Перейти к содержанию

Mazda CX-5


Bismor

Рекомендуемые сообщения

манагеры мутные, но все в один голосо говорят, что с сентября многие дилеры поднимут цены.

 

кто что дуМАЕт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Adrenalin, что тут думать ? продажи падают, какое поднятие цен ?

ну поднимут они на бумаге на 50к, а скидку будут давать 100к

 

и что ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняв Независимость Мазда на Ярославке работает до 1 ночи... позавчера разговаривал с монагером.

В общем дают хорошие цены на 2,0 М6 и СХ5 на то, что в наличии!!!

 

Еще вчера в рольфе был на калужке, не дает мне покоя санта фе :( , там манагеры мутные, но все в один голосо говорят, что с сентября многие дилеры поднимут цены. Вопрос, а нахрена сливать тогда авто!!!??? :blink:

 

 

Мне драйв М6 2 АКПП после того, как приехал договор с ними разрывать предложили Аш за 910+ коврики+парктроники. Но взял в РОльфе Восток за 915 Могу тел менеджера 89104009849 Артем. Привет от Ильи Саблукова передавайте. Адэкватный менеджер и цену не ломит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернулся!!! Вернулся из отпуска и готов к дальнейшим обсуждениям.

Помню вопрос про багажник, фотки есть, куда выложить, на форум залить (на drive не хочу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guapo,

 

Заливай фотки сюда

 

Да я и хочу сюда :D Тока их сначала нужно залить куда-нибудь, чтобы по ссылке фотки вставлять. Или я совсем лошара ми кантара, может уже и на форум можно сразу?!?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

=======

 

Отметим сразу, что с новым двигателем 2,5 литра Mazda CX-5 не стала очень быстрой, она стала достаточно быстрой, гармоничной. Исчезло то, что иногда так раздражало в двухлитровой версии, - "задумчивость". И необходимость "выводить" мотор на предельные обороты, если вдруг понадобилось более-менее приличное ускорение. С новым 192-сильным двигателем CX-5 просто стала самодостаточной: теперь от нее всегда получаешь то, что хочешь, и без каких-либо заметных усилий с ее стороны. Казалось бы, всего четыре десятка "лошадок", но отношение к автомобилю изменилось кардинально: теперь в нем ничего не хочется изменить, добавить. Но при этом, повторюсь, дело вовсе не в голой динамике...

08_9377.jpg

Вообще, конечно, ощущения за рулем CX-5 немного странные. С одной стороны, 7,9 секунды с места до "сотни", а с другой - потребности проверять это по несколько раз в час почему-то не возникает. Вот не возникает и все тут - в повадках этого кроссовера нет и намека на агрессию. Хотя едет он довольно "вкусно", гораздо "вкуснее", чем большинство его одноклассников. И руль очень информативный, но не слишком тяжелый, и подвески настроены так, что влюбиться в них сможет даже бывший владелец Audi или BMW. Проедешь пару километров, и сразу ощущается, что это не очередной японский "барабан" с эффектной внешностью, но весьма посредственными настройками. А это, кстати, весьма печальная тенденция в данном сегменте: большинство одноклассников CX-5 превратились в беспомощные "игрушки" что на асфальте, что на менее комфортных покрытиях. Поэтому вдвойне приятно, что Mazda движется в обратном направлении - создатели данного кроссовера могут гордиться и его поведением на асфальте, и достаточно эффективной работой полного привода и противобуксовочной системы.

08_9434.jpg

Есть ли минусы? Есть, конечно же. Нам по-прежнему не нравится нарочито скромная и "кучная" графика экрана мультимедийной системы: ребята, в наше время тотальной зависимости от сети, да и просто при таком изобилии "девайсов" - это несерьезно. И наружные зеркала хотелось бы немного побольше. Хотя это лишь дело привычки: обзорность неплохая, а за контроль заднего габарита "отвечает" видеокамера заднего хода, к тому же умеющая показывать траекторию движения.

08_9474.jpg

2,5-литровый 192-сильный двигатель сделал Mazda CX-5 гармоничной: динамика более чем достаточная, но без излишней агрессивности.

В остальном, что касается непосредственно ходовых качеств, управляемости, а теперь также еще и динамики и эластичности, - сплошь и рядом "пятерки". Может быть, кому-то в повадках Mazda CX-5 не хватает азарта и агрессии, но, как по мне, там ее и не нужно - машина самодостаточна и гармонична. Причем именно в такой модификации: с "автоматом", полным приводом и 2,5-литровым Skyactiv. В общем, садись,"пять", Mazda CX-5 2.5...

 

08_9495.jpg

 

Из диагонального вывешивания CX-5 выезжает без проблем, да и в целом легким бездорожьем его не напугаешь, однако на "подвиги" надеяться не стоит - не та машина, не для того...


Mazda CX-5 2.5 Aut.

(+)
 Отличная эргономика
 Хорошая управляемость
 Высокий уровень комфорта


(-)
 Скромная графика экрана аудиосистемы

 

15A7EBF1K.jpg

 

©, abw.by

 

=======================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли минусы? Есть, конечно же. Нам по-прежнему не нравится нарочито скромная и "кучная" графика экрана мультимедийной системы: ребята, в наше время тотальной зависимости от сети, да и просто при таком изобилии "девайсов" - это несерьезно

если бы только графика...на флэшке папок не видит и последний проигрывавшийся трэк не запоминает  машину заглушил, завел - опять с первой песни играет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Катаюсь на этой Мазда сх 5 в комплектации Актив+, это была предмаксималка на момент покупки (сейчас не знаю). Отличия от максималки: нет кожи, электропривода водительского сидения, передних и задних датчиков парковки, камеры заднего вида. Колеса на моей 225/65R17 вместо 225/55R19 на максималке. Из всего этого не отказался бы от камеры, остальное не обязательно, а низкопрофильные колеса для наших дорог вообще вред.

