Перейти к содержанию

Бензин в России и не только


Focus nick

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ
Или, "как" он получше стал.

Авто не сломалось и не заглохло, джеки чан ни разу не анонсировал новый поход в сервис итп, факторов много и ни один не связан с детонацией при описанных условиях т.к. авто не наддувный корч на кастом прошивке а сток тошно-атмо, которое даже на 92-ом вполне себе едет, избегая детонации в цилиндрах.

В Мск всё ажурненько короче, кроме цены на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему спросил!

тут часто по подмосковью катался, заправлялся только на газпром и лукойл

а тут два дня назад заправился в городе на тнк, давно у них не был, работают по франшизе, или как там называется :D , и машина поехала, причем реально поехала, и вот думаю...есть ли смысл переплачивать лидерам топливным! B)

 

детонации в цилиндрах

а как я ее ощущаю? за рулем авто соответственно...(для петросянов) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV,если только в животе. пукать меньше надо от боязни за это и не будешь ощущать детонацию :lol:

Как только появляется детонация срабатывают датчики и комп обогощает смесь и заливает детонацию бензином и меняет углы зажигания. Если и этого не достаточно или это повторяется постоянно, то ты ловишь джеки чан на приборке, тем самым авто извещает тебя что бенз гонище и неплохо бы его разбавить 98-ым а лучше слить и залить нормальный.

Короче как-то так.

+прет или не прет авто на том или ином бензине не имеет никакой зависимости с детонацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут два дня назад заправился в городе на тнк

Я начал заправляться на Башнефти.Пишут "чистый евро 5 без присадок.Цена 30,70 за литр 95го.У меня реально не только машинка бегать лучше стала,не и расход бензина стал чуток меньше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только появляется детонация срабатывают датчики и комп обогощает смесь и заливает детонацию бензином и меняет углы зажигания

 

-skiff-, у меня есть сканер диагностический. И я наблюдала в текущих параметрах, что коррекция угла по датчику детонации не очень и "широкая". А во-2, по датчику детонации микропроцессор ECU меняет только лишь угол зажигания в позднюю область, и при этом, не обогащает смесь.

 

а тут два дня назад заправился в городе на тнк, давно у них не был, работают по франшизе, или как там называется , и машина поехала, причем реально поехала

 

У высокооктанового бензина не высокий срок годности. Присадки выпадают в осадок, и кстати такой бензин называют ещё "пересортицей". Вполне возможно, что АЗС имеет большой месячный лимит, и старый бензин остаётся, а ведь его надо куда-то использовать.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Besya, молодец, сканер это хорошо, пользуйтесь на здоровье. Про эбу - каждый эбутся по своему ;) тут изложен общий принцип и возможности и ширина возможности корректировки углов не имеет значения в данном контексте т.к. если нет рыжего значка - значит все збс и ширины хватило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. если нет рыжего значка - значит все збс и ширины хватило)

 

В данном рассматриваемом случае, весёлый оранжевый огонёк зажигается, если неисправен knock sensor.

Если мотор этим сенсором из-за детонации переведён на режим, когда искровой разряд появляется на электродах свечей в момент ( или после ) нахождения поршня в ВМТ, то он не светится. :P

А детонационные стуки, тем не менее, проскакивают. :rolleyes:

 

 

Besya, молодец

 

А где "спасибка"??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор автомашины при резком нажатии педали газа, когда в КПП высшая передача, а скорость не высокая - детонирует???

Электроды свечей красные???

Или, "как" он получше стал. :)

Девушка, начинаю сомневаться в вашей проф пригодности!

На движках с изменяемыми фазами газораспределения - этот тест не канает.

Электроды свечей красные от феросодержащих присадок. Они вполне себе разрешенные, а вот самая гадость не видна таким образом. У нас тут был сезон ужаса под названием "бензин масло портит". Вот это была жесть, кстати Газпромнефть её устраивал (вернее её Московский НПЗ).

 

у нас в городе с заправками чума, наконец то недавно газпром хоть построили!

;)

 

а тут два дня назад заправился в городе на тнк, давно у них не был, работают по франшизе, или как там называется :D , и машина поехала, причем реально поехала, и вот думаю...есть ли смысл переплачивать лидерам топливным! B)

Да, ТНК, особенно "Пульсар" это практически Бритишь Ультимейт, причём чуть лучше, и с Рязанского НПЗ.

 

З.Ы. В Белоруссию бензин идёт гораздо лучше, чем к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На движках с изменяемыми фазами газораспределения - этот тест не канает.

 

Во-1, речь о низкокачественном бензине, и я не стану Вас просить сделать тест, разбавить бензин с низкооктановым "восьмидесятым" или соляркой.

