Перейти к содержанию

Купил CX-5 . Делюсь впечатлениями.


Paroxizm

Рекомендуемые сообщения

Может и так, но основные узлы и агрегаты, электроника собраны в японии пусть даже и с китайскимим акцентом, но там, а не у нас. Хотя я наверно просто не хочу верить в то, что собрана она у нас. Форд -фокус ( россия)вспомнил-обнять и плакать! И форд-фузион (германия)-верх надежности!  Не хотелось бы пороги Дилера обивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

О чем, мы? А мерседес (турция)-это ужас! И ничего никто не кричит! А БМВ  , ауди, фольксваген-  верх  надежности? Да , нет конечно! Все на 2-3 года-это уже политика компаний, унификация, экономия, причем на всем.  Статистика есть, можно ее изучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня есть вера в японский автопром, пока есть. Тойота, мазда, хонда, сузуки.  Достойные автомобили в любом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можт я просто лексус хочу, поэтому во всех остальных усиленно ищу косяки

Неужели тебе нравится этот уродец  rx ? Чего там можно хотеть ?  :facepalm:

@Paroxizm, поздравляю с покупкой, я на сх5 2.5 много накатал на дальняках.. хороший агрегат, своих денег стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому и понадобится данный вывод. Я тут сравнивал  Рав4 уже (новый), сузуки гранд витару FL, хонду СRV, ну и конечно мазду СХ5.

 Рав4 проиграл по дизайну, интерьер из 80-х это конечно винтаж, но перебор явный, особенно часики по-просьбам американцев, да и СVT новая ,  а как известно  CVT очень не любит  резких стартов и пробок. К качеству материалов почти нет претензий, стало лучше, но ткань ужасная, она как будто уже постирана, к ней все липнет, тактильно неприятная. Кресла не самые удобные, короткие подушки сидений. Обзор отличный.   Езда на авто в целом понравилась,но по прямой,  несколько неинформативный руль, размазанность некая чувствуется и машина кренится излишне при перестановках. Разгон ничего, но надрывный мерзкий шум двигателя не провоцирует на активную езду. Тороза неплохие, очень даже цепкие.  Ценник странный.

Сузуки гранд Витара FL  -этот дедушка  автопрома мне всегда был симпатичен своей брутальностью и проходимостью. В салоне ничего не поменялось, а хотелось бы. Качество отделки "мыльная" пластмасса и постанывает она еще прилично даже на новом относительно авто. А вот аппетит у машины просто офигенный, аж 27л в активном и спокойном режиме и без климата и обогрева 17л на 100км, это уже перебор.  Полный привод хорошо, но бензина тогда не жалей! А потом кто проходил курсы вождения на полоном приводе? Он у машины не отключается! А как передний привод водить ее нельзя, об этом нужно помнить зимой. В целом надежный автомобиль, способный переехать там, где кроссоверу и не снилось, но старый по технологиям, как останки динозавра, к тому стольже прожорлив.  Динамики нет, и не может быть с архаичным мотором даже 2,4л и  4-ступенчатым автоматом. Шумку придется делать за свой счет. Ценник тоже не малый.

хонда CRV, отличный автомобиль во-всех отношениях, все тут как нужно, для кросса, но прожорлив на топовом двигателе и дороговат, как по цене, так и по обслуживанию.Поведение на дороге отменное, что стоит подчеркнуть.Да и тут ставится пресловутая СVT . Страховка просто убила.  Дизайн в старом кузове был чуть лучше на мой взгляд. 

Мазда СX5  экстерьер я бы отметил , что машина лучше нарисована с боку, чем с переди, тут много вопросов, есть некая непропорцианальность. Зад как зад, можно и попутать с корейцами, в целом -зачетно. Интерьер отменный, тут похоже больше немецкого, чем японского, и шайба как в БМВ и дизайн передней панели словно из концерна фольксваген и приборы и лакированная вставка, да и хромированные элементы... А антенка ввиде акульего плавника ничего не напомнила?  Наконец то в мазде  мягкий и приятный пластик. Все хорошо гармонирует и отлично подогнано.  В салоне приятно находиться. Едет мазда очень комфортно и если на малом ходу еще очущается рельеф некачественного асфальта, то с ростом скорости дорога становится ровнее, а управляемость еще более комфортной. Тормоза цепкие - это почти идеал информативности. Динамика  достойная, тут дело в том , что вес машины значительно  уменьшен ( даже Тигуан на 150кг тяжелее) Звук двигателя, который слышен после 3,5тыс об приятен и не досаждает.  Медиа  на троечку, но можно и Bose поставить! В целом гормоничный и экономичный автомибиль(. 2,0л по трассе 7,7 л , город 10л машина еще не обкатана). Цена страховки Каско 40-46 тыс , тут все зависит от  скидок, акции и обстоятельств или связей) Вывод: Победил здравый смысл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своими впечатлениями от СХ-5 2,0 передний привод. Комплектация актив+, без ксенона. Цвет  - светлосерый (алюминиум металлик). 

