zologold Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Кто- нибудь делал перепрошивку программы контроллера двигателя? У меня есть еще и ТАЗ 2112 так с родной прошивкой машина тупит, а если перепрограммировать контроллер она летает еще как, становится подхват на низах, увеличивается динамика разгона движка, устраняется заводские огрехи с заводом в зимнее время и т.д. Это реально так. ОПЫТ эксплуатации в течении 6 лет. Может и на наших машинах тоже? Извесно что датчик СО установленный в выхлопной трубе искуственно снижает мощность двигателя если уровень превышает определенный предел ( и здорово снижает ), а естествено он будет превышать если ты хочешь побыстрей разогнаться. Что если его отключить програмным способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Перепрошивку контролера делать практически бесполезно, так как на контролер Вазах (это Январь, Бош или Ителма) это около нормы Евро-3. Изменение ражима работы зажигания (в простонародии угол опережения) цикловое наполнение, время впрыска и многое другое, а так же демонтаж катализатора, отключение абсорбера и т.д. не на много увеличивают количество лошадиных сил от номинала, а нужно всего-то лишь немного снизить достижение максимального крутящего момента в сторону низов, чтобы попусту не жечь топливо и не перекручивать мотор. Задавался этим вопросом, но проанализировав все имеющиеся у меня предложения рынка, мнения специалистов и отзывы решил, что пока неверное не надо. Более того ездил на старой 6 с перепрошитым контролером с мотором 1,8. Не понял до конца, за что человеком были отданы деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Перепрошивку контролера делать практически бесполезно, так как на контролер Вазах (это Январь, Бош или Ителма) это около нормы Евро-3. Изменение ражима работы зажигания (в простонародии угол опережения) цикловое наполнение, время впрыска и многое другое, а так же демонтаж катализатора, отключение абсорбера и т.д. не на много увеличивают количество лошадиных сил от номинала, Согласен по поводу вышесказанного, но перед тем как перерошить ТАЗ перелопатил кучу инфы, чтобы достичь понимания. Практически когда перепрошивал ТАЗ делал это 2 раза, после первого раза сел проверить и был разочарован- больших изменений не заметил, вернулся к программеру- сказал об этом. Он сказал "Я знаю что тебе нужно" и залил другую коммерческую прошивку. Я разницу почувствовал сразу как только нажал на газульку- машина рвала из-под себя. До сих пор на этой прошивке и катаюсь. Это к тому что "Не знаю за что предыдущий хозяин отдал деньги". Прошивка прошивке рознь! По поводу увеличения лошадей методом прошивки. У отечественных машин это действительно так - много не добавишь, но у западных можно достичь подъема можности до 30% ( в зависимости от модели). Вот возьмем всем известный FORD MONDEO новый там сил немерянно, а что на деле- жмем гашетку в пол, а машинка немного подумав начинает нехотя разгоняться. И это ограничение ТОЛЬКО электронным способом (программа-прошивка). А сколько у наших машинок сил режет программа еще неизвестно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zologold Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Вот что-то накопал "никто на каждый двигатель не будет на заводе делать индивидуальную прошивку. Прошивка идёт с усреднёными показателями для работы на любом двигателе одной модели. Для правильной настройки прошивки нужен так называемый инженерный блок управления двигателем и широкополосный дачик кислорода. Прошивка заливается в инженерный блок и корректируется руками на работающем двигателе в разных режимах нагрузки( с помощью показаний ШДК). и потом только уже готовая прошивка переносится из инженерного блока в обычный." и здесь http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fahr32 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не обладаю информацией по поводу Форда Мондео, но суть ситуации в том, что с атмосферного двигателя максимальный процент снятия мощности при всех тюнинговых изысках может составить 10-12% в отличие от турбированных. Тенденция серийного чип-тюнинга прослеживается на автомобилях концерна VAG. Это и мощностные характеристики и характеристики крутящего момента. Само лишь по себе изменение показателей заложенных в ЭБУ радости совершенно не прибавит, а потешить самолюбие можно лишь за другие деньги и на другом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.