А во-2, система мзменяемых фаз газораспределения влияет на время открытия впускных и выпускных клапанов. А у детонации несколько другая природа возникновения, и она не связана с тем, когда будет закрыт впускной клапан в цилиндре. :)

 

Девушка, начинаю сомневаться в вашей проф пригодности!

 

Я вообще, считаю себя простой, обыкновенной - а значит, я имею право на ошибку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система мзменяемых фаз газораспределения влияет на время открытия впускных и выпускных клапанов. А у детонации несколько другая природа возникновения, и она не связана с тем, когда будет закрыт впускной клапан в цилиндре. :)

система изменяемых фаз газораспределения косвенно влияет на температуру в цилиндре - что прямо влияет на детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система изменяемых фаз газораспределения косвенно влияет на температуру в цилиндре

 

Ненамнога. :)

Температура определяется степенью сжатия. Почему в современных двигателях и требуется высокооктановый бензин ( чтобы "простобензин" не самовоспламенялся от температуры в конце такта сжатия ), а дизельные двигатели вообще работают на этом эффекте детонации ( отчего и звук работы этого двигателя характерный, "тракторный" :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненамнога. :)

Температура определяется степенью сжатия.

Не определяется, а зависит. Определялась бы - свечки не нужны были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам недавнее заявление нефтяных магнатов, о том, что в России невыгодно продавать бензин? А на экспорт выгодно.

Поэтому внутри страны они продавать не хотят. То есть выкачивать нефть в этой стране выгодно, а продавать этой стране не выгодно.

магнаты то тут при каких бобах? Если система налоговая такая, что в определенные моменты ситуация на рынке так складывается, что экспортировать выгоднее?

 

Последнее время слышны вопли этих же компаний, что добывать нефть в России, а также ее перерабатывать, очень дорогое удовольствие. При этом чистая прибыль некоторых за прошлый год составила 9 млрд, ясен пень не рублей. Вот и возникает вопрос. Оправданы ли цены на бензин, который производят в нашей стране?

+- 5-7% оправданы, ты думаешь они там два конца наваривают? :-)

реально дорогое удовольствие, а чистая прибыль ... это чистая прибыль. Ну 9 млрд, а оборотом скажем под 150 млрд. и долгами поинтересоваться не, не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор этим сенсором из-за детонации...

Если это решило проблему детонации, то не значек не вылезет, если же нет, то ЭБУ запишет ошибку регулировки детонации и гавкнет оранжевым на приборке, что не может побороть. Звуки детонации могут присутствовать только периодически из-за изменения температурного режима окружающей среды, изменения состава смеси и ещё достаточно долгий список мелочей, т.к. комп борется за мощность и гашение детонации одновременно и в результате эта граница довольно неустойчава. Если "слышны в салоне звуки детонации" то ноксенсоры их тем более ощущают и опять клюют мозг двигателю.

 

Смысла спора нет вообще, т.к. даже на своем тазу ВАЗ 2113 я не слышу этих звуков, катаясь на месяц назад залитом 92-ом при СС 9.8. И до сих пор не могу воткнуть почему они просят лить туда 95-ый, да и на всех остальных тоже тишина, за исключением 730д =)

Единственное где реально ловишь чек на хреновом бензе - это наддувные бенз агрегаты, да и то - редкость. Уже ни от одного знакомого года 2 не слышал про такую ситуацию. Бензин в Мск нормальный почти на любой заправке (я не утверждаю и не исключаю что на полуразвалившихся АЗС льют говно, но таких почти не осталось и я просто туда не заезжаю), по области на брендовых тоже нормальный. А вот в остальных регионах уже как-то печальнее. Чем дальше от НПЗ, тем жестче бадяжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это решило проблему детонации

 

Может, номерок кода ошибки по DТС подскажите??? :)

 

Смысла спора нет вообще, т.к. даже на своем тазу ВАЗ 2113 я не слышу этих звуков, катаясь на месяц назад залитом 92-ом при СС 9.8. И до сих пор не могу воткнуть почему они просят лить туда 95-ый, да и на всех остальных тоже тишина

 

Это говорит только о том, что не так всё плохо с бензином на АЗС в РФ.

А что машина стала заметно резвее, или там ещё чего - так, когда машину помоешь, тоже ощущение, что она лучше ехать стала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок кода ошибки по DТС подскажите???

там целая россыпь была, так что конкретики не будет. Видимо в цивилизованных странах в авто с надписью на лючке 98 RON ни кому в голову не придет залить 92ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Москва  Метро 2033

Сфоткал на прошлой неделе, когда прогуливался по набережной.. офигел не то слово

 даю подсказку - Европа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, приз уходит в зрительный зал  :cool:

Это в Лондоне, я сфоткал пару недель назад на набережной.

Цена в пенсах, т.е. 1.3 фунта за литр, а фунт у нас сейчас стоит 62 руб

Дальше посчитаете сами....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...