Мотяня Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Это назвается контрруление :) Смысл прост, едешь ты прямо, тебе нужно повернуть направо, а ты вместо того, чтобы поворачивать руль вправо, наоборот, поворачиваешь его влево и в то же время закладываешь вправо, так вот фокус в том, что мотоцикл за счет некоторых физических сил быстрее перекладывается в поворот и будет это делать сам, если ты будешь крутить руль в другую сторону. НО ДЕЛАТЬ это нужно АККУРАТНО, перед этим нужно попрактиковаться :) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoVain Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Это назвается контрруление Смысл прост, едешь ты прямо, тебе нужно повернуть направо, а ты вместо того, чтобы поворачивать руль вправо, наоборот, поворачиваешь его влево и в то же время закладываешь вправо, так вот фокус в том, что мотоцикл за счет некоторых физических сил быстрее перекладывается в поворот и будет это делать сам, если ты будешь крутить руль в другую сторону. НО ДЕЛАТЬ это нужно АККУРАТНО, перед этим нужно попрактиковаться Спасибо!Думаю есть чему учится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 По поводу "обратного управления" не вкурсе,поделитесь пожалуйсто.А не подходить к мотоциклу я не согласен.Во первых у меня есть желание управлять им,Во вторых человек всю жизнь учится,и научится этому до определенного уровня думаю возможно.Спасибо за советы! Вы меня немного не так поняли. Сначала нужно приобрести некоторые теоретические познания и понятие контрруления здесь одно из ключевых моментов, а уже потом подходить к мотоциклу и конечно учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий ВИЛ :) Вот теперь, когда Вы знаете, что есть такое понятие можно приступать у обучению. Совет второй, навыки контрруления осваивайте на площадке, наука эта не простая, нужно будет заставить себя делать то, что на первый взгляд противоречит логике, поэтому навыки эти нужно доводить до автоматизма, пока Вы не перестанете об этом думать, и только потом можно ехать в город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey767 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А это всегда так, просто сидя в машине не смотришь иногда в зеркала, так как чайников полно вокруг на машинах, а со стороны мотоцикла, говоришь обратное В любом случае, если разница скоростей 20-30 км в час, то все ок да влюбом случае хоть и ночуй в зеркалах, хотя и вперед поглядывать надо, все равно пропустиш иной раз....сам езжу и на мото и на авто...на мото естественно активнее так сказать кушаю адреналин(раньше машину насиловал), так что здесь больше зависит от внимательности и осторожности пилота байка..ну это мое мнение... Я вот уже второй год подумываю о мотике.Надеюсь этой весной все случится))и по этому у меня пара вопросов:какой моц лучше взять из рассчетов:Опыта вообще нет.Внешне нравятся дорожники.Кубатура наверное до 600,хотя что посоветуете(Может со скутера начать))))))))) ну и первоначальный бюджет в размере 150т плюс минус Сам интересовался по поводу Бандитов,но сказали что они в упревлении тяжелые... 1) Конечно нужно выбирать и покупать в первую очередь то, что больше нравиться. 2) для начала хорошо подходят классики 3) табуретка совершенно другая тема 4) на счет объема: 400 и меньше - это мало 750 +/- - это нормально литр - это много Если опыта нет совсем, лучше начинать с четырехстоки. И самое главное по поводу "в управлении тяжелые" - если Вы знаете что такое обратное управление, любой мотик у Вас будет хорошо рулиться, если не знаете, лучше к мотоциклу не подходить совсем. я не знаю что такое обратное управление...но тем не менее не только подхожу но как не странно и даже неплохо езжу...и ни кто меня не чему не учил и не показывал...(ну если раскажешь буду благодарен только лучше на пальцах а не терминами типа апекса и т.д.)заранее спаибо..а езжу я на злом литре...и это первый аппарат после застоя а у меня есть предложение на майских(по погоде водин из вечерков втретиться где нить например на балконе) и двинуть в подольск клуб р1 так пракатиться пообщаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 я не знаю что такое обратное управление...но тем не менее не только подхожу но как не странно и даже неплохо езжу...и ни кто меня не чему не учил и не показывал...(ну если раскажешь буду благодарен только лучше на пальцах а не терминами типа апекса и т.д.)заранее спаибо..а езжу я на злом литре...и это первый аппарат после застоя а у меня есть предложение на майских(по погоде водин из вечерков втретиться где нить например на балконе) и двинуть в подольск клуб р1 так пракатиться пообщаться У меня наверно немного другой подход к данному вопросу, меня тоже никто не учил, но я всегда стремлюсь учиться, стараюсь читать литературу, задавать вопросы старшим товарищам, анализировать, делать выводы и по мере своих способностей совершенствовать технику управления и двигаться вперед. И, как ни странно, чем больше знаний и навыков приобретаешь, тем больше приходит понимание, что еще есть чему учиться, куда двигаться дальше и к чему стремиться. На пальцах, по моему, очень просто и доходчиво объяснил JoyRiderMax мне, собственно и добавить нечего, дальше только практика. Я, когда то давно, когда только начинал ездить, тоже не знал что такое контрруление, теперь просто не представляю себе и как это я раньше ездил без этих навыков в управлении. Разница в эффективности управления слишком большая или, другими словами, те кто не владеет этой техникой управления находятся в повышенной группе риска. Поэтому, если начинаешь обучение с нуля, лучше сразу учиться правильно, если уже есть опыт, и не важно какой, необходимо освоить эту технику управления. На счет встретиться ЗА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey767 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 тогда не теряемся!!!