний или наружный. 

Но у них если сломался, то сломался, а у меня заглушил, завел и звук пропал. Как так? Сейчас Рождественские праздники, никто не работает, машина в гараже, мне остается только постараться вычислить проблему по интернету, что бы потом постараться объяснить где ее искать.

А то приеду к ним, посмотрят ходовку, скажут что все ок. Черногорцы они такие, если им пальцем не тыкнуть на проблему, сами ничего искать не будут.

Я как то проверял шрусы . Вывесил передние колеса , завел, включил передачу, и покрутил руль влево-вправо, сразу стало слышно где хрустит( можно с помощником, он крутит - ты слушаешь).Правда это я делал  на механике,  но на автомате думаю тоже получится. Машину только зафиксируй надежно, чтобы не упала и не уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что проблема не в коробке, а в районе правого привода. судя по описанию ситуации на паркинге, произошло разъединение шлицевого соединения наружного шруса с полуосью. обычно если полуось вылетает, то обратно в шлицы не становится сама, но возможно после нескольких прокруток влетела случайно. и скорее всего это, как и биение в левых поворотах, связано с неисправностью правого наружного шруса.

где ремонтироваться решать вам, но скажу точно, что ехать 70 км своим ходом нельзя категорически. даже к местным умельцам, если своим ходом, то с минимально возможной скоростью и без сильных выворотов руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а в районе правого привода. судя по описанию ситуации на паркинге, произошло разъединение шлицевого соединения наружного шруса с полуосью. обычно если полуось вылетает, то обратно в шлицы не становится сама, но возможно после нескольких прокруток влетела случайно. и скорее всего это, как и биение в левых поворотах, связано с неисправностью правого наружного шруса.

где ремонтироваться решать вам, но скажу точно, что ехать 70 км своим ходом нельзя категорически. даже к местным умельцам, если своим ходом, то с минимально возможной скоростью и без сильных выворотов руля. 

 

Спасибо за ответ, сейчас жду ответа от местных русских парней, что для рентакаром ремонты делают, и у них часто в ремонтах мазды 2 бывают, так что к ним хочу поехать. Должны сегодня-завтра позвонить и записать меня. 

А визуально я могу что-то из перечисленного вам увидеть?

Пыльники вроде целы, я последний раз выезжал в дождь, по-этому дно чистое и в гараже все фонариком посветил, вроде резинки целые, выглядят живо, нигде подтеков нет или еще чего подобного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть продвижения по поиску проблемы!

Задомкратил правый бок, покрутил колесо и обнаружил вот что, смотрите фото:

 

 

d4707c50bd25t.jpg

 
93a7a23805e5t.jpg
 
1531d7bd041et.jpg
 
b6dbab0cb59dt.jpg
 
61c3e1a37c33t.jpg
 
fa4181afcbf5t.jpg
 
25743eeba642t.jpg
 
dafab0e10c7bt.jpg

 

 

И видео: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до местного сервиса своим ходом не доедете. 

нужно снимать полуось вместе с шрусами (она собственно сама уже снимать начала  :D ) и смотреть какой шрус заедает. ну а дальше либо ставить оригнальную новую полуось в комплекте со шрусами, либо менять неисправный шрус на неоригинал, простите не знаю методов местного вашего ремонта. в принципе и отдельно существуют некоторые оригинальные шрусы, но в россии они дорогая редкость, как у вас не знаю. вот как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно снимать полуось вместе с шрусами (она собственно сама уже снимать начала  :D ) и смотреть какой шрус заедает. ну а дальше либо ставить оригнальную новую полуось в комплекте со шрусами, либо менять неисправный шрус на неоригинал, простите не знаю методов местного вашего ремонта. в принципе и отдельно существуют некоторые оригинальные шрусы, но в россии они дорогая редкость, как у вас не знаю. вот как то так. 

 

Да у нас хуже чем можете представить) 

Пока что с соседомо договорился, у него сервис недалеко от дома, после обеда заедет, будем думать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...