SkiFF1566848160 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не, с такой позицией ММР я не готов брать мазду. Мне, конечно, пофик на все мелочи, которыми богата эта машина, но когда видишь такое как в теме про отказ в замене блока цилиндров вызванным косяком завода... Это финиш. Так что как бы машинка красиво не выглядела - я быстрее альфа ромео возьму нежели шестерку при таких раскладах как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 До премьеры новой Mazda6 еще много времени – ожидается, что эту модель впервые представят в сентябре следующего года на автосалоне в Париже. Однако уже сейчас французское издание L’Automobile Magazine публикует рисунки новой модели. И, как уверяют журналисты, эти иллюстрации очень близки к действительности – все идет к тому, что новая Mazda6 будет иметь революционный дизайн. И Mazda уже начинает нас готовить к тому, что серийная версия «шестерки» получит весьма необычный внешний вид. Как раз на следующей неделе на автосалоне в Токио японцы представят концепт Takeri. Конечно, серийная версия Mazda6 будет выглядеть менее агрессивно по сравнению с этим прототипом, но общая стилистика сохранится. Конечно, если «фокус-группе» (то есть потенциальным покупателям) понравится внешний облик машины. В России главная ставка будет делаться на седан (от хэтчбека Mazda, кстати, может отказаться), но японцы рассчитывают привлечь значительную часть покупателей еще и своим универсалом на базе «шестерки». Который обещает стать одним из самых стильных в своем сегменте – Mazda хочет сделать ставку не на практичность, а на красоту. Помимо дизайна новая «шестерка» будет привлекать клиентов и экономичностью. Разумеется, в этой машине будут реализованы все элементы новой системы SkyActiv, о которых мы уже рассказывали: новые двигатели, новые коробки, более легкие кузова и так далее. Так, дизельный мотор «шестерки» станет тратить в смешанном цикле всего 4 литра топлива на 100 км пути! Причем, он будет соответствовать уже экологическим нормам Евро-6, которые начнут применяться только через несколько лет. Концепт Mazda Takeri будет показан на автосалоне в Токио, который открывается на следующей неделе http://auto.mail.ru/article.html?id=35796 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Офигительная внешность!!! Потрясающе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я универсал возьму если его не испортят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Красивая машина. Интресно, какова будет ее цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Интересно, во Владике уже будут собирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 чур тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlipup Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Mazda представила свой седан будущего — Takeri Компания Мазда продолжает радовать своими концептами. На этот раз в рамках Токийского автосалона 2011 был представлен седан Takeri, являющийся предвестником нового поколения Mazda 6. Презентовал машину глава Mazda Motor господин Такаси Яманути. Нынешняя дизайнерская тема бренда Mazda «KODO — Soul of Motion» была представлена в 2010 году. Выставочная модель Takeri дополнит концепты Minagi и Shinari, а также серийный кроссовер CX-5, которые выполнены в этом стиле. Причем Takeri стала своеобразным продолжением концепта Shinari — машина на одну ступень ближе к серийной модели. На базе Takeri компания Mazda показывает свои последние инженерные достижения — технологии SKYACTIV и наработки в создании гибридов и электрокаров. Если про дизельный двигатель SKYACTIV-D мы не раз слышали (более того, он уже используется на кроссовере CX-5), но систему i-ELOOP показывают впервые. i-ELOOP — первая в мире система рекуперативного торможения с использованием конденсаторов, которую можно использовать на гражданских авто. Уникальность маздовской системы заключается в наличии конденсатора (не аккумуляторной батареи), который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Стоит отметить, что следующим шагом для Mazda станет создание модели с гибридной силовой установкой (технологии будут позаимствованы у Тойоты). Помимо Такери, на выставку привезли еще один концепт-кар, выполненный в стиле KODO, — Shinari. Также в рамках ТМС-2011 прошла японская премьера кроссовера СХ-5, цены на который в России уже известны. Более того, велика вероятность, что этот автомобиль будут собирать во Владивостоке. источник http://www.drom.ru/tms2011/info/18271/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 RX-8 тоже неплох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 машина красотка, но уж больно сильно морда напоминает FX35, а зад от бэхи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 мне одному кажутся боковые зеркала заднего вида узкими даже для японцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 мне одному кажутся боковые зеркала заднего вида узкими даже для японцев? нет. изменят конечно, потому как в нормы, ГОСТы или что там сейчас для сертификации не влезут. вообще, губозакатывающая машинка очень полезная штука, оглядываясь назад, на ждунов новой модели, рискну предположить, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". взять тот же Фокус-3, по ожиданиям в сети ... он должен был порвать МБ С-класса :D , на круг перестал бодро ездить, 1.6 турбо Вольво не отдала, повершифтовая коробка в отличии от vw откровенно тупит, салон стал теснее, зато приборная панель как пилотов боинга. первое в чем лично я сомневаюсь, так это в волшебстве скай-активных двигателей мазды, может быть в Японии, где с правилным топливом давно нет проблем, у нас, такая степень сжатия - хм...хмм, поживем увидим или не увидим дизель, нам и старый то не везут. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex19761566848448 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Диски на машине классные. Может кто-нибудь видел в продаже что-то похожее? Я бы на свою прикупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lkk.vlad Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Небольшой ролик в тему: . Перед просмотром хлопните вискарика,и в процессе просмотра думаю скажите ,что всё остальное от лукавого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 По версии журнала За рулем, такой Ма6ка 3-го поколения выйдет с конвейера. Mazda6: с небес на землю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 мда....... сзади норм, внутри тоже, а вот перед авто полная лажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivervit Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Это шаг назад,если такая выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а вот перед Это шаг назад Чем то напоминает предыдущую Мазду 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 мда....... сзади норм, внутри тоже, а вот перед авто полная лажа Полнлстью согласен! Такое же впечатление <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 как можно заранее составить то, что еще не изобретено! журналисты идиотизмом страдают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 как можно заранее составить то, что еще не изобретено! журналисты идиотизмом страдают! Они составили это на основании того какой вышел концепт CX-5 и что в итоге получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Они составили это на основании того какой вышел концепт CX-5 и что в итоге получилось. выглядит как, какой нибудь американец по твоей аватарке составит твой фоторобот :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 По версии журнала За рулем, такой Ма6ка 3-го поколения выйдет с конвейера.Mazda6: с небес на землю :bad: Серега, ты одним постом убил все наши мЯчты и чаяния :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Серега, ты одним постом убил все наши мЯчты и чаяния Это не Серега. а журнал Бурда Моден :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.