SkiFF1566848160 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И скажите что не конкурент. Saab 9-5 2006-н.в. от 849.000 до 1.500.000 т.р. (последня цена с учетом "полного фарша" в машине версии Aero) специально для ToMeek к вопросу разницы максимум в $4к. Сопоставимая модель Saab c топовой машкой 2010 рестайл, оба в самой полной комплектации: M6 2.5 Sport (170лс), AT = 1.173.000 т.р. Saab 9-5 Sedan Vector 2.3 LPT (185 л.с.), АТ = 1.255.000 т.р. причем он уже со спортивной подвеской, нормальной головной системой с цветным сенсорным дисплеем, подогревом сидений задних пассажиров + 15 л.с. в подарок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И скажите что не конкурент.Saab 9-5 2006-н.в. Скажем. Saab 9-5 это Е класс (тынц) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1cro Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Сааб машина хорошая,но в салоне вообще ни о чем..да и внешне не вот тебе на B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Старнный у них классификатор. Лично я определяю по пространству салона. в 9-3 жутко тесно, хотя он значится в одноклассниках. 9-3 что-то среднее между 3кой и 6кой. по сути 9-3 стоит почти столько же в полной, что и 9-5. Смысл брать машину меньше за те же деньги?) и даже по длине кузова к машке ближе 9-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToMeek Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 от 849.000 до 1.500.000 т.р. (последня цена с учетом "полного фарша" в машине версии Aero) специально для ToMeek к вопросу разницы максимум в $4к. Сопоставимая модель Saab c топовой машкой 2010 рестайл, оба в самой полной комплектации: M6 2.5 Sport (170лс), AT = 1.173.000 т.р. спасибо что специально для меня ) и как видишь я оказался прав не может быть между ними разница в 100-120 тыс. Они друг другу ни конкуренты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LyLy Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А можно девичье мнение высказать....??? :D :D :D На мой взгляд, сааб едет очень здорово, по ходовым качествам машинка неплохая, даже интересная... шумоизоляция, по сравнению с машкой, радует... Вот поменять бы немного интерьер и экстерьер...)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 9-5 Е-класс. а 9-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 О как! без меня тут саабыча вписали это машинка классом повыше ма6ки, как не крути. шведский истребитель. Только дизайн безнадёжно устарел, Вот 9000 гриффин и аэро в 1994 г был самый смак... сейчас покупают только фанаты( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 диаин староват.... машина супер!.... а еще на сааб жутко дорогие запчасти, которые очень легко снимаются ))) так что потом завалите форум фотками разобранных кузовов! .... точнее открыт капот, а внутри только мотор с тормозами....а проводов, фар и прочей электрики нет ..... вобщем мазда без дверей покажется вам детской шалостью )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.