Перейти к содержанию

Mazda CX-5


Bismor

Рекомендуемые сообщения

В этом году будет дебют нового небольшого кроссовера MazdaCX-5. В 2012г. начнутся продажи. Платформа от Матрешки. Смешно ребята пишут об этом авто, что это будет обрезанный мул от CX-7. :lol: Интересно к нам в 2012 году прикатит этот дилижанс.

профиль

полупрофиль-полуанфас

анфас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 года спустя...

Не выдержала душа метаний =) После массированного давления со стороны всех, что негоже ез-дить на чем попало (из последней переписки по поводу машины для поездок дом-метро-дом) ре-шил прокатиться по салонам, был в Mitsubishi и заскочил в Mazda, приценился, что по чем.

Сел в CX-5 и ВСЁ! Вылезать не хотел!

 

Заказал Mazda CX-5 2.0 2WD «Active» в белом цвете, цена 1 083 500 руб., машинка должна прие-хать 31 июля. Скидок, к сожалению, на эту комплектацию сейчас нет, метался перед 4WD за 1 163,5 тыров, но нет белого, а если ждать, то и скидоса в 50 000 руб. не будет.

Но манагер в Евросибе на 2WD обещал бесплатно поставить Tracer (я так понимаю это GSM «за-кладка») + дополнительные бонусы в виде резины и мелочей всяких. У него же я покупал и ма6ку, так что рассчитываю на хороший довесок.

 

Волнуюсь только по поводу багажника, мне кажется маловат и по отсутствию полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержала душа метаний =)

Жжёшь напалмом :lol:

Странно, что скидок не дали, опроси других дилеров..могу в Автопоинте уточнить, сма там ма6ку брал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что скидок не дали, опроси других дилеров..могу в Автопоинте уточнить, сма там ма6ку брал

Если тебя не затруднит, буду очень признателен!!! Но только бЭлый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guapo, кстати, тебе быстрее... набери им, поговори..если найдется, дай знать, порешаем

Ок, минут через 20 отзвонюсь им!

 

Странно, что скидок не дали

Нет, не то, что не дали. Менеджер сказал, что будет в пятницу общаться с руководством и т.к. машина у них уже не первая, сможет уточнить по поводу скидки, но в Евросибе, по его словам, гораздо больше нацелены на подарки, чем на скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будет в пятницу общаться с руководством

А чего в пятницу ? Почему не сейчас ?

Короче звони на хошимина, провентилируй наличие и скидки, скажи, что в евросибе дали 50к и резину :D

а может и из прихода будущего сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжёшь напалмом

 

Ты ещё не знаешь всей предыстории :rolleyes:

Поехали с женой в хонду, смотреть CR-V. Она, являясь хондоводом с 6-летним стажем, села и сказала: «То что надо!». Я кстати не против, хонда внутри очень приятно сделана, просторная.

Цена 1 214 000 руб. + страховка 85000р. Итого: 1 299 000 руб. (4WD, нет птф, датчиков света/дождя). Не понравилась висящая низко раздатка, по-моему её снести раз плюнуть.

 

Потом поехали в Митсубу. Посмотрели Аут, прокатились. В основном все устроило. Салон спартанский, но ничего, просторно, отличный обзор, багажник большой, лепестки на руле – удобно! Есть практически все. Цена 1159900 руб. + 85000 страховка. Итого: 1 244 900 руб. Я решил брать Аут, внес 10 000 руб. (теперь придется ехать забирать), машина должна приехать 12 июля.

 

Вчера сел в CX-5 – супер! Снаружи красотка, внутри все современно и кажется, что добротно сделано. Рулится как мазда! Ездит не резво, но не хуже CR-V и Аута. Передний обзор из-за широких стоек как ма6ке плохой. Зеркала сместили на дверь, помогло не значительно. Чисто по ощущениям места меньше чем в хонде и ауте, не какого-то простора, но уютно. В общем мазда пока подкупила своей новизной, дизайном, оснащенностью, настоящей 6-ст АКПП и ценой = 1 083 000 + 53000 страховка = 1 136 000 руб. Но! Нет 4WD! Если полный, то стоимость как у хонды 1213 т.р., но аут дешевле - 1159 т.р.

 

 

А чего в пятницу ? Почему не сейчас ?

А манагер в пятницу будет

 

Короче звони на хошимина, провентилируй наличие и скидки, скажи, что в евросибе дали 50к и резину

а может и из прихода будущего сделают

 

Сейчас буду звонить

 

багажник больше чем на сх-7

Короче, но выше, а в высоту класть не удобно. Но ничё багажник, для повседневки нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит не резво

на моделях 13 года должны были настройки поменять, известный косяк сх5. Должны по аналогии с м6 сделать.

 

Murcielago, не помнишь, с какого месяца ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточни еще про это, в свете карелии привод на 2ю ось может очень понадобиться

 

Вот и я чёт очкую :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравилилось, как сидушки 40/20/40 можно складывать, супер тема

Дааааааааааааа!!! Крутая штука!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, для Мазда 6, а так же новой Мазда СХ-5 (с января 2013) 2.0 и 2.5 заявлена кнопка кикдаун под педалью газа, которая позволяет без задержек реагировать на нажатие педали в пол.

