Перейти к содержанию

Mazda CX-5


Bismor

Рекомендуемые сообщения

elan,

 

Реально развели притом по полной, сейчас читаю сколько народ отжимает, я на эмоциях ничего не отжал, зато авто купил за один вечер, хотя все говорили ожидание до 3-4 месяцев...

 

 

В след раз буду умнее... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ
ожидание до 3-4 месяцев...

 

Кошмар! Мне две недели осталось ждать, весь как на иголках :D Держите меня семеро :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорись с ними, что заберешь зимнюю под их офиц. бумажку с гарантиями в ноябре

 

C резиной разобрались, в подарок получаю комплект nokian nordman suv 225/65 r17. Плюс "цезарь трекер", плюс защита картера.

Итоговая цена авто со всеми скидками 1 166 000 руб. (комплектация Touring с би-ксеноном 2.0 АКПП 4WD)

 

 

 

 

Появился вопрос по сигналке!

 

От дворовых вандалов хочу поставить какую-нибудь пищалку, что-то вроде штатной сигналки с использованием штатного клаксона и в идеале без брелока (на штатном ключе). В интернете ищу, все какое-то сложное и навороченное.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сигнализации с функцией slave .зачем это тебе надо?

но я бы не советовал.считать-открыть просто.бесключевого доступа я так понимаю у тебя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесключевого доступа я так понимаю у тебя нет.

Все верно, открывать нужно с ключа...

 

зачем это тебе надо?

 

Чтобы пищалка работала, от профи все-равно вряд ли что-то спасет, а идиотов то хватает, вот именно от них <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вроде штатной сигналки с использованием штатного клаксона и в идеале без брелока (на штатном ключе). В интернете ищу, все какое-то сложное и навороченное.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно использовать?

Gemel стояла на трешке, как раз на штатном ключе была. Индекс не помню.

Добавлены были датчики объема, датчик удара и сирена.

За все про все отдавал 5 лет назад около 12000 рублей.

Как раз именно тот вариант, который нужен. Но потом общался с Мажором, Импексом и Рольфом - от них вроде как решено было отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пищалка работала, от профи все-равно вряд ли что-то спасет, а идиотов то хватает, вот именно от них <_<

по цене дороже,по охране хуже

сейчас у каждого наркомана кодграббер,вещи из машин тащут.профи то может и угонят,но зачем им дверь ломать, сигналку под торпедой искать посреди улицы в чужой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем им дверь ломать, сигналку под торпедой искать посреди улицы в чужой машине?

Тоже верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guapo, поздравляю с продажей ма6ки :D

кто забрал ? регионы ? за 540 ?

 

C резиной разобрались, в подарок получаю комплект nokian nordman suv 225/65 r17. Плюс "цезарь трекер", плюс защита картера.

Итоговая цена авто со всеми скидками 1 166 000 руб. (комплектация Touring с би-ксеноном 2.0 АКПП 4WD)

Отлично, рад за тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что же, три недели и 2000 км за плечами, что могу сказать?! Машинка отличная!

Внутри высоко, по сравнению с ма6кой достаточно тихо и очень мягко, но в то же время подвеска, так сказать «плотная». Вообще настройка подвести в пятаке это отдельная история с оценкой на отлично! Не жесткая, не мягкая и какая-то породистая (у меня 17й радиус).

 

Обзор хороший, но боковые стойки как и на машке немного затрудняют просмотр в повороте. Зеркала большие, хорошо настаиваемые и слабо пачкаются, на грязной, мокрой дороге долго остаются чистыми. Маздовцы почему-то убрали третью кнопку с ключа, теперь открыть багажник дистанционно не получится, по-моему странно.

Багажник вместительный. Когда купил, очень переживал, что прогадал, думал ничего не поместится, но первая же поездка на ближайшее озеро с надувной лодкой, инвентарем и двумя друзьями развенчала мои опасения. Это, конечно, не Tahoe и Disco4, но для маленького кроссоввера довольно неплохо. Кстати там же первый раз почувствовал как работает полный привод. Пипец испугался =)))) Выезжали с крутого грунтового спуска вверх на асфальт, колеса передние добрались до асфальта и вдруг как все зашумело сзади, камни полетели %)) Я реально очканул =))) Оказалось просто задние колеса нас подтолкнули.