Езжу недавно, пробег 3000 км. 

При покупке сравнивал с Тикуаном, долго думал, в итоге выбрал мазду. До этого была треха 1,6 механика.

Динамикой  доволен, при обкатке похуже было, но тоже ничего. 2,0 мне хватает. 2,5 конечно было бы поинтересней, но 2,0 поэкономичней будет, что для меня важнее.

По тормозам - хорошие, но на мой взгляд на трехе были лучше.

По расходу - по трассе еще не ездил, по городу у меня расход ближе в 11.

По салону впечатления двойственные. С одной стороны, на уровне и как минимум не хуже конкурентов, но с другой для мазды он скучноват. Например, хотелось бы панель приборов поярче. Ну и лично мне не нравится расположение часов - слишком низко, приходится отвлекаться от дороги. Почему из нельзя было на дисплей вывести хз... Плюс немного напрягает отсутствие кнопки выключения звука на руле. Джойстик при наличии сенсорного дисплея на мой взгляд вообще бесполезная вещь.

Медиа нормальная, но за косяк с проигрыванием флэшки жирный минус.

По каско мне обошлось подороже - 53 (стаж 13 лет),  Paroxizm   со скидками повезло больше)

Еще один косячок - это в дождь и грязь очень забрызгиваются боковые стекла. На трехе такой проблемы не было. 

В целом по авто твердая четверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своими впечатлениями от СХ-5 2,0 передний привод. Комплектация актив+, без ксенона. Цвет  - светлосерый (алюминиум металлик). 

Езжу недавно, пробег 3000 км. 

При покупке сравнивал с Тикуаном, долго думал, в итоге выбрал мазду. До этого была треха 1,6 механика.

Динамикой  доволен, при обкатке похуже было, но тоже ничего. 2,0 мне хватает. 2,5 конечно было бы поинтересней, но 2,0 поэкономичней будет, что для меня важнее.

По тормозам - хорошие, но на мой взгляд на трехе были лучше.

По расходу - по трассе еще не ездил, по городу у меня расход ближе в 11.

По салону впечатления двойственные. С одной стороны, на уровне и как минимум не хуже конкурентов, но с другой для мазды он скучноват. Например, хотелось бы панель приборов поярче. Ну и лично мне не нравится расположение часов - слишком низко, приходится отвлекаться от дороги. Почему из нельзя было на дисплей вывести хз... Плюс немного напрягает отсутствие кнопки выключения звука на руле. Джойстик при наличии сенсорного дисплея на мой взгляд вообще бесполезная вещь.

Медиа нормальная, но за косяк с проигрыванием флэшки жирный минус.

По каско мне обошлось подороже - 53 (стаж 13 лет),  Paroxizm   со скидками повезло больше)

Еще один косячок - это в дождь и грязь очень забрызгиваются боковые стекла. На трехе такой проблемы не было. 

В целом по авто твердая четверка.

В целом ощущение от автомобиля похожее, правда интерьер мне нравится, он классический и нет в нем китайско-корейского праздника и слава Богу!  По косякам с флешкой и часами , согласен трижды!) А джостик удобен в дальней дороге, когда рука лежит на подлокотнике, хотя и не обязательный элемент. Видимо,  это часть  общей законченности и гармоничности интерьера. А кнопка вык звука есть на руле. Кнопка голосовых сообщений-звук вырубает точно или левой кнопкой на самой медиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многи знают, но у тех кому ксенон впервые дорогу указывает будет интересно! Чтобы не тратить много жидкости омывателя, на время выключайте фары из режима ближний и пользуйтесь омывателем стекла, тогда фары омываться не будут, потом опять включайте ближний. Экономия до 1\3 бака омывателя , в дальней дороге актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многи знают, но у тех кому ксенон впервые дорогу указывает будет интересно! Чтобы не тратить много жидкости омывателя, на время выключайте фары из режима ближний и пользуйтесь омывателем стекла, тогда фары омываться не будут, потом опять включайте ближний. Экономия до 1\3 бака омывателя , в дальней дороге актуально.

