Alik-bel Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 4oma, Регулировочные шайбы, по мере работы компрессора, муфта немного истацивается, и изначально шайб 4 штуки, по мере износа, по одной шайбе убирают! С 4 шайбами муфту у меня закусывало! Alik-bel, , быть может вы попробовали покрутить шкив? он легко должен крутиться от руки без ремня? Крутиться тяжело! Вернее шелчками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4oma Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 4oma, Регулировочные шайбы, по мере работы компрессора, муфта немного истацивается, и изначально шайб 4 штуки, по мере износа, по одной шайбе убирают!С 4 шайбами муфту у меня закусывало! Крутиться тяжело! Вернее шелчками. хм...а как узнать сколько снимать этих шайб????? хотя странно,пробег всего 30т у меня, и вот когда дует тёплый воздух,муфта то вообще не крутится,то пытается прокрутиться,но получается у неё это только щелчками... =( и только такое происходит в жару (((( может быть причина в этих шайбах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 =( и только такое происходит в жару (((( может быть причина в этих шайбах? У меня в них была! Убрал 2 шайбы и проблема исчезла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redial1 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Есть заклиненый компрессор , могу продать как донора. Муфта на нем рабочая. на 2.0 двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4oma Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 У меня в них была! Убрал 2 шайбы и проблема исчезла! так может сразу все шайбы снять чтобы не лазить туда?) а эти шайбы у тебя лежат не на пакетике из под них же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4oma Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 вообщем разобрал я сёня, только у меня не 4 шайбы ,а две! начили пробивать по ВИН и правдо,всего две шайбы! убрал одну,поезжу посмотрю! видать у всех по разному там шайб!!!! мазда 2.0 2008г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIAMA Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 +1, накрылась муфта. двиг 2,0. появилось ли бюджетное решение этой проблемы??? или искать бу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 убрал одну,поезжу посмотрю! Работать климат стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIAMA Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сегодня как забрал машину из диагностики, решил проверить сам как они приговорили муфту. Жму кнопку а/с и движек начинает гудеть 2 сек как под нагрузкой. Это же значит компрессор работает??? А воздух все равно теплый. Можно ли как то самому проверить давление в системе и есть ли фрион???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4oma Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Работать климат стал? да,всё как часы стало... но почему-то у меня там было 2 шайбы изначально ,а у тебя 4 .. странно =( машина 2.0 ручка рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сегодня как забрал машину из диагностики, решил проверить сам как они приговорили муфту.Жму кнопку а/с и движек начинает гудеть 2 сек как под нагрузкой. Это же значит компрессор работает??? А воздух все равно теплый. Можно ли как то самому проверить давление в системе и есть ли фрион???? При попытке включить кондей, есть щелчок? Если нет, то как раз с муфтой проблема да,всё как часы стало... но почему-то у меня там было 2 шайбы изначально ,а у тебя 4 .. странно =( машина 2.0 ручка рестайл Тебе на заводе не доложили :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik-bel Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 PanzeR, Или мне переложили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIAMA Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 При попытке включить кондей, есть щелчок? Если нет, то как раз с муфтой проблема щелчка нет и нет звука копрессора, просто слышно как появляется напряг у двигателя пока не отключишь кнопку а\с, из-за включения вентилятора может это быть??? на тазе у меня было такое как свет включается или вентель так обороты сразу падали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 PanzeR, Или мне переложили :) Хорошо, что не наложили :lol: :lol: :lol: щелчка нет и нет звука копрессора, просто слышно как появляется напряг у двигателя пока не отключишь кнопку а\с, из-за включения вентилятора может это быть??? У меня те же самые симптомы. Приговор - замена или ремонт муфты. Ремонт вроде как не очень рекомендуют, т.к. это рулетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4oma Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 PanzeR, Или мне переложили :) если смотреть по мануалу по вину,то так и получается! у кого-то 4 шайбы у кого-то две)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздовод79 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня те же самые симптомы. Приговор - замена или ремонт муфты. Ремонт вроде как не очень рекомендуют, т.к. это рулетка У меня ремонтировали, поменяли обмотку, работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JagaJaga Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Маздовод79, а где ремонтировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolphin. Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Принимайте в ряды( Сегодня приговорили муфту и радиатор кондея заодно. Кто,где ремонтировал по адекватным ценам,отпишите в личку, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючий1566847092 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Принимайте в ряды( Сегодня приговорили муфту и радиатор кондея заодно. Кто,где ремонтировал по адекватным ценам,отпишите в личку, если не сложно. И мне тоже, если можно... Приговорили муфту, хотя очень странно, всё щёлкает, нагрузка на ДВС идёт, дует тёплым воздухом. Очень странно(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKолай Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 У меня ситуевина не совсем понятная. Кондей вроде и гонит холодный воздух,но тока из двух правых каналов,, а из левых чуть прохладный. При этом еще и компрессор не щелкает зараза как обычно. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Original_BA_xx Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Есть заклиненый компрессор , могу продать как донора. Муфта на нем рабочая. на 2.0 двигатель. отписал в личку, проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Мда... всё больше владельцев вливается в ряды без кондейных. Жаль, что это всё происходит после окончания гарантии, т.к. по моему мнению, с таким качеством компрессоров и такими повальными поломками, Мазде надо было бы проводить отзывную компанию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vss Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 принимайте! не работает муфта 07 год 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Тех, кого достала муфта кодрера, со своими хочу работаю, а хочу не работаю, нужно сделать следующее:1. Найти 30 минут времени. 2. Снять колесо с правой стороны, снять ключем на 10 защитный кожух (плпстиковый) 2 болта сверху, 2 снизу, и пластиковый пистон 3. Шестигранником (набор купил за 40 рублей) открутить муфту, зафиксировав отверткой через отверстие, оно видно на 1 фото (внизу муфты) 4. Внутри его регулировочные шайбы, убрать 1 или 2, ну или 3. 5. Готово, проверить, собрать! П.С Проверено на старой своей трешке 1.6, ну и на 2.0 сделал тоже. Всем привет ! Alik-bel-а у тебя этот шкив сильно потерт? А у моего шкива внутреняя сторона сильно потерта. Я снял сегодня свой,а там две шайбы,я их убрал. Проблема почти исчезла,при одной темпиратуре сейчас воздух дует более холодный.Но всё таки иногда тёплый воздух идет, Мазда стояла около часа и работала,пару раз дул более тёплый воздух. Прийдётся мне менять и радиатор кондея! У меня он в плохом состоянии! Спасибо тебе за ФОТО и описание - пригодилось !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Доброго времени суток! Подскажите, как работает эта приблуда при включенном климате? Она крутится так же быстро как и ремень крутит или подёргиваясь крутиться должна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.