sas1390593971 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Нестандартная RVM, ну или "колхозная" RVM, кому как нравится.. Небольшой отчет о установке парктроников. Т.к. комплектация авто Туринг+. после покупки задумался над покупкой парктроников. В каком то из отчетов на drom.ru прочитал отчет о парктрониках отечественной фирмы РИТМавто из Таганрога. В числе их преимуществ было - Время реакции системы - 0.15 сек. кроме этого характеристики у них такие - Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В - Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт - Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С - Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м. - Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м - Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м - Точность определения расстояния - 5% +10% - Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см - Время реакции системы - 0.15 сек. Помимо этого изучая сайт данного производителя наткнулся на то, что они помимо обычных парктроников они также делают их с функцией контроля "мертвых зон", а т.к. после покупки М6 показалось, что салонное зеркало слишком маленькое, да и боковые не лопухи как на кроссоверах ))) поэтому как-то не чувствовалось пространство сзади авто, было принято решение купить парктроник с данной функцией. Да и помню как-то катался на вольво с такой функцией показалось прикольно..))) Да и потом узнал, что мазда оказывается штатно стала ставить подобную систему RWV. Вот и получается отчет не столько о парктрониках сколько о "колхозной" RVM Также у парктроников есть программируемые функции (из инструкции ): - ориентация дисплея, например для установки на зеркало или в районе заднего стекла, - программирование звуковых сигналов, т.е. увеличение уменьшение громкости - функция "фаркоп" - для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей авто (фаркоп, запаска), и коррекция ее показаний в том случае - программирование усиления датчиков - предусмотрена возмоность цифровой регулировки увиления приемного тракта Также есть функция "парковки в гараж" - искусственное снижение дальности дествия уловых датчиков до 35 см. Установка. Перед тем как обратится к установщикам указанным на сайте производителя, решил попробовать сделать фирм, якобы занимающихся доп. оборудованием. Обзвон и переписка с парой таких компаний выявили, что никто с такими партрониками не сталкивался и точную стоимость установки назвать не смогли. Объясняли это тем, что кроме непосредственно установки парктроника нужно устанавливать и диоды индикаторы в передние стойки. С одной из компаний произошла вообще забавная скажем так ситуация. Захожу на их сайт, там есть программка Марва, типа аськи общаться с менеджером, задаю вопрос вот такие партктроники хочу поставить, ответ - ок цена 1,5 тыщ, След. вопрос - они не совсем обычные и т.п. вот ссылка почитайте, там доп. диоды нужно устанавливать, ответ - после уточнения - ок поставим + 1 т.р. итого 2,5. Хорошо говорю, записывайте на субботу, ответ время в 17.00, спрашиваю успеете? ответ - конечно без проблем. На следующий день звоню уточнить все ли в силе, записан ли я или нет, и уточнить стоимость, спрашивают на что записывались, отвечаю парктроники с такой то функцией, отвечают да Вы записаны, стоимость будет 3,5 т.р. !!! Прикольно думаю, как так вчера одна цена сегодня другая, приеду будет третья??? Нет говорят именно такая 3,5 и ничего менять не будет. Вспоминаю с кем общался через Марву, прошу этого человека к телефону, он отвечает - 2,5 как и договорились. Какого хр..на у себя договориться не можете, что и сколько стоит...??? Ладно приехал в субботу, помню погода хорошая была, не поехал на дачу из-за установки этой. Менеджер говорит давайте ваши парктроники посмотрю на них. А зачем на них смотреть? ну мало ли все таки вдруг там что-то такое, нужно убедится, что мы сможем их поставить .... )))) ну ладно смотрите конечно, в итоге самому пристальному изучению подвергся чек на покупку.. После пошел на приемку, оформили заказ-наряд, говорят вот подождите сейчас лансер место в боксе освободит, вы заедите. Ок жду. Тут мастеру сообщили, какая работа его ожидает, у него уже был опыт установки подобных парктроников, и видимо не совсем удачный. Говорит да Вы представляете сколько их устанавливать, а потом и обучать еще... я тут с Вами времени потрачу часа 3-4, а уже пол шестого и я хочу домой уйти в 8. Ну говорю может все же попробуем, т.к. обучать их нужно в случае их некорректной работы, а диоды ваш менеджер сказал установим в стойки, а не в двери. (т.