ждемс тепла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ну чё нашлись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender-MPS Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Лишний раз обращаюсь к маздаводам, особенно к женской их части: 1. СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА ПЕРЕД ПЕРЕСТРОЕНИЕМ!!!!!!!! 2. МОТОЦИКЛЫ ЕДУТ БЫСТРЕЕ! Умножайте скорость приближения мотоцикла по сравнению с машиной минимум на 3!!! 3. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ПРОСКОЧИТЬ!!!! см. пункт 2!!!! Уважаю мотоциклистов, всегда пропускаю, двигаюсь, вообщем даю дорогу им.....! ! ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Лишний раз обращаюсь к маздаводам, особенно к женской их части: 1. СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА ПЕРЕД ПЕРЕСТРОЕНИЕМ!!!!!!!! 2. МОТОЦИКЛЫ ЕДУТ БЫСТРЕЕ! Умножайте скорость приближения мотоцикла по сравнению с машиной минимум на 3!!! 3. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ПРОСКОЧИТЬ!!!! см. пункт 2!!!! Уважаю мотоциклистов, всегда пропускаю, двигаюсь, вообщем даю дорогу им.....! ! ! :) а я еще и завидую при этом белой завистью, особенно тем хто на суперспортах мимо проносится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ну чё нашлись? Да вот с тех пор как сезон начался тема сдулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 а вот любители мотокросса есть среди нас? или у кого то есть мотик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Я любитель мотокросса.Занимался им в юности,ездил на 125ке, а потом денег стало не хватать,институт,женитьба. Вообщем пришлось отойти от "дел" :( .Сейчас езжу на спорте 600ке.Это совсем другие ощущения.В душе надеюсь когда-нибудь вернутся в мотокросс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я любитель мотокросса.Занимался им в юности,ездил на 125ке, а потом денег стало не хватать,институт,женитьба. Вообщем пришлось отойти от "дел" :( .Сейчас езжу на спорте 600ке.Это совсем другие ощущения.В душе надеюсь когда-нибудь вернутся в мотокросс. круто!может следующим летом приглашу всех на соревнования мотокросса,очень занимательное событие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А еще есть мечта купить ямаху wr450f и переделать ее в стант-байк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 А еще есть мечта купить ямаху wr450f и переделать ее в стант-байк. вот HONDA 450,последняя модель!чума мотик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Мотоциклисты, где хранятся Ваши железные кони зимой? Были мысли брать их на постой, на зиму- насколько это актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А еще есть мечта купить ямаху wr450f и переделать ее в стант-байк. вот HONDA 450,последняя модель!чума мотик Да тоже зачетный аппарат!!! Мотоциклисты, где хранятся Ваши железные кони зимой?Были мысли брать их на постой, на зиму- насколько это актуально? Раньше дома хранил ;) .Во аттракцион был с затаскиванием! А сейчас на работе в боксе стоит,ждет лета.А вообще вопрос очень актуальный.Многие мотосалоны зарабатывают зимой этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Мотоциклисты, где хранятся Ваши железные кони зимой?Были мысли брать их на постой, на зиму- насколько это актуально? Очень актуально Игорь!например на мотокроссовой трассе люди приезжают с прицепами и везут хрен знает откуда свои мотики,это очень не удобно!поэтому хозяева трассы купили контейнер и берут на постой, уже мотиков 15 там тусуется,сейчас строим помещение отапливаемое ,чтоб зимой не мерзли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st0ry Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 +1 к мотокроссу! =) Правда я не совсем в мотокроссе =), но уже в следующем году планирую KTM 85 или 250 2 года угараем с парнями на pit-bikах (Мини кроссовый байк), сначала прыгали и просто выбирались по лесу пожиганить, но тут подружились с мега кроссменами на серьезной технике и у меня голову сорвало - как же это круто! Теперь каждые выходные я на кроссовой трасе разрушаю свой китайский пит Чет фотки не вставляются :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А на фото какой?85? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st0ry Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 На фото я на своем пите =) Учавствовал в соревнованиях по питбайкам Катаюсь на 125 сс (4такта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 На фото я на своем пите =) Учавствовал в соревнованиях по питбайкам Катаюсь на 125 сс (4такта) Приезжай зацени нашу трассу посёлок Петрово дальнее на Ильинском шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseich Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 есть клубные скутеристы)))))эт Я)))))фото потом выложу. кстати сезон еще не закрыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st0ry Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я бы с удовольствием, но к сожалению не на чем мот привезти (прицеп планируется только в следующем году, для норм байка). Призжайте лучше к нам =))) Координаты: Долгота: 37°39′40.42″ в. д. (37.661229) Широта: 55°54′53.77″ с. ш. (55.914937) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей55 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 У меня K6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.