Перейти к содержанию

Когда нужно менять ремень и ролики натяжения?


Рекомендуемые сообщения

Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Makoss,снимай правое колесо,пластиковую накладку.Там стоит ролик-натяжитель.На нём риски от 1 до 3

1-это когда новый ремень ставишь.

3-пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает?

 

Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно.  Тебе лучше сгонять в сервис, показать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно.  Тебе лучше сгонять в сервис, показать. 

 

В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 

А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ремень рвется это критично?

когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 

А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка ))) 

 

Вот мне тоже говорят что ремень в порядке.Пробег 130тыщ,

вчера менял сальник коленвала,перепрессовал подшипник

ролика натяжителя и опять сказали не трогай ремень.

Двигатель 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Makoss, вот еще мне умные люди подсказывают, что по регламенту надо менять. Типа риски велики. 100.000 это уже считается тем пробегом, когда рекомендация очень настойчивая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. 

 

Ну это то понятно,но клапана то не гнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. 

А если ремень рвется это критично?

 

Можно попасть на переборку движка 

Почему? Это генератор! Вот цепь критична!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то понятно,но клапана то не гнет?

нет. никакого отношения ремень привода вспомогательных агрегатов к системе ГРМ не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дури можно что угодно.

Визуально осмотри, послушай - посторонних шумов нет(скрипы,хрусты), ремень цельный, отсутствуют признаки расслоения, трещины - катайся и не парься.

Как только порвется - авто высыпет тебе чудесную цветомузыку на приборку - наблюдая за температурой движка доедешь до ближайшего сервиса и поменяешь, либо эвакуатором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему? Это генератор! Вот цепь критична!

 

 

Да ты прав. Тачка встанет. Перегреется, но переборки движка не будет сразу.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Подскажите порядок замены ремня! Что и как снимать! И ещё нужна инфа по устройству роликов(натяжителей) Сколько их там и как он(они) работают? Читал, что сам ролик менять необязательно, мол там подшипники достаточно поменять, так ли это? :bw: Спасибо! Машина Мазда 6 1,8 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот сейчас и передо мной встал этот вопрос. Был на сервисе, сказали менять ремень - типа весь в трещинах (пробег 91,000), и често прифегел когда увидел порядок цен, а самое главное отсутствие аналога на один из обводных ролик...

Думал поменять ремень только, но потом обмозговав, решил что - безопасность дороже. Буду все ролики и ремень менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Год назад при пробеге 100 с небольшим ремень дал о себе знать лишними звуками в роликах (хотя сам ремень по внешнему виду был вполне нормальный), в итоге поставил ролики и ремень GATES, он дешевле оригинала (натяжной 839 грн на тот момент это около 105 долл., обводной 230 грн (29 долл) и ремень 170 грн (21 долл). Итого примерно 160 долл., ока полет нормальный но пробег после этого тысяч 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольвешники на своих по регламенту на 70 что-ли тысячах меняют… типа, чтобы точно движок из-за этого не навернулся: блюдят во имя избежания проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так у них наверное ремнем приводится ГРМ, так такой ремень вообще 60 тыс обычно служит, потом лучше менять во избежание обрыва и погнутия клапанов. А на наших машинах ремнем приводится генератор, помпа и компрессор кондиционера, из этого всего самое опасное это остановка помпы, так как возможен перегрев двигателя, а на аккумуляторе и без кондицинера кое-как до ближайшей СТО доехать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Makoss,  поменял  на  60 000км   пробега,  ремень был  целый  но  ссохшийся  и  в трещинах, решил  не  рисковать,  поменял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ремень в трещинах  то правильно сделали что поменяли, обрыв его в наших движках конечно не критичен, но зачем до этого доводить. Вообще конечно общее правило - смотреть по состоянию, но после 100 тыс. лучше все таки поменять независимо от состояния, а то по закону подлости оборваться может где-нибудь в нескольких сотнях км от дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пробег 106599км, вчера менял помпу, ремень и ролик натяжителя. Но ремень был не очень убитый, да и помпа тоже. Сохранил на всяк случай, а вот цепь надо на осмотр, х знает?, сколько времени она проживёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Обрыв ремня ГРМ чреват капитальным ремонтом двигателя, что гораздо дороже, чем плановая замена по регламенту, пусть и чуть раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...