 

Руль зачёт! Во дворе рулишь парой пальцев, на трассе становится тугим, но интересно, что я ни разу не заметил перехода от легкого к тяжелому, все очень эргономично.

 

Едет туго, но старается =) По езде не ма6ка! Но стоит отметить, что на трассе дискомфорта не испытывал, есть кикдаун и он работает. По КАДу катнул разок 180 км/ч, едет вполне комфортно, быстрее не пробовал. Вчера по дождевой колее ехать было страшновато, машина высокая, большая парусность и при сильном ветре на мокрой дороге временами начинает мотать, но автоматика справляется. Пока не привык, неприятные были ощущения, но потом вроде нормуль.

Интересно, что приложение MyMazda выдает по моему вину мощность 118 кВт (160,43 л.с.), что на 10 л.с. больше заявленного в ПТС значения. Может она все-таки 160-ти сильная, а 150 это маркетинговый ход для повышения продаж в России?!

 

Так, что ещё?!

 

Интересное наблюдение после машки, пятака на дороге пропускают реже, на трассе мигают чаще, больше норовят подрезать. Наверное пятак у нас больше воспринимается как женская машинка и народ ведет себя с ним понаглее. Я в первые дни тоже вдруг дико запереживал, что купил девчачий брелок, но сейчас вроде привык =) Пенять то в любом случае на себя, надо больше зарабатывать и радовать себя каким-нибудь крузаком или Х5.

 

По электронике в машине есть все, но с некоторыми функциями я так и не разобрался до сих пор. Например в мазде заявлено, что к «голове» может присоединяться до 8 телефонов. Все верно, они все коннектятся, НО!!! Разговаривать и/или проигрывать музыку можно только с одного или нужно переключать на другой. Ну смысл в том, что у меня, например, два мобильных, еду в машине, один подключился, звонят на второй и все, по hands free не поговоришь, т.к. активным в данный момент является тот первый телефон. В общем либо недоделка, либо я ещё не понял, что к чему.

Работать на тачскрине достаточно удобно, кроме флешки. Управление папками и треками флешки – это ахтунг =)))) В первый раз просто пришлось остановиться, чтобы включить ту песню, которую хочу, потому что разобраться с пол тычка это не про ПО штатной головы пятака =))) А так все красиво и стильно. Джойстик по мне так можно выкинуть и сделать подстаканник второй. Перед тем как выезжать с таким управлением мультимедиа на дорогу, нужно проводить курсы для водителей по юзанью джойстика CX-5. Иначе это гораздо опасней чем за рулем говорить по телефону, курить и пить вискарь одновременно =))))

iStop отличная функция, не знаю, почему на неё часто жалуются, машину заводит очень быстро, задержка настолько незначительная, что я даже внимания не обращаю и часто даже на поворотах стоит мой пятак на айстопе. Пару раз ездил с работы домой на машине (как уже писал на буднях катаюсь только до метро и обратно на машине) приятно видеть, что за поездку 25-30 минут машина бензин не тратила, а стояла на iStop.

 

Лазер экстренного торможения не проверял, но интересно бы посмотреть, работает он вообще или нет =))

 

Обзор сзади на удивление довольно приличный, кстати привыкать в авто практически не пришлось, габариты интуитивно понятны. Даже жена лихо рассекает по узким дворам, а на ма6ке, говорит, ей тяжело было.

 

Мммм… про что ещё забыл?!

 

В общем и целом я очень доволен новым авто, едет комфортно, удобно, нафарширован разными приятностями, современен, красив, по моему мнению не мужской, но во всем остальном очень достойный авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может присоединяться до 8 телефонов

слово "одновременно" в инструкции есть ?

