Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Маздаводы. Вчера случилась такая история. Ехал я ехал и смотрю что тяга пропадает, подумал что ну в горку еду ничего страшного. Потом через метров 200 загорается ESP, пробуксовка и чек двигателя. Я сразу на обочину, остановился, заглушил двигатель. Открыл капот и от двигателя шел жар как из ада. Посмотрел что показывает датчик температуры, он ничего не показывал. Сбросил клему, подождал минут 10 и попробовал завестись, стартер крутился секунды 3-4 а потом завелась но почти сразу заглох. подождал еще минут 20, после чего завелась и все ошибки погасли и датчик температуры показал все норм. Ну я и поехал, проехав метров 300 заметил что температура начала быстро подниматься и я опять сразу остановился. Потрогал трубки охлаждающие и они оказались холодные, хотя при охлаждении я так понимаю что они должны быть горячие. Пришел к выводу что скорее всего термостату пришло время на покой. Жидкость есть, вентиляторы крутятся оба. Может кто что посоветует? Правило ли я думаю. Был ли опыт у кого? И какой термостат лучше купить?

Изменено пользователем Сергей Шкурин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...