 

А можно тупо предохранитель вытащить  :)  Это решает проблему большого расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно тупо предохранитель вытащить  :)  Это решает проблему большого расхода. 

 

Я к сожалению не знаю какой предохранитель и он может быть вырубит вообще подачу жидкости на стекла .... Если  точно знать какой и вырубить только подачу на фары-это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я к сожалению не знаю какой предохранитель и он может быть вырубит вообще подачу жидкости на стекла .... Если  точно знать какой и вырубить только подачу на фары-это другое дело.

 

 

Вот тут мануал на CX-5 http://mazdaclub.cc/topic/139014-manualy-rukovodstva-cx-5-ke/

Там в книжке в самом конце есть таблица предохранителей. Ну или в свою в печатном виде глянь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кнопка голосовых сообщений-звук вырубает точно. 

спс, попробую

 

А можно тупо предохранитель вытащить   :)  Это решает проблему большого расхода. 

по опыту трехи я это сделал практически сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Балин, я так никогда машину не выберу :sm155: :dash2:

 

Покатайся на мазде СХ5 и выберешь!)  Просто тест-драйв !  А цена разная, можно и голую взять, но как она едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Балин, я так никогда машину не выберу :sm155: :dash2:

 

НЕТ никакой проблеммы с i-stop, это Баг конкретного авто видимо!  Опросил 8 владельцев ( эксплуатация от 1года до 2 лет) нет проблемм! Да и дилер  удивлен ( я в СИМе был недавно, просто заехал узнать цену на ковры )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по движкам? 2.0 реально хватает?

Хватает! Это без  рекламы и притяжек за уши! 8,9сек до сотни хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут мануал на CX-5 http://mazdaclub.cc/topic/139014-manualy-rukovodstva-cx-5-ke/

Там в книжке в самом конце есть таблица предохранителей. Ну или в свою в печатном виде глянь. 

 

Спасибо! Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по движкам? 2.0 реально хватает?

Реально хватает!  8,9сек по секундомеру до сотни. Помоему 2,0 Ниссен х-треил, хонда СРВ, киа-спортридж, сузуки гранд-витара, такими цифрами похвалится не могут на 2.0л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему 2,0 Ниссен х-треил, хонда СРВ, киа-спортридж, сузуки гранд-витара, такими цифрами похвалится не могут на 2.0л.

да по ним и не спорю... эти вообще тихоходы. Просто я на тесте катался на 2.5, машинка понравилась очень, но не знаю как 2.0 едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да по ним и не спорю... эти вообще тихоходы. Просто я на тесте катался на 2.5, машинка понравилась очень, но не знаю как 2.0 едет. 

 

Хорошо едет, мало чем от 2,5 литров отличается. У меня передний привод машина легче, может поэтому разница не большая в динамике.  Экономия бензина куда больше на 2.0л. В 90% времени на нужен передний привод и скорость в потоке не более 79км\ч ( иначе письмо счастья от 500-1500тыс) и по трассе обогнать автобус или грузовик или тихохода уснувшего, так для этого слихвой хватает, я даже не ожидал, что так легко она ускоряется. Тут у подруги хонду сивик взял новую, ту что американской сборки, так она не едет, я даже на обгоне испугался, как она тупить начала! А ведь это седан, 1,8л.  Конечно турбированные быстрее будут, но ремонт и порог дилера не далек. Сравнил сивик как классику жанра -атмосферник, АКПП. Так что для кроссовера нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Купил 2 дня назад машинку. Комплектация - Актив, 2,0 л., АКПП. Из допов - подкрылки, брызговики, шумка арок, защита картера, сетка на морду и задний парктроник.До этого была тройка 11 года. Ну что............Это небо и земля. С Ай-стопом разобрался сразу. В принципе всё понятно и всё радует. Но есть один минус. Не нравится культура исполнения особенно в салоне. Если в тройке всё было подогнано,  как говорится, комар носа не подточит, то в CX есть места куда комар спокойно залетит. Например на стыках потолка и нашлёпок на стойках лобовика. Ещё у меня наблюдается некий зазорчик слева от монитора магнитолы и резиной "торпеды". Снаружи режет глаз неплотное примыкание плавника антенны к крыше. Обсмотрел 5 машин в салоне, у 3  из них та же проблема. Я понимаю, что придираюсь, но как-то не приятно. А так, доволен пока, как слон. Радует комфорт и расход. Проехал 300 км с постоянно включенным кондеем - 9 л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...