Перейти к содержанию

Перепрошивка контроллера


Рекомендуемые сообщения

Кто- нибудь делал перепрошивку программы контроллера двигателя?

У меня есть еще и ТАЗ 2112 так с родной прошивкой машина тупит, а если перепрограммировать контроллер она летает еще как, становится подхват на низах, увеличивается динамика разгона движка, устраняется заводские огрехи с заводом в зимнее время и т.д.

Это реально так. ОПЫТ эксплуатации в течении 6 лет.

Может и на наших машинах тоже?

Извесно что датчик СО установленный в выхлопной трубе искуственно снижает мощность двигателя если уровень превышает определенный предел ( и здорово снижает ), а естествено он будет превышать если ты хочешь побыстрей разогнаться. Что если его отключить програмным способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивку контролера делать практически бесполезно, так как на контролер Вазах (это Январь, Бош или Ителма) это около нормы Евро-3. Изменение ражима работы зажигания (в простонародии угол опережения) цикловое наполнение, время впрыска и многое другое, а так же демонтаж катализатора, отключение абсорбера и т.д. не на много увеличивают количество лошадиных сил от номинала, а нужно всего-то лишь немного снизить достижение максимального крутящего момента в сторону низов, чтобы попусту не жечь топливо и не перекручивать мотор. Задавался этим вопросом, но проанализировав все имеющиеся у меня предложения рынка, мнения специалистов и отзывы решил, что пока неверное не надо. Более того ездил на старой 6 с перепрошитым контролером с мотором 1,8. Не понял до конца, за что человеком были отданы деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивку контролера делать практически бесполезно, так как на контролер Вазах (это Январь, Бош или Ителма) это около нормы Евро-3. Изменение ражима работы зажигания (в простонародии угол опережения) цикловое наполнение, время впрыска и многое другое, а так же демонтаж катализатора, отключение абсорбера и т.д. не на много увеличивают количество лошадиных сил от номинала,

Согласен по поводу вышесказанного, но перед тем как перерошить ТАЗ перелопатил кучу инфы, чтобы достичь понимания. Практически когда перепрошивал ТАЗ делал это 2 раза, после первого раза сел проверить и был разочарован- больших изменений не заметил, вернулся к программеру- сказал об этом. Он сказал "Я знаю что тебе нужно" и залил другую коммерческую прошивку. Я разницу почувствовал сразу как только нажал на газульку- машина рвала из-под себя. До сих пор на этой прошивке и катаюсь. Это к тому что "Не знаю за что предыдущий хозяин отдал деньги". Прошивка прошивке рознь!

По поводу увеличения лошадей методом прошивки. У отечественных машин это действительно так - много не добавишь, но у западных можно достичь подъема можности до 30% ( в зависимости от модели).

Вот возьмем всем известный FORD MONDEO новый там сил немерянно, а что на деле- жмем гашетку в пол, а машинка немного подумав начинает нехотя разгоняться. И это ограничение ТОЛЬКО электронным способом (программа-прошивка).

А сколько у наших машинок сил режет программа еще неизвестно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то накопал

"никто на каждый двигатель не будет на заводе делать индивидуальную прошивку. Прошивка идёт с усреднёными показателями для работы на любом двигателе одной модели. Для правильной настройки прошивки нужен так называемый инженерный блок управления двигателем и широкополосный дачик кислорода. Прошивка заливается в инженерный блок и корректируется руками на работающем двигателе в разных режимах нагрузки( с помощью показаний ШДК). и потом только уже готовая прошивка переносится из инженерного блока в обычный."

и здесь

http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обладаю информацией по поводу Форда Мондео, но суть ситуации в том, что с атмосферного двигателя максимальный процент снятия мощности при всех тюнинговых изысках может составить 10-12% в отличие от турбированных. Тенденция серийного чип-тюнинга прослеживается на автомобилях концерна VAG. Это и мощностные характеристики и характеристики крутящего момента. Само лишь по себе изменение показателей заложенных в ЭБУ радости совершенно не прибавит, а потешить самолюбие можно лишь за другие деньги и на другом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...