Скорее имеется в виду, что может помнить настройки до 8ми тел.. :)

 

и вдруг как все зашумело сзади, камни полетели %))

:lol:

ПП не зря уговорил взять для твоих целей, зимой нам еще кучу историй расскажешь :D

 

есть кикдаун и он работает

значит не обманули :D

 

Не жесткая, не мягкая и какая-то породистая (у меня 17й радиус).

Ну прям моя тема про головную боль вспомнилась :lol:

 

Расход топлива какой в город/трасса ?

 

кто забрал ма6ку? регионы ? за 540 ?
B)

 

Guapo, Отличный отчёт ! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слово "одновременно" в инструкции есть ?

Скорее имеется в виду, что может помнить настройки до 8ми тел..

Про "одновременно" не написано... Гады :D

 

ПП не зря уговорил взять для твоих целей, зимой нам еще кучу историй расскажешь

Это точно, спасибо! :rolleyes: Но без предупреждения правда нужно было подгузоны одевать :lol:

Жду зимы, хочу попробовать уже, что такое AWD на снежной дороге

 

значит не обманули

Да, он есть и даже работает как может :)

 

Расход топлива какой в город/трасса ?

Сейчас средний 9,8 показывает. На круизе на 100-120 моментальный от 5,2 до 6.

 

кто забрал ма6ку? регионы ? за 540 ?

 

Новгород за 540!

 

Guapo, Отличный отчёт !

 

СПАСИБО! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас средний 9,8 показывает. На круизе на 100-120 моментальный от 5,2 до 6.

Круть ! мазда 3 у меня больше ела с 1.6ат :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть ! мазда 3 у меня больше ела с 1.6ат

И не говори, действительно здорово! Я сам не ожидал, что будет настолько мало. Посмотрим ещё зимой, что будет, наверное, частичное использование полного привода расхода добавит. Отпишусь обязательно.

Но 10 литров это круть, я с тобой полностью согласен! И приятно ощущать, что ест она бензин, только когда ты едешь, а когда стоишь - батарейка!

Я писАл, что где-то за 1:15 часа езды до дома, 30 минут работал айстоп, а это значит, что половину времени я бензин не тратил. ПРЫЯТНА АДНАКА! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно айстоп не задрочит стартер и движок....

Сколько раз он проработает при масленном голодание за поездку???

 

Я понимаю европа....

Тут бензин 2 евро :blink:

Экология.

И запчасти дешевые... Да и машина дешевле....

И продадут ее через 2 года....

Есть смысл каждый раз глушить .....

 

 

А у нас это убийство...

Бензин за 30 перевалил уже ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yura,

Хана АКБ 100% с нашими пробками.

Всё остальное в течение 3-ех лет не наша забота. А дальше - конечно стартеру придет конец, двигателю тоже не очень приятно (кстати масляное голодание не возникает за такой короткий промежуток времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не наша ???

Это же машина не прокатная....

Если сам не будешь чинить , то при продаже будет больше терять...

 

 

Аголоданияпочемунет....??? Заглушил машину... Давление упало... Все стекло... Через минуту снова заводишь.... И так 100 раз заутро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стекло

потому что не всё =) Ты если через минуту проверишь уровень масла - оно будет намного ниже чем тебе бы того хотелось =)

 

Как не наша ???

3 года гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю еще раз !

Как звать будешь ?

Спасибо! :)

 

Зову "белыш" :rolleyes:

 

 

Интересно айстоп не задрочит стартер и движок....

Сколько раз он проработает при масленном голодание за поездку???

 

При желании айстоп легко можно отключить кнопкой, но придется при каждой новой поездке нажимать. На ОД сказали, что айстоп в принципе можно отключить электроникой за 5 минут у них. Так что кого не устраивает - варианты есть ;)

 

3 года гарантия.

Никакой паники, катаюсь :lol:

 

Кстати айстоп живет своей жизнью. Пока двигатель холодный он не глушит машину, иногда в пробках тоже не глушит, что, на мой взгляд связано с низкин уровнем заряда батареи. Так что вроде умный, он же "i" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже "0" он вообще не работает

Нельзя терять ни минуты, нужно срочно юзать айстоп до морозов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...