к. если рассматривать вариант в двери - то это дорого будет, разборка/сборка одной двери у нас 1 или 1,5 стоит). В итоге пошел этот мастер к менеджеру, еще раз рассказал о том, что времени на это уйдет много и он хочет уйти домой во время. Предложили записаться на любое другое время, но у меня уже как то желание у них устанавливать что-то пропало. Плюс к этому при вопросе о скидке при предъявлении карты клуба, сказали нет такой скидки, хотя может действительно нет. Ладно не можете установить парктроники, но контора то тюнингом занимается, думаю спрошу можно ли установить диодную полоску в салоне не совсем в стандартное место. Ответ менеджера - нет, даже браться не будем.... А как индивидуальные проекты и все такое..??? Позднее разговаривая с мастером, от него получил ответ - никаких проблем, только нужно подумать над креплением. А как же, почему менеджер говорит нельзя? Мастер при мне спрашивает его почему?, тот отзывает его в сторонку чего шепчет и еще раз говорит нет не будем этого делать... короче странно, никакой клиентоориентированности и индивидуального подхода. Мазда тюнинг - не зачет! Что-то отвлекся от темы парктроников..))) Начинают работать в 8.30, что удобно, да и находятся не далеко. В итоге поставили за 2 часа, при условии, что диоды ставили в двери, хотя не совсем безупречно, пару пистонов сломали. И обучать парктроник не потребовалось, работает ттт нормально. Что имеем в итоге: парктроники 4 датчика, минимальное индицируемое расстояние - 16 сантиметров, при нажатии на педаль тормоза - работает в бесшумном режиме. В пробке знаешь на каком расстоянии находятся авто сзади, не скажу, что супер нужна опция, так интересная просто ))) более актуальна она будет при парковке на спуске и если сзади припаркована авто, да и то это наверное более актуально если авто на механике. Свою основную функцию выполняет хорошо, пока везде где парковался, все препятствия определяет. только громкость высоковата, руки никак не доходят настроить громкость Что касается функции контроля "мертвых зон" - то при включении поворотника - в случае если в зоне бокового датчика есть препятствие - начинает мигать соответствующий диод, а на индикаторе указывается расстояние до препятствия. Бюджет 3,2 парктроник + 4 установка ниже несколько фоток, сорри за качество... работает левый поворотник, соответственно левый диод, на индикаторе расстрояние до припятствия, тут к сожалению плохо видно, на шкале также есть индикация в виде цветовых делений слевой стороны. правый диод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 sas, Интересный отзыв, спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sawbona Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 sas, молодец, полезная и приятна штука. по опыту могу сказать - не доверяй ему на 100%, особенно сзади (!!!) может и прозевать какой-нибудь тросик или столбик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 молодец, полезная и приятна штука. по опыту могу сказать - не доверяй ему на 100%, особенно сзади (!!!) Сзади вообще никому не доверяй :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Колега по работе на Прадо тоже поставил парктроники. Только китайские. И там когда меньше 30 см остается, голосом девушки произносится слово "каша, каша, каша". Не знаю, что значит на китайском. Когда ему в зад впечатали, первым делом он разбил табло парктроника за это слово)) Изменено 1 октября, 2010 пользователем Focus nick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas1390593971 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сзади вообще никому не доверяй этта точно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Колега по работе на Прадо тоже поставил парктроники. Только китайские Я вот не понимаю .... купил такой агрегат и не хватило денег на нормальные парктроники ? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelika1566846964 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Я вот не понимаю .... купил такой агрегат и не хватило денег на нормальные парктроники ? Люди иногда последнее отдают, только что бы "УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ"... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Я вот не понимаю .... купил такой агрегат и не хватило денег на нормальные парктроники ? :lol: Он татарин - ему пофигу :lol: У него катер за полтора ляма с кассетным магнитофоном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В числе их преимуществ было - Время реакции системы - 0.15 сек. Хорошие показатели, если реальные) Мне в Блоке ставили Паркмастер, перед и зад, так реакция на появление препятствия раздражает...жду его порой)) может я такой резкий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas1390593971 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В числе их преимуществ было - Время реакции системы - 0.15 сек.Хорошие показатели, если реальные) другими не пользовался сравнить не с чем, но пока вроде бы не замечал, что тормозит при определении препятствий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 прикольно,ток чет не понятно зачем такой гимор-колхоз(имхо) с диодами в дверях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romasyy Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Если датчик на бампере сильно грязный может не сработать, а также если препятствие сильно низко, я так задом на цветочную клумбу заперся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 я так задом на цветочную клумбу заперся))) Вот поэтому ставьте дополнительно камеру заднего вида :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_Zybov Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 я так задом на цветочную клумбу заперся))) Вот поэтому ставьте дополнительно камеру заднего вида :D А можете посоветовать какую-то конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 А можете посоветовать какую-то конкретно? Ну я себе вот такую ставил AVIS Electronics AVS310CPR (138 CMOS) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.