Берите движок только 2.5!. Когда рассматривал варианты, перед покупкой, пришел к выводу, что практически все известные производители сегодня делают акцент на экологичность и экономичность своих новых разработок. Достигается это разными способами. Все это плотно переплетается с маркетингом, но на выходе получается продукт, в среднем с мало отличающимися потребительскими качествами. Маздовцы пошли по своему пути. Технология Скайактив пронизывает всю машину от подвески до движка. Получается же конструктивно, и технологически продвинут только двигатель. Все остальное, включая коробку - маркетинг. Это всего лишь игра настройками. А вот двигатель со степенью сжатия 13:1 это интересное решение. Правда хочу оговориться, где то на подкорках мается вопрос, насколько велик ресурс такого движка и насколько вреден ему наш не всегда качественный бензин. Фирменная система i-stop которая настроена так что ее практически незаметно. На двухлитровой CX-5 мне не понравилось, что надо поддерживать высокие обороты, чтобы получить приемлемый драйв. Для города это не так критично, а на трассе напрягает. С движком 2,5л. картина другая. Не могу сказать, что спортивный болид, но динамика существенно лучше. Я уже прокатился в горы, попытал на хорошей трассе, везде тяги хватает. Даже в горах можно особо не притапливать и в пределах 2000-3000 об. ползти вверх. Ускорения на трассе даются легко и не принужденно. И со 100-120 выстреливает легко. Есть и одна отличительная фишка от двушки, которую я тестировал - кнопка кик-дауна. Если на той тестовой машине ответ зависел от интенсивности нажатия, и электроника сама решала, как отработать такой посыл, то здесь необходимо продавить педаль до кнопки и автомат точно переключается на одну-две скорости. В остальном все так же нет спортивного режима и подрулевых лепестков, как делают многие конкуренты. Рычагом в ручном режиме переключаться не очень удобно. Коробка работает очень мягко, почти незаметно. Есть тенденция перебраться побыстрее на верхние передачи, в целях, наверное, все той же экономии, но запас мощности нивелирует издержки этого процесса. Что пока не очень радует это расход. В городе в плотном ритме до 14л. это очень далеко от заявленного. На трассе 7-8л. честно говоря, тоже не айс. Списываю пока на обкатку. Система start-stop, в скайактивной интерпретации i-stop не новинка в автомобилестроении в принципе, но лично я сталкиваюсь с ней впервые и честно скажу, не разочарован. Причем если исключить экстренные ситуации, вполне можно самому ей управлять, дозируя нажатие на педаль тормоза. Можно совсем отключить. Сам же процесс практически незаметен, стоит даже немного повернуть руль, двигатель заводится. По ощущениям с запуском автомобиля скажем на стоянке нет никакого сравнения. В меню компьютера есть время i-stop можно посмотреть. Сопоставить с литрами теоретически можно, экономия, какая-то есть, хотя и мало ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Вопрос ко всем  кто хотя бы пару тройку месяцев ездит на СХ-5 дизель 2,2 МКПП 6 ступ. Skyactiv ? Я только взял , катаюсь всего неделю, пока нарадоваться не могу, прёт норм , если надо обогнать или резко ускориться , при ускорении вдавливает меня в седение... в общем норм машинка, в данный момент - ищу лояльный для движка и экономный стиль управления, слушаю двигатель на минимальных оборотах и тд.  Поделитесь кто уже в курсе? Пока есть только один недостаток , i-stop , то вкл то не вкл, в общем глючит, не всегда срабатывает, но к нему еще вернусь, покажу в салоне где брал , потом сообщу , что нашли или не нашли и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент - ищу лояльный для движка и экономный стиль управления, слушаю двигатель на минимальных оборотах и тд.  Поделитесь кто уже в курсе?

 

СХ-5 дизель 2,2 МКПП 6 ступ. Skyactiv

у нас в россии такой двигатель предлагается только с автоматической коробкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Покупал на Мазду CX-5 2012 года коврик в багажник, брызговики, накладку на передний бампер, алюминиевые пороги всё оборудование подошло без проблем, заказывал в Самару с доставкой наложенным платежом, оплатил при получении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

 

Всем доброго времени суток! Вопрос ко всем  кто хотя бы пару тройку месяцев ездит на СХ-5 дизель 2,2 МКПП 6 ступ. Skyactiv ? Я только взял , катаюсь всего неделю, пока нарадоваться не могу, прёт норм , если надо обогнать или резко ускориться , при ускорении вдавливает меня в седение... в общем норм машинка, в данный момент - ищу лояльный для движка и экономный стиль управления, слушаю двигатель на минимальных оборотах и тд.  Поделитесь кто уже в курсе? Пока есть только один недостаток , i-stop , то вкл то не вкл, в общем глючит, не всегда срабатывает, но к нему еще вернусь, покажу в салоне где брал , потом сообщу , что нашли или не нашли и как с этим бороться.

 

На автобеке масса отзывов http://autoback.ru/otzivi_o_mazda_cx5 По управлению тоже отписались многие. Машинка и так экономна в городском режиме, насколько я понял из написанного там. Какой режим ищете вы непонятно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...