Эту "фишку" можно ощутить нажав педаль в пол до упора, а потом её дожать сильнее. она продавится ещё на 1 см с характерным небольшим щелчком.

как это выглядит на новой Мазда 6:

 

кикдаун

 

анонс кнопки:

Добавлена функция "KickDown" для автомобилей с автоматической коробкой передач

Также в распоряжении водителя появилась функция KickDown. Она обеспечивает быстрое понижение передачи при нажатии педали газа до упора, тем самым обеспечивает водителю максимально быстрый и прогнозируемый разгон (например, при обгоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только пальцами рук нажимать??

Если у тебя руки длиной 1.5 метра, то да, ты сможешь..только ласты мешать будут :lol:

 

кик

 

я так понимаю, с марта месяца начали...

 

Guapo, вот что пишет владелец сх5 до появления кика

"Когда на шестерке ездил, попробовал эту кнопку, работает примерно одинаково с педалью СХ-5, только со стопором небольшим, т.е. давишь педаль до блокиратора машина начинает разгон, дожимаешь типа "кик даун", резко скидывает несколько передач, обороты подскакивают и машина начинает резко разгоняться, как и у нас когда педаль в пол. Мое мнение, что эта блокировка, сделана для водителей, чтобы легче было управлять педалью. Но на шестерке педаль более адекватно(предсказуемо) работает, чем у нас..."

 

"Покатался на шестерке с кнопкой. Вообщем, рассказываю

Цель поездки была исключительно понять предстоящее обновление СХ-5, то, что указано в первом сообщении поста. Поскольку шестерка обновилась раньше, с тем же двигателем и АКПП, то поехал на ней, почувствовать, как говорится, разницу. И разница есть!

Первое, что почувствовалось сразу, так это отсутствие задумчивости коробки при спокойном старте с места, так , как если бы просто поехать в потоке со светофора за каким-нибудь не особо спешащим авто. Динамика разгона есть, спокойно послушно авто разгоняется. Нажать педальку посильнее - думает чуть дольше, но динамика тоже есть. Кажется, что при старте с места мозги подправили лучше, так как при скорости ускорение было не особо задумавшееся.

Теперь о кик-дауне. Не о кнопке! Резко педаль в пол до кнопки, это положение чувствуется очень хорошо. Машина думает доли секунды, я бы сказал, что раз в 10 меньше, чем на СХ-5. Потом разгон. Пустого рева двигателя не заметил, шумит, но едет. Если нажать также на педать уже при движении (то, о че тут спорили несколько страниц), то практически мгновенно скидывается передача и машина также ускоряется. СХ-5 в этом случае думает, а потом ускоряется.

А теперь та самая кнопка. Сразу скажу, что при вопросе менеджеру, есть ли там на самом деле кнопка, контакт, провода и т.п. или это просто фиксатор положения педали, обманка - он честно сказал, что не знает. И так, с места педаль в пол с продавливанием кнопки, щелчок характерный под ногой. Мгновенно нажать не получается, т.к. в процессе нажимания на педаль, как бы это быстро не происходило, машина уже начинает разгоняться. Ощущение такие, что движок стал помощнее, обороты выше до переключения передач, естественно шума двигателя больше. Кто ездит на нормальных автоматах, тот знает что в зависимости о степени нажатия на педаль и скорости нажатия автомат держит обороты двигателя до переключения на следующую передачу по разному. Честно говоря, не понял, зачем так жать при старте, если только кого-то "сделать" на светофоре. Детские забавы))

И так, заключительное испытание (терпеливый попался менеджер). Еду около 40 км/ч и педаль в пол, но теперь до щелчка. Опять же есть небольшая задумчивость, но она несравнима с СХ-5 при таких же манипуляциях педали до упора. И далее, скидывание пары передач, разгон, шум двигателя, обороты на пределе. Вообщем, прет. Какие максимальные были обороты, и какой был мгновенный расход - не посмотрел, т.к. при таких действиях это было небезопасно по разбитой дороге в лужах, с пугающимися пешеходами, троллейбусами и т.п.

Вывод. Я бы сказал, что кнопка эта - просто ограничение физического топания педали до упора. Очень ощущается хорошо. Все-таки скайактив должен работать, экономить. Но, не пользуясь кнопкой, машина более адекватно и расторопнее стала реагировать на ускорение. Нет такого, что нажал - 1 сек - потом разгон, не важно, как сильно нажимать. Нажатие с кнопкой - в экстремальных ситуациях при обгоне, т.к. обороты двигателя максимальные до переключения на следующую передачу. Разгон более динамичный. На старте она ни к чему, только расход.

Надеюсь, что, несмотря на то, что шестерка полегче СХ-5, обновление будет таким же ощутимым и на СХ-5)).

з.ы. Людям без кнопки. Если вы привыкли к своему СХ-5 и считаете, что все в порядке - то значит все ОК. Вас это устраивает, что и хорошо. Особенно те, кто никогда не ездил на автомате до СХ-5. Более привередливым, как я, советую дождаться нового СХ-5. С быстрой реакцией на нажатия педали. Только не надо говорить, что нет никакой разницы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кнопку он вчера говорил, сказал, что есть. Я не попробовал, потестил только ручной режим, на нем хорошо едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...